Cтраница 2
Такт - это длительность равных промежутков рабочего времени между выпусками с поточной линии следующих друг за другом изделий. Производительность поточной линии зависит от такта. Чем меньше такт, тем больше изделий ремонтируется на поточной линии. [16]
Станок типа G 66A. [17] |
У каждого станка имеется подъемный механизм, а также механизмы съема каркасов и передачи их на вторую стадию. Производительность поточной линии при изготовлении покрышек размером до 260 - 508Р включительно составляет 40 шт. [18]
Поточная линия с электронным управлением СТД-352. [19] |
Сантехдеталь, предназначена для изготовления прямоугольных воздуховодов с размерами сторон от 250X250 до 1000x1000 мм, длиной 1250 и 2500 мм. Производительность поточной линии, которую обслуживает 10 человек, 500 тыс. м2 воздуховодов в год. На поточной линии изготовляют воздуховоды высокого качества, которые не имеют фланцевых болтовых соединений. На этой линии воздуховоды изготовляют из тонколистовой рулонной черной или оцинкованной стали толщиной 0 6 - 1 0 мм, шириной 1250 мм. [20]
Поточная линия СТД-352 с электронным управлением. [21] |
Поточная автоматизированная линия СТД-352 с электронным управлением ( рис. 63) предназначена для изготовления прямых участков прямоугольных воздуховодов с размерами сторон от 250 X X 250 до 1000 X 1000 мм, длиной 1250 и 2500 мм. Производительность поточной линии, которую обслуживают 10 человек, 500 тыс. м2 воздуховодов в год. На этой линии воздуховоды изготовляют из тонколистовой рулонной черной или оцинкованной стали шириной 1250 мм, толщиной 0 5 - 1 мм. Такие воздуховоды не имеют фланцевых болтовых соединений. [22]
Кроме того, применение механизированных поточных линий для обслуживания автомобилей имеет существенное специфическое преимущество, так как прямолинейность и безмоторность механизированного перемещения способствует улучшению условий труда и сокращению производственной площади. По данным НИИАТ, производительность поточной линии на 20 - 25 % выше производительности специализированных параллельных постов и на 45 - 50 % универсальных. [23]
При неизменных собственных потерях и иных характеристиках станков, входящих в систему машин, ее производительность будет различной в зависимости от выбранной структурной схемы. Если же все станки имеют одинаковую фактическую производительность, то производительность поточной линии практически будет равна производительности любого станка в линии при его индивидуальной, независимой эксплуатации. [24]
При неизменных собственных потерях и иных характеристиках станков, входящих в систему машин, ее производительность будет различной в зависимости от выбранной структурной схемы. Если же все станки имеют одинаковую фактическую производительность, то производительность поточной линии практически будет равна производительности любого станка в линии при его индивидуальной эксплуатации. [25]
Технологическая схема сортировочного участка. [26] |
В настоящее время на подавляющем числе лесозаготовительных предприятий сортировка и сброска лесоматериалов происходит вручную. Однако увеличение скоростей сортировочных транспортеров, связанное с требованием повышения производительности поточных линий, заставляет изыскивать возможности автоматизации этих операций. Задача автоматизации сортировки при наличии сбрасывающих механизмов сводится к разработке системы управления, выдающей исполнительные сигналы соответствующим сбрасывателям в момент прохождения бревен мимо предназначенных для их приема карманов-накопителей. [27]
На рис. 111 - 12 показаны зависимости производительности от выбранной схемы компоновки и степени компенсации потерь для линии из q 20 станков. Возможные значения производительности находятся между Q ] - производительностью линии с жесткой связью, и Qv - производительностью поточной линии. [28]
Самоцентрирующий трубосварочный вращатель является одним из основных и сложных агрегатов поточной линии. На вращателе зтой конструкции сварка труб производится без предварительной сборки и прихватки стыков. Это достигается применением самоцентрирующих приводных и прижимных роликовых подвесок вращателя, которые удерживают свариваемые концы труб на одной геометрической оси. Эллипсность концов труб, а также отклонение их по наружному диаметру практически не влияют на качество сварных соединений и производительность поточной линии. [29]
Принимаем, что магистральный участок, обслуживающий зону хранения, представляет собой одну приводную секцию. Первый способ - последовательно адресуется весь поступающий грузопоток на первое, второе, третье и все остальные направления. В каждый данный момент фактически функционирует только двухсекционная ПТС. При этом производительность поточной линии может быть меньше, чем требуется при втором способе, когда грузы адресуются случайно и на участках, расположенных ближе к головной секции, интенсивность поступления грузов выше, чем на более удаленных участках. Рассмотрим этот более сложный случай адресования-грузов, когда одновременно функционируют все элементы ПТС. [30]