Производительность - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - тепловоз

Cтраница 1


Производительность тепловоза на промышленном транспорте зависит не только от типа и мощности, но в большой степени от условий его эксплуатации на каждом конкретном промышленном предприятии.  [1]

2 Расчетная производительность тепловозов рабочего парка. [2]

Производительность тепловоза на промышленном транспорте зависит не только от типа и мощности-но в большой степени от условий его эксплуатации на каждом конкретном промышленном предприятии. На предприятиях машиностроения, химии, легкой промышленности и других с небольшими парками тепловозов их производительность зависит как от количества часов использования тепловоза в сутки, так и от степени загрузки его по мощности. При этом производительность тепловозов в объединенных железнодорожных хозяйствах значительно выше, чем в тех предприятиях, которые ранее обслуживались собственными транспортными средствами.  [3]

При этом производительность тепловозов в объединенных железнодорожных хозяйствах значительно выше, чем в тех предприятиях, которые ранее обслуживйлись собственными транспортными средствами.  [4]

Наиболее удобно решить поставленный вопрос через рассмотрение производительности тепловоза, так как при полном использовании мощности расход топлива, расходы по ремонту локомотива и содержанию локомотивных бригад могут быть с незначительным приближением приняты пропорциональными рабочему времени локомотива.  [5]

Данные табл. 31 отражают достигнутую в последние годы текущей пятилетки по отраслям промышленности производительность тепловозов. Естественно, что в последующие годы по мере внедрения более мощных и совершенных типов тепловозов, а также повышения общего уровня эксплуатационной работы железнодорожных цехов предприятий средняя производительность тепловоза по всем отраслям промышленности должна будет из года в год расти.  [6]

Изменение средней наработки на отказ и среднего времени простоя на восстановлении после отказа непосредственно влияет на производительность тепловозов - основной показатель их использования по назначению.  [7]

Ниже приведены данные за 1968 г. об эксплуатационных расходах по службе тяги на 1 ч поездной работы тепловоза ТУ4 при перевозке торфа в среднем по ряду торфопредприятий РСФСР. Сменная ( 12 ч) производительность тепловоза на них составила примерно 150 - 170 т нетто или 200 - 230 т брутто.  [8]

Аналогичные данные об эксплуатационных расходах по службе тяги на 1ч поездной работы тепловоза ТУ4 приведены также по перевозке древесины на одной из лесовозных дорог РСФСР, имеющей руководящий подъем 25 / 00 и дальность возки 35 км. Сменная ( 12 ч) производительность тепловоза на данном предприятии составила примерно 125 ж3, или 100 т нетто.  [9]

Установлено, что наиболее эффективным способом повышения производительности тепловоза ТЭЗ для карьерной работы является увеличение его сцепного веса.  [10]

11 Расчетная производительность тепловозов рабочего парка. [11]

Производительность тепловоза на промышленном транспорте зависит не только от типа и мощности-но в большой степени от условий его эксплуатации на каждом конкретном промышленном предприятии. На предприятиях машиностроения, химии, легкой промышленности и других с небольшими парками тепловозов их производительность зависит как от количества часов использования тепловоза в сутки, так и от степени загрузки его по мощности. При этом производительность тепловозов в объединенных железнодорожных хозяйствах значительно выше, чем в тех предприятиях, которые ранее обслуживались собственными транспортными средствами.  [12]



Страницы:      1