Производство - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Производство - подшипник

Cтраница 2


Важнейшей областью применения индия является производство высокоответственных подшипников для двигателей. Преимущественно индий применяется в подшипниках со свпнцово-серебряно-индиевыми покрытиями, которые увеличивают срок их службы приблизительно в пять раз. Индиевое покрытие в подшипниках практически предотвращает эрозию маслом и придает поверхности хорошие смазывающие свойства. Индий применяется в гальванопокрытиях и других защитных антикоррозионных металлопокрытиях.  [16]

Важнейшей областью применения индия является производство высокоответственных подшипников для двигателей. Индиевое покрытие в подшипниках практически предотвращает эрозию маслом и придает поверхности хорошие смазывающие свойства. Индий применяется в гальванопокрытиях и других защитных антикоррозионных металлопокрытиях.  [17]

Между тем масштабы и серийность производства подшипников на 1 ГПЗ выдвигают на первый план как важнейшую техническую задачу перевод на автоматическое производство в ближайшие 3 - 4 года не менее 40 - 50 % выпуска завода путем создания новых крупных автоматических цехов для выпуска массовых подшипников.  [18]

Большинство полимеров, используемых в производстве подшипников, применяются также для изготовления зубчатых передач во все увеличивающихся масштабах. Особенно это относится к материалам легко и экономично формуемым, которые требуют доводки размеров и механической доработки.  [19]

На 1ГПЗ в автоматическом цехе по производству подшипников карданных валов используют приборы ОКБ-937А ( рис. 13) к внутри-шлифовальным автоматам мод. Для обеспечения быстрой замены прибора, вышедшего из строя, создан резервный фонд приборов ( на десять приборов один запасной), которые заранее налаживают на стенде ( рис. 12) и хранят с запломбированными кожухами.  [20]

Стальные шары требуются в больших количествах для производства подшипников и установок для размельчения различных материалов. Ранее применявшиеся методы штамповки малопроизводительны и связаны с большими отходами металла.  [21]

Одним из характерных показателей повышения технического уровня производства подшипников является наличие подшипников более высоких классов точности в продукции, выпускаемой по нормальному классу точности.  [22]

Эксплуатационные показатели оборудования автоматических цехов 1ГПЗ по производству подшипников АЦ-1 и карданных подшипников АЦ-2 приведены в табл. XVI-2. Они показывают, что в условиях подшипникового производства с многономенклатурной продукцией, выпускаемой независимо по каждому типоразмеру, оборудование имеет более высокую степень загрузки, чем линии из агрегатных станков. В токарных многошпиндельных автоматах СО5 простои по организационным причинам составляют менее 40 % всех простоев, из них большинство связано не с отсутствием заготовок, а с уборкой линии, измерением обрабатываемых деталей и подготовкой станков к работе. Более высокая доля организационных простоев характерна для шлифовального оборудования, которое не является лимитирующим в данной технологической цепочке.  [23]

Имеется группа полимерных материалов, используемых в производстве подшипников, существенным образом отличающаяся от рассмотренных ранее композиций. Из этих полимерных композиций, содержащих в своем составе масло, особого внимания заслуживают композиции на основе сополимеров формальдегида. Такие композиции были разработаны в Японии, они выпускаются в виде гранул, каждая из которых содержит в небольшой по размерам ячейке каплю масла. Эти материалы перерабатываются литьем под давлением. Ячейки между собой не соединяются, что отличает такие материалы от материалов, содержащих пропитанную маслом бронзу.  [24]

Удельный вес и роль технического контроля в производстве подшипников, вероятно, выше, чем в любой другой отрасли машиностроения.  [25]

Наиболее широкое применение такой материал нашел в производстве подшипников скольжения для тяжелонагруженных узлов трения ( экскаваторов, прокатных станов, тяговых электродвигателей и др.), работающих при низких скоростях скольжения.  [26]

Так, например, в автоматическом цехе по производству подшипников на 1ГПЗ автоматизированы, наряду с обработкой подшипниковых колец, технологические процессы контроля, сборки и упаковки готовых подшипников ( см. фиг.  [27]

Новая продукция - трубы из вакуумированной стали - используются для производства подшипников: промежуточной продукции, полезные свойства которой ( увеличение стойкости) реализуются при эксплуатации автомобилей. Качество конечной продукции - транспортной работы - не изменяется.  [28]

Пропорционально нормативному расходу на фактический выпуск продукции материалы распределяются в производстве подшипников, в машиностроительной, обувной и других отраслях. Фактический расход материалов на каждое изделие рассчитывается здесь исходя из отношения количества ( стоимости) израсходованных для производства нескольких видов или сортов продукции к расходу по нормам на фактически изготовленную продукцию.  [29]

Значительный эффект дает применение биметаллических труб углеродистая сталь бронза в производстве подшипников скольжения для тракторов: резко повышается ресурс работы двигателей и снижается расход дефицитной бронзы.  [30]



Страницы:      1    2    3