Cтраница 1
Производительность элеваторов ( тихоходных) достигает 150 / л угля в час при скорости 0 5 м / сек. [1]
Значения коэффициентов А - j и &2 ( приближенно. [2] |
Производительность элеватора для штучных грузов определяется, аналогично производительности ленточных конвейеров, по формуле ( 7), в которой под v следует понимать скорость движения тягового органа элеватора. [3]
Производительность элеватора зависит от емкости ковшей, скорости их движения, расстояния между ковшами и степени их заполнения. [4]
Применение ленты или цепи обусловливается производительностью элеватора, высотой подъема и характеристикой транспортируемого груза. [5]
Общая схема автоматизации загрузки, растворения и дозирования коагулянта. [6] |
Непрерывная загрузка коагулянта элеватором неприемлема, так как производительность элеватора не остается постоянной при различной крупности сухого коагулянта. [7]
Основные способы производства погрузочно-разгрузочных работ многоковшовыми погрузчиками. [8] |
Производительность [ транспортера на 15 - 20 % превышает производительность элеватора. [9]
Выбор типа тягового элемента производят в зависимости от физико-химических свойств груза, высоты подъема и производительности элеватора. Текстильную прорезиненную ленту применяют для перемещения порошкообразных и мелкокусковых грузов с температурой до 60 С, преимущественно в быстроходных элеваторах. [10]
При транспортировке материалов на большую высоту при производстве больших объемов работ, а также для подачи материалов в крупных подсобных производственных базах применимы полочные элеваторы. Производительность элеваторов СТС-10266 и СТС-6835 5 - 8 т / час изделий или порошкообразных материалов. Элеватор состоит из верхней приводной и нижней натяжной головок и элеваторных цепей с полками. Полки элеватора, на которые укладываются изделия, подвешены к стяжным болтам. Для подачи растворов и порошкообразных материалов применяются бадейки, имеющие на дужках крючки, которыми они подвешиваются на стяжные болты цепи. [11]
Следует увеличить производительность элеваторов на 15 - 20 % путем замены шестерни в редукторе. [12]
Примером неудачной системы топливоподачи могут служить ковшовые элеваторы на торфяных газогенераторных станциях. Ковши крошат торф; заполнение ковшей торфом невысокое, что значительно снижает производительность элеватора. [13]
Наиболее важным при центробежной разгрузке является процесс второго вида, в основном определяющий рациональность формы ковша, которая должна быть такова, чтобы процессы центробежной разгрузки первого и третьего видов были сведены к минимуму. Центробежная разгрузка первого вида происходит слишком рано, и вылетевшие из ковша частицы не долетают до выпускного патрубка, а падают снова на рабочий орган элеватора, причем часть материала ссыпается в рабочий кожух, что снижает производительность элеватора. Процесс центробежной разгрузки третьего вида происходит в конце разгрузочного цикла, и частицы груза, вылетевшие с запозданием, ударяются о стенку холостого кожуха ниже выпускного патрубка, что влечет просыпание материала в холостой кожух и тоже снижает производительность. [14]
Скорость ходовой части быстроходных элеваторов принимается в пределах 1 0 - 3 0 м / сек. В быстроходных элеваторах, разгрузка ковшей в которых происходит под действием центробежной силы, скорость и диаметр барабана ( звездочки, блока) связаны между собой таким образом, что увеличение скорости приводит к необходимости увеличения диаметра барабана. В противном случае при большой скорости материал в ковшах под действием центробежной силы начинает высыпаться из ковша еще при восходящем его движении, и таким образом, несмотря на увеличение скорости, производительность элеватора практически не увеличится. Это следует иметь в виду при выборе скорости ходовой части. [15]