Производительность - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - лифт

Cтраница 3


Для лифтов, установленных в общественном здании, эксплуатационное значение имеет не только время ожидания прибытия кабины по вызову, но также производительность лифтов. При недостаточной производительности лифтов действительное время ожидания обслуживания может оказаться значительно большим, чем расчетное время ожидания прибытия кабины по вызову. Наиболее эффективным мероприятием по повышению производительности лифтов является повышение грузоподъемности кабины. Следующим по эффективности мероприятием является повышение скорости лифтов, обслуживающих верхние этажи, и установление для них зон безостановочного движения.  [31]

При остановке уровень пола кабины должен, как можно более точно совпадать с уровнем пола этажной площадки. Это обеспечивает минимальное время на вход и выход пассажиров из кабины, что повышает производительность лифта. Допуск на точную остановку принят 20 мм. В скоростных лифтах остановка получается переключением системы регулирования по скорости на регулирование по положению кабины. Для этой цели на крыше кабины установлены два индуктивных датчика типа ИКВ-30, расстояние между рогами которых по вертикали 300 мм. В шахте лифта на каждом этаже установлены магнитные шунты точной остановки высотой ( длиной) 300 мм. Шунты крепятся так, что когда кабина стоит на этаже и уровень пола кабины совпадает с уровнем пола этажной площадки, магнитопроводы обоих датчиков перекрыты шунтом. При смещении кабины вверх или вниз от уровня этажной площадки магнитопровод одного из датчиков ДТОВ или ДТОН открывается. Последовательно с катушкой каждого датчика ( фиг. Ток в цепи датчика меняется в зависимости от того, какая часть магнитной цепи датчика шунтирована; он имеет наибольшее значение тогда, когда магнитная цепь датчика разомкнута, и наименьшее, когда шунт полностью перекрывает датчик. Для увеличения перепада тока служат емкости ЕТОВ и ЕТОН.  [32]

33 Зависимость давления р, удельного расхода рабочего агента У и производительности лифта Q от расхода рабочего агента при использовании дегазированной нефти месторождения Банка Дарвина. [33]

Как и следовало ожидать характер кривых Q Q ( V) для различных неньютоновских жидкостей отличается лишь только количественно, а не качественно, в зависимости от значения вязкости. Так, например, с уменьшением вязкости этих жидкостей, естественно, наблюдается рост производительности лифта при одном и том же значении расхода рабочего агента.  [34]

35 Число вероятных остановок кабины пассажирского лифта в зависимости от емкости кабины г. [35]

Грузоподъемность лифтов общественных зданий нормальной и повышенной этажности обычно принимают 1000 кгс ( дан) при скорости движения кабины ( по ГОСТ) 1 м / сек. Для уменьшения вспомогательного времени ta двери кабин и шахт этих лифтов, как правило, имеют автоматический привод, что позволяет повысить производительность лифта на г15 - 20 % по сравнению с лифтами, в которых двери открываются вручную.  [36]

37 Графики изменения механических ( а и электрических ( б параметров при оптимальном управлении электроприводом лифта. [37]

Требование ограничения ускорения и рывка лифта вызвано необходимостью снизить динамические нагрузки на пассажиров. Для скоростных н высокоскоростных лифтов со скоростями движения кабины ( 2 - 5) м / сек требование ограничения ускорения и замедления приводит к снижению производительности лифта, так как время пуска, торможения и дотягивания кабины соизмеримо с временем движения на максимальной скорости. Поэтому наиболее целесообразен трапецеидальный закон изменения ускорения. Такой закон обеспечивает наименьшее время переходного процесса при заданных максимальных ускорениях н рывке.  [38]

Во многих случаях при эксплоатации залежи давление в пласте падает, уменьшается вследствие этого и давление на забоях работающих скважин. Это обстоятельство, как мы видели, может явиться причиной прекращения фонтанирования скважины, а при компрессорной эксплоатации в случае значительного снижения забойного давления - причиной чрезмерного увеличения удельного расхода газа и уменьшения производительности лифта. Удельные расходы газа могут достигнуть такой величины, при которой дальнейшая компрессорная эксплоатация при непрерывной подаче рабочего агента становится уже экономически нецелесообразной В некоторых случаях динамический столб жидкости по сравнению с глубиной скважины может оказаться настолько малым, что нельзя будет осуществить даже минимальное рабочее погружение лифта и произвести подъем жидкости при любых расходах газа.  [39]

Для лифтов, установленных в общественном здании, эксплуатационное значение имеет не только время ожидания прибытия кабины по вызову, но также производительность лифтов. При недостаточной производительности лифтов действительное время ожидания обслуживания может оказаться значительно большим, чем расчетное время ожидания прибытия кабины по вызову. Наиболее эффективным мероприятием по повышению производительности лифтов является повышение грузоподъемности кабины. Следующим по эффективности мероприятием является повышение скорости лифтов, обслуживающих верхние этажи, и установление для них зон безостановочного движения.  [40]

Современные лифты охватывают диапазон номинальных скоростей от 0 15 до 4 м / сек. Скорость свыше 4 м / сек применяют крайне редко, так как быстрый подъем на большую высоту, как и опускание, неблагоприятно сказывается на самочувствии пассажиров, вызывая иногда болевые ощущения в слуховых органах. Повышение скорости не всегда существенно повышает производительность лифта.  [41]

Современные лифты массового применения охватывают диапазон номинальных скоростей от 0 15 до 4 м / с. Скорость свыше 4 м / с применяют крайне редко, так как быстрый подъем на большую высоту или опускание неблагоприятно сказываются на самочувствии пассажиров, вызывая иногда болевые ощущения в слуховых органах. К тому же повышение скорости не всегда существенно увеличивает производительность лифта.  [42]

43 Оптимальные зависимости. [43]

Для лифтов очень важным является вопрос о допустимых величинах ускорений и замедлений и их производных. Ограничение ускорения определяется нормальным самочувствием пассажиров, но целесообразно и в целях снижения динамических усилий на несущие канаты и кабину лифта. Следует отметить, что для скоростных и высокоскоростных лифтов требование ограничения ускорения и замедления приводит к снижению производительности лифта, так как время пуска, торможения и дотягивания кабины соизмеримо с временем движения на максимальной скорости.  [44]

Таким образом, в описанной системе управления каждый приказ или вызов выполняется раздельно, согласно чему в дальнейшем такое управление мы будем называть раздельным управлением. Раздельное управление вполне соответствует условиям работы грузовых и больничных лифтов, которые обычно обслуживаются лифтером и снабжаются сигнальным вызовом. Оно удовлетворяет также условиям работы пассажирских лифтов в малоэтажных жилых домах. Это мероприятие увеличивает производительность лифта в часы утреннего пика, когда основной пассажиропоток в жилом доме направлен вниз, уменьшает холостые пробеги кабины по вызовам и тем снижает износ оборудования и расход электроэнергии.  [45]



Страницы:      1    2    3    4