Cтраница 1
Производительность роторной машины является функцией от шага h между изделиями и транспортной скорости. [1]
Производительность роторных машин не зависит от длительности операций. [2]
Итак, работа и производительность роторных машин и линий в сильной мере зависит от питающих и транспортных устройств. Это видно хотя бы из того, что линии, построенные по системе жесткой связи, не имеют межоперационного запаса изделий ( запас изделий равен числу изделий, находящихся в рабочих, захватных и транспортных устройствах) в рабочих и транспортных рото-торах. В роторных линиях с жесткой связью высокой эффективности работы достигают изысканием рациональных конструкций линий, надежных питающих и межоперационных транспортных устройств. [3]
Из этого следует, что производительность роторной машины может быть запроектирована достаточно высокой, если удастся сконцентрировать в роторе достаточное количество литьевых позиций. [4]
В первом разделе приведены статьи по технико-экономическим основам проектирования и производительности линейных и роторных машин и линий обработки и сборки, оптимизации синтеза принципиальных структурных схем машин и линий дискретного и непрерывного действия, циклограммированию, динамике межоперационных передач в роторных линиях, теории размерных цепей, теории и средствам автоматизации управления, автоматической ориентации и загрузке машин, технической диагностике, биоманипуляторам и пр. [5]
Так как производительность роторных машин пропорциональна числу операционных блоков, установленных на машине, то из унифицированных блоков можно создать ряд машин разной производительности. [6]
Так как производительность роторных машин пропорциональна числу операционных блоков, установленных на машине, то из унифицированных блоков можно создать ряд машин разной производительности. В отличие от поршневых двигателей, число блоков, которое можно установить на роторной машине, практически не ограничено и зависит лишь от заданной производительности. [7]
Так как производительность роторных машин пропорциональна числу операционных блоков, установленных на машине, то из унифицированных блоков можно создать ряд машин разной производительности. В отличие от поршневых двигателей число блоков, которое можно установить на роторной машине, практически не ограничено и зависит только от заданной производительности. [8]
Схема перегрузки заготовок в синхронных роторных. [9] |
У роторных машин с жесткими захватами, совершающих 120 циклов в минуту, возникают явно выраженные толчки, вызывающие неспокойную работу системы. Поэтому пределом производительности роторных машин с жесткими захватами, встроенными в роторную линию, следует считать 70 - 80 циклов в минуту. [10]
Ввиду жестких транспортных связей в линиях, а также наличия кулачковых механизмов в приводе рабочего инструмента отдельных рабочих роторов вся линия работает с жесткими ритмами, что лишает ее свойств рефлекторности. Кроме того, роторную машину или линию нельзя рассматривать в отрыве от питающих ее устройств, которые входят в состав роторной линии и являются неотъемлемой ее частью, поэтому производительность роторной машины, а тем более линии, в сильной мере зависит от производительности питающих ее устройств. В свою очередь, производительность любых существующих питающих устройств, естественно, ограничена, что дает возможность сделать вывод об ограниченности производительности существующих роторных автоматических машин и линий. [11]
Принцип работы роторной машины заключается в том, что детали транспортируются во время обработки с заданной скоростью. Передача с питающего ротора на операционный и затем на приемный осуществляется автоматически. Производительность роторных машин зависит от шага между деталями и скорости вращения ротора. [12]
Принцип работы роторной машины заключается в том / что детали транспортируются во время обработки с заданной скоростью. Передача с питающего ротора на операционный и затем на приемный осуществляется автоматически. Производительность роторных машин зависит от шага между деталями и скорости вращения ротора. [13]