Cтраница 1
Производительность сварки может быть также увеличена, если применять электроды с повышенным коэффициентом наплавки. [1]
Производительность сварки зависит от так называемой э ф-фективной тепловой мощности дуги, т.е. количества тепла, введенного в свариваемый металл дугой в единицу времени. [2]
Производительность сварки может быть увеличена, если применять электроды с повышенным коэффициентом наплавки. [3]
Расположение сварных швов в пространстве. [4] |
Производительность сварки в значительной степени зависит от скорости расплавления электродного металла, которая в свою очередь зависит от полярности тока, состава обмазки электрода и ряда других факторов. Например, при обратной полярности тока сварки образование сварочной ванны идет быстрее, так как на аноде выделяется больше тепла и температура там выше, чем на катоде. Меньшие значения этого коэффициента соответствуют электродам с тонким ( меловым) покрытием, а большие - электродам с толстым покрытием. [5]
Производительность сварки зависит от затрачиваемого времени и диаметра электрода. [6]
Производительность сварки возрастет, если прутки предварительно нагреть в специальном патроне. [7]
Производительность сварки определяется количеством наплавляемого металла. [8]
Производительность сварки определяют количеством наплавленного металла в единицу времени. [9]
Изменение формы сьарочной ванны при увеличении скорости сварки ( Vi Va. [10] |
Производительность сварки плавящимся электродом определяется коэффициентами. [11]
Производительность сварки зависит от затрачиваемого времени и диаметра электрода. [12]
Производительность сварки плавящимся электродом определяется коэффициентами расплавления и наплавки. [13]
Производительность сварки при укладке морских трубопроводов с использованием системы CRC-Evans составляет 190 - 215 стыков в сутки. [14]
Производительность сварки порошковой проволокой в полтора раза выше, чем при ручной дуговой. За счет того, что электрод проволочный, нет необходимости в частой смене его, процесс выполняется полуавтоматически. Полуавтомат изготавливается для стационарных условий и для трассы. Основные узлы полуавтомата - барабан с электродной проволокой, механизм подачи с двумя парами ведущих роликов, ведущий электродвигатель с шестеренчатым редуктором. Двигатель питается от основного сварочного агрегата постоянного тока и обеспечивает плавную регулировку ( с помощью реостата) подачи электрода. [15]