Cтраница 1
Техническая производительность машин за час чистой работы Пт определяется расчетным путем в зависимости от принципа действия машины с учетом числа циклов, скорости движения рабочих органов, вида и объема перерабатываемого материала, вида выполняемой работы и других факторов. [1]
Техническая производительность машины помимо ее конструктивных свойств учитывает условия производства pa - бот и технологические простои в работе. В ней не учитываются лишь организационные простои. Техническая производительность машины определяется для конкретных производственных условий, при этом учитываются действительные для данных условий производственные параметры. [2]
Техническая производительность машины или установки характеризует количество переработанного ею груза в натуральных показателях ( т и м3) за 1 ч непрерывной работы с учетом технологических перерывов в конкретных условиях. Данные по технической производительности приводятся в паспорте на машину или установку. [3]
Техническая производительность машины помимо ее конструктивных свойств учитывает условия производства работ и технологические простои в работе. В ней не учитываются лишь организационные простои. Техническая производительность машины определяется для конкретных производственных условий, при этом учитываются действительные для данных условий производственные параметры. [4]
Техническая производительность машин и механизмов обычно указывается в паспортах, каталогах, справочниках и других документах, содержащих конструктивные, технические и эксплуатационные данные этих машин и механизмов. [5]
Техническая производительность машины или установки Ят определяется количеством груза в т, м3 или штуках, которое может быть погружено и разгружено с ее помощью за час непрерывной работы в конкретных условиях производства. Техническую производительность машины определяют с учетом максимального использования машины или установки по загрузке при данном виде груза, совершенной организации труда и безупречном владении обслуживающим персоналом приемами работы. [6]
Техническая производительность машины в отличие от теоретической определяется в конкретных производственных условиях с учетом всех технологических простоев, а также времени на ручные операции, входящие в состав рабочего цикла машины. [7]
Техническая производительность машины определяет собой то количество груза в тоннах, кубических метрах или штуках, которое может быть переработано ею за 1 ч непрерывной работы в условиях максимального использования машины по загрузке, наиболее рациональной организации труда и полном освоении машины обслуживающим персоналом. [8]
Техническая производительность машины Ят характеризует ее максимальные производственные возможности, служит для оценки эффективности использования в конкретных реальных условиях и является наивысшей производительностью машины за 1 ч непрерывной работы. [9]
Величины технической производительности машин необходимы для выбора рациональных вариантов организации работ и подбора комплектов машин. [10]
Ят - техническая производительность машины за час чистой работы с учетом конструктивных ее возможностей; Гсм-число часов чистой работы в течение смены; Тг - число смен работы машины в году в соответствии с техническим годовым ее режимом. [11]
При расчете технической производительности машины помимо конструктивных ее свойств учитываются условия производства работ и технологические перерывы в работе, не учитываются лишь организационные перерывы. [12]
При расчете технической производительности машины ( установки) помимо конструктивных ее свойств учитываются условия производства работ и технологические перерывы в работе, не учитываются лишь организационные перерывы. [13]
Данные о технической производительности машины или установки заносят в паспорт для последующего расчета эксплуатационной производительности и оценки степени их использования. [14]
Для определения эксплуатационной производительности необходимо знать техническую производительность машины или установки, продолжительность смены в часах и коэффициент использования машины по времени, выраженный отношением количества фактически отработанных машиной часов к установленной продолжительности смены. [15]