Производительность - ускорительный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - ускорительный насос

Cтраница 1


Производительность ускорительного насоса должна быть не менее-15 смэ за 10 ходов поршня.  [1]

Производительность ускорительного насоса должна быть не менее 12 см3 за 10 рабочих ходов поршня при темпе 20 ка - аний в минуту.  [2]

Производительность ускорительного насоса определяется количеством топлива, поступающего через жиклер за один ход поршня, и зависит от величины его рабочего хода. В зависимости от сезона и условий работы автомобиля производительность насоса изменяют с помощью специальных регулировочных устройств.  [3]

Производительность ускорительного насоса регулируют подвертывая гайку, имеющуюся на верхнем конце штока поршня. При установке средней подачи производительность насоса должна быть в пределах от 5 до 10 см3 топлива за 10 полных ходов поршня.  [4]

Чтобы проверить производительность ускорительного насоса, необходимо снять карбюратор с двигателя и поставить под него стеклянную банку, затем сделать десять полных ходов поршня и замерить количество горючего, стекшего в банку.  [5]

Меньшее увеличение концентрации СО свидетельствует о потере производительности ускорительного насоса вследствие неточной регулировки его привода или износа деталей.  [6]

В карбюраторе К-22 Г не предусмотрена возможность изменять в зависимости от времени года количество бензина, впрыскиваемого насосом, так как производительность ускорительного насоса, равная 1 0 см3 за рабочий ход, обеспечивает надлежащее обогащение смеси и для зимнего времени года.  [7]

8 Износ стенок цилиндра в зависимости от температуры. [8]

Следовательно, при подготовке системы питания двигателя к работе в условиях пониженной температуры нужно отрегулировать карбюратор, чтобы поддержать необходимый состав горючей смеси, проверить главное дозирующее устройство, проверить включение экономайзера, отрегулировать производительность ускорительного насоса. Необходимо также отрегулировать подогрев впускного трубопровода, чтобы улучшить испаряемость горючего, при этом желательно впускной и выпускной трубопроводы закрыть кожухом.  [9]

Регулировка карбюратора включает прцверку герметичности поплавка, герметичности собранного игольчатого клапана, герметичности собранного игольчатого клапана топлива, правильности установки узла, игольчатого клапана подачи-топлива, уровня топлива, пропускной способности дозирующих элементов карбюратора, производительности ускорительного насоса, ограничителя числа оборотов двигателя.  [10]

Если карбюратор снят с двигателя, то для проверочно-регулировочных работ требуются специальные приборы. У карбюраторов проверяют и регулируют уровень горючего в поплавковой камере, промывают жиклеры основных дозирующих устройств, проверяют производительность ускорительного насоса, упругость пластин блока диффузоров ( для карбюраторов ГАЗ), а также проверяют и регулируют ограничитель оборотов.  [11]

Для двигателей, находящихся в эксплуатации, выбирают оптимальные регулировки систем питания и зажигания для снижения токсических компонентов в отработавших газах. Опыты показали, что регулировка системы холостого хода винтом качества влияет иа содержание окиси углерода в отработавших газах не только на режимах холостого хода, но и на принудительном холостом ходу и на режимах постоянной частоты вращения коленчатого вала. Снижение в 3 раза производительности ускорительного насоса по сравнению с номинальной уменьшило содержание СО в отработавших газах, но при этом резко ухудшились динамические качества автомобиля.  [12]



Страницы:      1