Cтраница 1
Эксплуатационная производительность машин для тех или иных конкретных производственных условий может быть определена расчетным путем исходя из следующих основных положений. [1]
Эксплуатационная производительность машин зависит не только от их конструкции и степени использования технических возможностей, но и от степени использования машин по времени. В ней учитываются перерывы по метеорологическим, конструктивно-техническим, технологическим и организационным причинам. [2]
Эксплуатационная производительность машин характеризует такую выработку машин, которая может быть реально достигнута в условиях правильной организации работ и управлении машинами квалифицированными рабочими. [3]
Эксплуатационная производительность машин может быть определена на основе нормативных, плановых и фактических показателей, исходя из чего различают эксплуатационную производительность нормативную, плановую и фактическую. [4]
Эксплуатационная производительность машины при выгрузке щебня крупностью до 200 мм составляет 300 т / час, а при выгрузке песка - 450 т / час. [5]
Эксплуатационная производительность машины определяется в реальных производственных условиях с учетом всех технологических и организационных простоев при данных методах проведения ( технологии) работ. По существу эта производительность является прогрессивной нормой выработки машины. [6]
Нормативная эксплуатационная производительность машины - это выработка машины, установленная на основе утвержденных в установленном порядке норм. [7]
Графики интенсивности отложения наносов в траншее /, в зависимости от средней ( по вертикали скорости потока V при среднем диаметре частиц ас 0 4 мм для различных глубин потока Н, м. [8] |
Суточная эксплуатационная производительность машин, применяемых для разработки подводных траншей в условиях интенсивной заносимости, должна не менее чем в два раза превышать расчетный суточный объем наносов, откладывающихся в траншее по всему ее фронту. [9]
Нормативная среднечасовая эксплуатационная производительность машины при выполнении данного объема работ определяется на остов а нии. [10]
Плановую эксплуатационную производительность машины определяют с привязкой к конкретным условиям строительства и кладут в основу плановых расчетов и проектов проведения работ. [11]
Определение эксплуатационной производительности машин позволяет планировать производственное задание складского комплекса для обслуживания погрузочно-разгрузочного фронта на складах. [12]
Режимы работы и эксплуатационная производительность машин в трубопроводном строительстве определяются рядом факторов: диаметром трубопровода, типом изоляционного покрытия, параметрами и конструкцией используемых машин, внутрикомплектной и межкомплектной взаимосвязью, гидрогеологическими, топографическими и метеорологическими условиями проведения работ и др. Перерыв в работе взаимосвязанного комплекта машин происходит при остановке любой из машин, поэтому в режимах работы нужно добиваться максимального совмещения неустранимых перерывов в работе всех машин комплекта. Структура рабочего времени должна предусматривать возможные перерывы с учетом конструктивных и эксплуатационных особенностей всех машин, входящих в комплект. Следовательно, классификация и структура распределения внутрисменного и годового времени в условиях строительства трубопроводов должны быть более дифференцированными по сравнению с общими методическими указаниями. [13]
Техническая производительность используется для расчета эксплуатационной производительности машины. [14]
В зависимости от способа установления величины эксплуатационной производительности машин и ее назначения различают нормативную, расчетно-плановую и фактическую производительность. [15]