Cтраница 1
Производительность тепловоза на промышленном транспорте зависит не только от типа и мощности, но в большой степени от условий его эксплуатации на каждом конкретном промышленном предприятии. [1]
Расчетная производительность тепловозов рабочего парка. [2] |
Производительность тепловоза на промышленном транспорте зависит не только от типа и мощности-но в большой степени от условий его эксплуатации на каждом конкретном промышленном предприятии. На предприятиях машиностроения, химии, легкой промышленности и других с небольшими парками тепловозов их производительность зависит как от количества часов использования тепловоза в сутки, так и от степени загрузки его по мощности. При этом производительность тепловозов в объединенных железнодорожных хозяйствах значительно выше, чем в тех предприятиях, которые ранее обслуживались собственными транспортными средствами. [3]
При этом производительность тепловозов в объединенных железнодорожных хозяйствах значительно выше, чем в тех предприятиях, которые ранее обслуживйлись собственными транспортными средствами. [4]
Наиболее удобно решить поставленный вопрос через рассмотрение производительности тепловоза, так как при полном использовании мощности расход топлива, расходы по ремонту локомотива и содержанию локомотивных бригад могут быть с незначительным приближением приняты пропорциональными рабочему времени локомотива. [5]
Данные табл. 31 отражают достигнутую в последние годы текущей пятилетки по отраслям промышленности производительность тепловозов. Естественно, что в последующие годы по мере внедрения более мощных и совершенных типов тепловозов, а также повышения общего уровня эксплуатационной работы железнодорожных цехов предприятий средняя производительность тепловоза по всем отраслям промышленности должна будет из года в год расти. [6]
Изменение средней наработки на отказ и среднего времени простоя на восстановлении после отказа непосредственно влияет на производительность тепловозов - основной показатель их использования по назначению. [7]
Ниже приведены данные за 1968 г. об эксплуатационных расходах по службе тяги на 1 ч поездной работы тепловоза ТУ4 при перевозке торфа в среднем по ряду торфопредприятий РСФСР. Сменная ( 12 ч) производительность тепловоза на них составила примерно 150 - 170 т нетто или 200 - 230 т брутто. [8]
Аналогичные данные об эксплуатационных расходах по службе тяги на 1ч поездной работы тепловоза ТУ4 приведены также по перевозке древесины на одной из лесовозных дорог РСФСР, имеющей руководящий подъем 25 / 00 и дальность возки 35 км. Сменная ( 12 ч) производительность тепловоза на данном предприятии составила примерно 125 ж3, или 100 т нетто. [9]
Установлено, что наиболее эффективным способом повышения производительности тепловоза ТЭЗ для карьерной работы является увеличение его сцепного веса. [10]
Расчетная производительность тепловозов рабочего парка. [11] |
Производительность тепловоза на промышленном транспорте зависит не только от типа и мощности-но в большой степени от условий его эксплуатации на каждом конкретном промышленном предприятии. На предприятиях машиностроения, химии, легкой промышленности и других с небольшими парками тепловозов их производительность зависит как от количества часов использования тепловоза в сутки, так и от степени загрузки его по мощности. При этом производительность тепловозов в объединенных железнодорожных хозяйствах значительно выше, чем в тех предприятиях, которые ранее обслуживались собственными транспортными средствами. [12]