Cтраница 3
Недостаточная мощность электродвигателя является причиной понижения производительности рабочей машины, а систематическая перегрузка электродвигателя ведет к преждевременному выходу его из строя и даже несет возможность аварии. [31]
Развитие структурных схем компоновки машин. [32] |
Следовательно, все изложенные выше закономерности производительности рабочих машин являются справедливыми и для автоматических линий. [33]
Зависимость коэффициента производительности машин от технологической производительности и холостых ходов. [34] |
Кривые Qi, Qu, QUI характеризуют производительность различных рабочих машин одного и того же назначения, которым соответствуют различные значения холостых ходов. Прямая QnK характеризует производительность идеальной рабочей машины, не затрачивающей времени на вспомогательные - холостые ходы. [35]
Выбор типа электродвигателя связан также со способом регулирования производительности рабочих машин. [36]
По-прежнему в основу книги положена разработанная автором теория производительности рабочих машин, позволяющая рассматривать вопросы проектирования и эксплуатации в их диалектической взаимосвязи, выявлять прогрессивное, искать и находить новые пути. [37]
Однако из формулы ( 1) следует, что производительность рабочей машины повышается не пропорционально увеличению технологической производительности. [38]
Таким образом, собственные внецикловые потери - важнейший параметр теории производительности рабочих машин, является в то же время и обобщенной характеристикой надежности в работе рабочих машин и автоматических линий. [39]
Как указывалось выше ( см. § 3), при анализе производительности рабочих машин следует учитывать собственные потери самих машин, прямо или косвенно связанные с режимом работы машины. К числу таких потерь относятся потери по инструменту, ремонту и регулировке механизмов и устройств машины. [40]
Как было сказано выше, одним из основных факторов, влияющих на производительность рабочих машин, являются потери второго вида. [41]
Откладывая по оси абсцисс по-прежнему технологическую производительность, а по оси ординат - производительность рабочей машины, получим графическое изображение ( фиг. [42]
Как уже было сказано, всякое повышение технологической производительности неминуемо приводит к понижению коэффициента производительности рабочей машины. [43]
Зависимость роста производительности труда X от числа q - станков, блокируемых в автоматическую линию. [44] |
На рост производительности труда резко влияет рост цикловой производительности 7, что подтверждает важность повышения производительности рабочих машин. Особенно следует отметить влияние показателя относительных потерь В, который характеризует надежность станков. Из графиков ( рис. IX-3) видно, что чем меньше надежность встроенного оборудования, тем меньше станков можно объединить в жесткую автоматическую линию. Так, при В 0 05 gmax 6, а при В 0 02 ( / шах 12 ( при а 3), причем с увеличением относительных внецикловых потерь В каждого станка кривые X располагаются ниже. [45]