Cтраница 2
Должен знать: устройство и назначение применяемых приспособлений и инструмента; физико-химические основы и сущность технологического процесса производства аэрозолей, нормы расхода сырьевых компонентов, последовательность их дозировки; правила эксплуатации механизмов и автоматов, работающих под давлением. [16]
Неионные детергенты применяются в быту; поскольку они облегчают смачивание и способствуют образованию эмульсий, их с успехом используют при производстве аэрозолей для сельского хозяйства и в косметической промышленности. Линейные первичные алкогольэтоксилаты минерализуются быстро и до конца, но более высокомолекулярные гомологи более устойчивы. [17]
Клапан для аэрозольных баллонов. [18] |
Лучше всего таким требованиям отвечают производные метана и этана, в которых атомы углерода частично или полностью замещены на атомы хлора или фтора. В производстве аэрозолей чаще всего применяют фреоны ( трихлорфторметан фреон 11, дихлордифторыетан фреон 12, дихлортетра-фторэтан фреон 114 и др.) и их смеси. [19]
Наиболее широко здесь представлены такие химические производства, как выработка фармацевтических, парфюмерно-косметических, бытовых химикатов. Особенно выделяется Нью-Йорк крупным фармацевтическим производством, в городе сосредоточены также значительные мощности по производству аэрозолей, синтетических моющих средств, лаков и красок. [20]
Структура производства аэрозольных упаковок в каждой отдельной стране имеет свои отличительные особенности. Следует отметить, что приводимые в ней цифры несколько занижены по сравнению с данными табл. 56, так как в них включены сведения о производстве аэрозолей только 163 компаниями из 200, выпускающих аэрозольные упаковки в США и Канаде. [21]
Метиленхлорид ( хлористый метилен, дихлорметан СН2С12) бесцветная жидкость с температурой кипения 40 С. Он растворяется в спиртах и эфирах и сам является хорошим растворителем. В производстве аэрозолей он широко используется в смесях с пропеллентами, имеющими высокое давление насыщенного пара, в качестве вспомогательного пропеллента. [22]
В странах Западной Европы производство аэрозолей началось значительно позднее, чем в США, поэтому темпы роста производства в этих странах значительно выше. В начале 60 - х гг. темпы роста производства аэрозолей в странах Западной Европы начали снижаться, но продолжают сохраняться на высоком уровне. Особенно высокие темпы роста отмечены в ФРГ. [23]
Очевидно, что появление новых законов и рост числа влиятельных общественных групп накладывают все больше ограничений на маркетинг. Любой план приходится согласовывать с юридическими консультантами фирмы, отделами по связям с общественностью, правам общественных групп и правам потребителей. Страховые компании, прямо или косвенно, заставляют устанавливать детекторы дыма; неодобрительное отношение научных кругов влияет на производство аэрозолей. По сути дела, многие маркетинговые мероприятия, ранее закрытые, находятся под контролем общественности. [24]
Очевидно, что появление новых законов и рост числа влиятельных общественных групп накладывают все больше ограничений на маркетинг. Любой план приходится согласовывать с юридическими консультантами фирмы, отделом по связям с общественностью, специалистами по правам общественных групп и потребителей. Страховые компании, прямо или косвенно, заставляют устанавливать детекторы дыма; отрицательные отзывы ученых влияют на решения о производстве аэрозолей. По сути дела, сегодня многие ранее закрытые маркетинговые мероприятия находятся под жестким контролем общественности. [25]