Cтраница 1
Производство технологического оборудования на неспециализированных заводах ведется индивидуально либо мелкими сериями и обходится чрезвычайно дорого. [1]
Совершенствование применяемых в производстве технологического оборудования, технологической оснастки и средств механизации и автоматизации, а также снижение трудоемкости, сроков и стоимости работ по проектированию и изготовлению всех видов средств производства являются крупным резервом повышения научно-технического уровня машиностроительных заводов. [2]
Третья группа - машиностроительные заводы, занятые производством технологического оборудования: станкостроительные заводы, выпускающие оборудование для текстильной и пищевой промышленности, и др. Для этих предприятий характерно широкое использование горячих штамповок, поковок и чугунных отливок, точных и высококачественных шарико - и роликоподшипников и электрооборудования средней мощности, изделий технической химии, клиновых ремней пусковой аппаратуры. [3]
Изоляция обмотки якоря машин постоянного тока ( пазы откры. [4] |
Для повышения технологичности конструкции двигателей серии 4П и использования в их производстве технологического оборудования, созданного под серию 4А асинхронных двигателей, магнитопровод статора лих машин унифицирован с пакетом статора асинхронных машин. При такой конструкции магнитопровода статора машин серии 4П обмотка возбуждения укладывается в два паза в пределах полюсной дуги основного потока, а во всех остальных пазах равномерно располагается компенсационная обмотка. Распределение обмоток возбуждения и компенсационной обмотки в пазах магнитопровода статора позволяет обеспечить полную компенсацию реакции якоря не только в режимах номинальной нагрузки, но и при больших кратно-стях перегрузки по току якоря. [5]
Для повышения технологичности конструкции двигателей серии 4П и использования в их производстве технологического оборудования, созданного под серию 4А асинхронных двигателей, магни-топровод статора этих машин унифицирован с пакетом статора асинхронных машин. При такой конструкции магнитопровода статора машин серии 4П обмотка возбуждения укладывается в два паза в пределах полюсной дуги основного потока, а во всех остальных пазах равномерно располагается компенсационная обмотка. Распределение обмоток возбуждения и компенсационной обмотки в пазах магнитопровода статора позволяет обеспечить полную компенсацию реакции якоря не только в режимах номинальной нагрузки, но и при больших кратностях перегрузки по току якоря. [6]
На первом этапе восстановления нефтяной промышленности на ряде отечественных машиностроительных заводов было организовано производство технологического оборудования как для промыслов, так и для заводов по переработке нефти. [7]
От полноты и качества предпроектных работ в значительной степени зависит успех внедрения в производство создаваемого технологического оборудования. [8]
К отраслям, обеспечивающим АПК средствами производства, отнесены: тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, производство технологического оборудования для пищевой, комбикормовой промышленности и для предприятий торговли и общественного питания; производство минеральных удобрений, химических средств защиты растений, сельскохозяйственного инструмента, известняковой и доломитовой муки, добыча торфа для сельского хозяйства, микробиологическая промышленность и некоторые другие отрасли. [9]
Вместе с тем проблемы, связанные с внедрением атомной энергии, среди них разработка и производство технологического оборудования для АЭС, удовлетворение потребностей в ядерном горючем, захоронение радиоактивных отходов, вопросы эффективности, надежности и безопасности АЭС, могут быть наиболее успешно решены только на основе многостороннего сотрудничества. [10]
Работы по международной стандартизации в области строительства и промышленности строительных материалов базируются на унификации и специализации производства технологического оборудования и создании высокоэффективных технологических процессов. [11]
Оптимальная продолжительность действия технологии ремонта деталей определяется темпами развития восстановительной технологии и особенно темпами научно-технического прогресса в области производства технологического оборудования для ремонта и поиска интенсифицирующих принципов организации производства. По мере развития техники и совершенства организации происходит замена используемых ремонтными предприятиями технологических процессов в связи с тем, что относительная полезность ( эффективность) новых технологических процессов возрастает, в то время как относительная полезность прежних процессов для развития предприятия теряет силу. Последнее означает, что в течение срока действия технологии имеется период, когда она эффективна для развития предприятия и позволяет удовлетворить его потребность в ремонтируемых деталях с большей экономией общественного времени, чем при использовании других вариантов технологических процессов ремонта. [12]
Предусматривается строительство и ввод в действие более 100 винодельческих заводов, 5 сахарных заводов, 3 мясокомбинатов, 6 консервных заводов, машиностроительных заводов, завода по производству технологического оборудования для пищевой промышленности, цементного завода. [13]
В книге подробно изложены основы современной технологии производства обмоточных проводов с эмалевой и волокнистой изоляцией и даны детальное описание и характеристика применяемого в настоящее время в этом производстве технологического оборудования. [14]
В области тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения намечается создание стандартов, устанавливающих оптимальные параметрические ряды, технические требования и методы испытаний на турбины и паровые котлы, в том числе для атомных электростанций, дизели, тепловозы, вагоны, угольное, горнорудное и подъемно-транспортное оборудование с целью унификации основных узлов и деталей, снижения общего объема производства нетипового технологического оборудования, снижения удельной металлоемкости, повышения технико-экономических показателей и создания условий для развития всех видов специализации производства. Создание новых стандартов на подвижной состав железных дорог вызывает необходимость комплексной разработки стандартов повышенных технических требований на элементы верхнего строения железнодорожного пути с целью увеличения эксплуатационной стойкости и срока службы железнодорожных рельсов, рельсовых скреплений, стрелочных переводов, без чего внедрение новых стандартов на подвижной состав окажется неэффективным. [15]