Cтраница 3
На стадии технического проекта окончательно уточняются балансы грузопотоков нефти, производительность нефтепровода, его начальная и конечная точки; выбирается оптимальная трасса, определяется оптимальный диаметр нефтепровода на уточненную производительность; выполняются основные технологические расчеты по определению режима работы, расстановке насосных станций, выбору основного оборудования; уточняются состав сооружений и их мощность; устанавливаются объем и средства автоматизации и телемеханизации; решаются вопросы инженерного обеспечения нефтепровода ( электроснабжение и связь, водоснабжение и канализация, теплоснабжение и вентиляция, защита от коррозии и противопожарные мероприятия); разрабатываются методы обслуживания нефтепровода и принципы расселения трудящихся; определяются основные направления в организации строительства и потребность в основных материальных и трудовых ресурсах; составляются заявочные ведомости для заказа основного и вспомогательного оборудования, труб, арматуры, кабельной продукции, металла и др.; устанавливается сметная стоимость строительства; рассчитываются технико-экономические показатели нефтепровода и определяется экономическая эффективность его строительства. [31]
Для нахождения оптимального режима требуется либо изменить подачу насоса ( производительность нефтепровода), либо изменить частоту вращения рабочего колеса насоса. [32]
Данный метод регулирования является неэкономичным, т.к. при его осуществлении производительность нефтепровода снижается, а производительность НПС, напротив, возрастает. Это вызывает перерасход энергии на единицу транспортируемой нефти. [33]
Понижение температуры окружающей среды в зимнее время может настолько уменьшить производительность нефтепроводов, перекачивающих холодные вязкие и парафиннстые нефти, что эксплуатация их станет невозможной. В этих случаях будут более целесообразны горячие перекачки. [34]
Размеры станционных резервуаров и их число определяются в зависимости от производительности нефтепровода, его профиля, типа насосов и режима перекачки. Для обеспечения надежной работы нефтепровода число оперативных резервуаров на каждой из его станций при перекачке однородного продукта должно быть не менее двух. [35]
Практически все указанные цели реконструкции направлены на увеличение или поддержание производительности нефтепроводов, снижение энергетических и эксплуатационных затрат на транспорт нефти, повышение степени использования имеющихся производственных мощностей и улучшение технико-экономических показателей. Таким образом, реконструкция магистральных нефтепроводов является мощным средством интенсификации транспорта нефти, благодаря которому становится возможным переустройство стареющей в моральном и физическом смысле нефтетранспортной сети с внедрением новых технических решений, интенсифицирующих технологию транспорта нефти. [36]
Выведенные формулы и уравнения могут быть использованы и при расчетах производительности нефтепроводов или давлений в них в поверхностных условиях. [37]
Объем нефти, который может быть восстановлен с помощью некоторого резерва производительности нефтепровода, определяется случайным временем до следующего отказа. Сравнение этих случайных объемов и характеризует вероятность восстановления запасов нефти в РП. [38]
Для обеспечения перспективных потоков нефти необходимо решение проблем узких мест, ограничивающих производительность нефтепроводов. Появление узких мест на действующих нефтепроводах вызвано двумя причинами: ухудшением технического состояния отдельных участков линейной части и отдельных видов оборудования насосных станций; несбалансированностью отдельных частей трубопроводных систем в результате изменения величины и направления потоков нефтей. [39]
Приведено решение задачи управления, магистральным нефтепроводом, учитывающее влияние случайных факторов на производительность нефтепровода. [40]
С помощью табл. 13 можно сравнительно просто определить, например, насколько увеличится производительность Qn нефтепровода или нефтепродуктопровода, если давление перекачки с 52 кгс / см2 увеличить до 60 кгс / см2 при турбулентном режиме движения жидкости. [41]
Ниже приведены известные в СССР химические реагенты и композиции, используемые для увеличения производительности нефтепроводов. [42]
Модель оптимизации запасов нефти в РП (6.2) получена при предположении, что резерв производительности нефтепровода таков, что вероятность восстановления запасов нефти в РП, перераспределенных в результате отказа, близка к единице и затраты на восстановление запасов гораздо меньше суммарных ущербов от простоев поставщика, нефтепровода и потребителя. [43]
Формула (7.2) дает возможность непосредственно оценить эффективность разбавления высоковязких нефтей как способа увеличения производительности нефтепровода. [44]
Предложен алгоритм нахождения и корректировки оптимальных режимов перекачки, учитывающий влияние случайных факторов на производительность нефтепровода. [45]