Производительность - газовая сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - газовая сварка

Cтраница 1


Производительность газовой сварки, а следовательно, и экономическая целесообразность ее применения резко падают с повышением толщины свариваемых элементов.  [1]

Производительность газовой сварки, значительная при малых толщинах основного металла, быстро снижается с увеличением его толщины. При малых толщинах ( 0 5 - 1 5 мм) газовая сварка по производительности может превосходить дуговую. С увеличением толщины металла до 2 - 3 мм скорости газовой и дуговой сварки уравниваются, а затем разница в скоростях быстро возрастает с увеличением толщины металла в пользу дуговой сварки. При малых толщинах абсолютный расход газов на 1 м сварного шва невелик; общая стоимость 1 м сварного шва может быть меньше, чем при других способах сварки. С увеличением толщины основного металла быстро растет стоимость газов и расход времени на сварку 1 м шва и газовая сварка становится дороже дуговой; разница в стоимости быстро увеличивается с возрастанием толщины основного металла. Таким образом, экономически газовая сварка наиболее приемлема для сварки малых толщин металла.  [2]

Производительность газовой сварки изделий из стали толщиной до 1 5 мм в 1 5 раза выше по сравнению с дуговой сваркой покрытыми электродами; при толщинах выше 2 мм-уступает ей.  [3]

Производительность газовой сварки изделий из стали толщиной до 1 5 мм в 1 5 раза выше по сравнению с дуговой сваркой покрытыми электродами; при толщинах выше 2 мм уступает ей.  [4]

5 Горелка для нагрева и сварки массивных деталей Г-4. [5]

Повысить качество и производительность газовой сварки в - тяжелых температурных условиях работы, когда наконечник, подвергается интенсивному нагреву теплотой свариваемой детали и отраженного факела пламени можно, применяя наконечники типа HAT, имеющие внешнюю теплоизоляцию из асбеста и слюды и кожух из коррозийно-стойкой стали, которые защищают газовую смесь от нагрева в течение всего времени работы. Более простым, но разовым средством теплозащиты является обмотка трубки и мундштука наконечника слоем шнурового асбеста толщиной 5 - 8 мм.  [6]

Основным путем повышения производительности газовой сварки является автоматизация процесса, позволяющая применять большую мощность пламени и соответственно повысить скорость сварки.  [7]

Распространенными формами повышения производительности газовой сварки являются также использование местного или общего предварительного подогрева перед сваркой, применением дешевого топлива ( печи на коксовом газе, горны и пр. Эти методы особенно эффективны при массовом производстве или заварке брака литых деталей.  [8]

При увеличении толщины металла производительность газовой сварки резко снижается. При этом за счет медленного нагрева свариваемые изделия значительно деформируются. Это ограничивает применение газовой сварки.  [9]

10 Газосварочное пламя. [10]

При увеличении толщины металла производительность газовой сварки резко снижается, свариваемые изделия значительно деформируются. Это ограничивает применение газовой сварки.  [11]

Оно определяет в основном качество и производительность газовой сварки.  [12]

В случае применения керосина или бензина вместо ацетилена производительность газовой сварки снижается примерно на 20 % и одновременно снижается качество шва. Ручная газовая и дуговая сварка не требуют значительных первоначальных затрат и поэтому применимы в мелких мастерских с небольшим объемом вентиляционных работ.  [13]

14 Ацетиленовый генератор типа МГ. [14]

В качестве горючего газа обычно используют ацетилен, а также водород ( пиролизный, нефтяной), природный газ; применяют также бензин и керосин. Производительность газовой сварки с увеличением толщины металла снижается. Так, например, при толщине стальных деталей 8 - 10 мм и более применение газовой сварки становится экономически невыгодным. К недостаткам этого метода следует отнести необходимость разогрева большого объема основного металла, что вызывает значительные деформации ( коробление) свариваемых деталей.  [15]



Страницы:      1    2