Cтраница 1
Производство единицы каждого вида продукции сопряжено с расходом различного количества сырья, материалов и др. Расчеты по каждому виду продукции достаточно трудоемки и намного усложнили бы процесс разработки техпромфинплана. Целесообразно расчеты объединять в группы, в основу которых положено то, что изменение соотношений в производстве отдельных видов продукции внутри группы не должно оказывать существенного влияния на среднюю по группе потребность в различных видах ресурсов. [1]
На производство единицы изделия I требуется затратить сырья первого вида 13 кг, сырья второго вида - 32 кг, сырья третьего вида - 58 кг. [2]
На производство единицы изделия II требуется затратить сырья первого вида 24 кг, сырья второго вида - 32 кг и сырья третьего вида - 29 кг. [3]
В плане производства единицы измерения продукции должны соответствовать измерителям, предусмотренным в формах и показателях к составлению народнохозяйственного плана и плана по отрасли. [4]
Известно, что производство единицы / - и продукции дает GJ единиц прибыли и связано с расходом а единиц 1-го ресурса. Ищется план производства, дающий максимальную прибыль. [5]
Воздействие налогов на рыночное равновесие ( производство сопровождается внешними затратами. [6] |
Предположим, что производство единицы продукта сопровождается внешними затратами в размере Е руб. К тому же положим, что эта величина не зависит от объема выпуска. Поэтому на рис. 9.7, а внешние затраты представлены горизонтальной прямой ЕС. Предприятие, стремясь к максимуму прибыли, выбирает объем производства qlf при котором предельные индивидуальные затраты ( МРС) равны рыночной цене. Предельные индивидуальные затраты не включают в себя предельные внешние затраты в случае существования отрицательных внешних эффектов. В предельные индивидуальные затраты включается только стоимость услуг тех ресурсов, которые фирмы покупают или которыми владеют. [7]
Приведенные затраты на производство единицы средства груда ( предмета труда) с улучшенными противокоррозионными характеристиками определяют по формуле (15.1), при этом следует рассматривать себестоимость изготовления единицы средства труда ( предмета труда), включая затраты на противокоррозионную защиту в заводских условиях. [8]
Найти минимальную стоимость производства единицы продукта R и определить соответствующие степень превращения и производительность установки. [9]
Др - расходы на производство единицы энергии ( горючего), в том или ином виде, руб.; Ц0с - расходы, связанные с необходимостью ликвидации ущерба, нанесенного окружающей среде, пересчитанные на единицу энергии, руб.; Кэ - общая эффективность использования вторичного энергоносителя. [10]
Эти нормы разрабатываются на производство единицы средств механизации и автоматизации производственных процессов и при наличии рабочей конструкторской и технологической документации определяются аналогично расчету норм расхода материалов на производство основной продукции. [11]
Количество человеко-часов, необходимое для производства единицы каждого изделия, следующее: стандарт: 4 часа; де-люкс: 5 часов. [12]
Нормы расхода топлива разрабатывают на производство единицы работы ( продукции) или единицу времени работы машины и измеряют в граммах, килограммах или литрах на метр кубический, тонну, километр, тонно-километр, киловатт-час выполненной работы, либо на час работы машины. [13]
Энергозатраты на сжатие газа для производства единицы холода примерно в 8 - 10 раз больше энергозатрат на ее производство в холодильных машинах парокомпрессионного цикла, примерно в 3 - 4 раза ее производства в разомкнутых газовых циклах и в 2 раза - в замкнутых газовых циклах. Это требует особой тщательности в обосновании экономической целесообразности применения в схемах охлаждения, кондиционирования и термостатирования вихревых труб. В некоторых случаях технико-экономическое обоснование позволяет отдать предпочтение схемам с вихревыми энергоразделителями. [14]
Определение затрат по статьям на производство единицы транспортной работы называют калькуляцией себестоимости. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок для сдельных автомобилей рассчитывают на 10 т-км, для почасовых - на 10 авт-ч и 1 т груза. [15]