Производство - современная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Производство - современная машина

Cтраница 1


Производство современных машин, приборов и механизмов предъявляет новые, все более жесткие требования к теплостойкости как самих материалов, предназначенных для изготовления данных изделий, так и элементов соединений. В связи с этим возникла необходимость разработки и применения для изготовления клееных и клее-механических соединений теплостойких, а в ряде случаев высокотеплостойких, клеевых композиций, обладающих высокими физико-механическими и технологическими свойствами.  [1]

Автоматизация производства современных машин и необходимость повышения их качества требуют значительного сокращения времени, затрачиваемого на контроль, повышения точности и надежности контроля. Очень важно, чтобы контроль предупреждал появление брака. По степени автоматизации средства контроля разделяют на механизированные приспособления, полуавтоматы и автоматы.  [2]

Автоматизация производства современных машин требует значительного повышения производительности, точности и надежности контроля. Очень важно, чтобы контроль предупреждал появление брака. С целью повышения производительности контроля чи профилактики брака все шире применяются автоматические средства контроля, которые классифицируются по различным признакам.  [3]

При производстве современных машин бывает недостаточно обеспечить согласно поставленным требованиям минимальную удельную металлоемкость и трудоемкость изготовления или максимальную надежность. Такое решение часто приводит к созданию неоправданно облегченных конструкций из материалов, не обеспечивающих надежную работу изделий, или к предъявлению чрезмерно жестких требований к материалам, технологии изготовления и сборке изделий. Поэтому при создании машин с высокими технико-экономическими показателями важно установление не максимальных или минимальных, а оптимальных требований, достаточных для того, чтобы была обеспечена возможность экономически выгодного и целесообразного их использования.  [4]

Технологические процессы производства современных машин, работающих в условиях возрастающих нагрузок и скоростей, все более усложняются.  [5]

Если учесть, что в производстве современных машин контрольные операции занимают до 20 % рабочего времени, становится очевидным, насколько важны их механизация и автоматизация. Из-за слабой механизации контрольных работ на универсальных машиностроительных и металлообрабатывающих заводах на операциях технического контроля занято до 300 тыс. работников, из которых 76 % составляют браковщики, контролеры продукции, полуфабрикатов, сырья и 22 % - приемщики, подносчики и др. Более 90 % контролеров здесь проверяют продукцию вручную, что не только требует большого количества рабочих, но и не всегда обеспечивает нужное качество и объективность контроля.  [6]

Наиболее важное значение при проектировании и производстве современных машин имеет правильная оценка физической, моральной и оптимальной долговечности. Физическая долговечность определяется сроком службы машины до ее предельного износа и характеризует собой межремонтный срок службы. В результате физического износа машина теряет первоначальные эксплуатационные свойства под действием механических, химических, тепловых, электрических и других факторов.  [7]

Учитывая громадный объем работы по технологической подготовке производства современных машин, который нередко не под силу наличным кадрам технологических служб заводов, за последние годы все чаще к этим работам привлекаются сторонние организации - отраслевые научно-исследовательские и проектно-технологические институты. Это не только способствует повышению технического уровня работ по технологической подготовке производства новых сложных изделий машиностроения, но и создает предпосылки для роста квалификации заводских технологов и конструкторов по оснастке. При этом наиболее сложные и проблемные работы, подчас требующие проведения соответствующих экспериментально-исследовательских работ, возлагаются на отраслевые институты.  [8]

Стандартизация и унификация являются непременными условиями организации производства современных машин.  [9]

Металлорежущие станки являются основным видом заводского оборудования, предназначенным для производства современных машин, приборов, инструментов и других изделий, поэтому количество и качество металлорежущих станков, их техническая оснащенность в значительной степени характеризуют производственную мощь страны.  [10]

Все вышесказанное, а также большое число и разнообразие работ по подготовке производства новых, современных машин, сложные связи между подразделениями-участниками и элементами работ создают определенные трудности при составлении планов проведения работ по подготовке производства. Эти особенности перспективного планирования подготовки сложных объектов предопределяют необходимость периодического пересмотра и уточнения планов по номенклатуре и объему работ, составу подразделений и организаций-участников и срокам выполнения этапов подготовки производства. СПУ как раз и позволяет преодолеть эти трудности, гибко проводить необходимые уточнения и пересмотры планов, легко устанавливать взаимосвязи элементов работ, что делает ее особенно пригодной для перспективного планирования подготовки сложных объектов производства.  [11]

За рубежом существует рынок подержанных машин, выпуск которых в основном прекращен в связи с переходом на производство новых, современных машин. К подержанной технике относятся машины, имеющие срок эксплуатации тракторов 2 - 20 лет с общей наработкой от 0 5 до 10 тыс. часов. Опыт Германии, Англии, США и других зарубежных стран показывает, что рынок подержанной техники является важным резервом для сохранения технического потенциала как сельских товаропроизводителей, так и в лесном комплексе. В США и Германии на один новый трактор приходится 3 - 4 подержанных. Такая же картина наблюдается в странах ЕЭС.  [12]

Такие комплексные испытания, проведенные на основе единого замысла создателей комбайна и заказчиков, позволили в сравнительно короткий срок освоить производство сложной современной машины, имеющей высокие эксплуатационные характеристики.  [13]

В условиях научно-технической революции стала особенно заметна тенденция объединения конструкторско-технологической мысли. Производство современной машины является результатом общего труда конструкторов и технологов, исследователей, метрологов и многих других специалистов. Немалая роль в этом деле принадлежит рабочим - непосредственным изготовителям продукции. У всех одна цель - чтобы у новой машины были требуемые точность и производительность, а также чтобы она была надежной, экономичной в изготовлении и при эксплуатации, ремонтопригодной и удобной в работе.  [14]

Конструкции изделий при минимальных затратах на их изготовление и эксплуатацию должны отвечать определенному уровню надежности и заданным при проектировании эксплуатационным свойствам. Опыт проектирования и производства современных машин, оборудования и других изделий машиностроения и приборостроения подтверждает, что для обеспечения выпуска изделий с технически передовыми, высокими качественными показателями необходимо с самого начала их создания прибегать к методу конструктивно-технологического формирования. Сущность этого метода заключается в разработке конструктором совместно с технологом таких конструктивных схем, форм и размеров деталей и узлов изделий и выборе для их изготовления таких материалов и методов формообразования заготовок и деталей, а также процессов сборки и испытания, которые обеспечивают выпуск изделий с оптимальными эксплуатационными свойствами.  [15]



Страницы:      1    2