Cтраница 2
Важнейшей областью применения индия является производство высокоответственных подшипников для двигателей. Преимущественно индий применяется в подшипниках со свпнцово-серебряно-индиевыми покрытиями, которые увеличивают срок их службы приблизительно в пять раз. Индиевое покрытие в подшипниках практически предотвращает эрозию маслом и придает поверхности хорошие смазывающие свойства. Индий применяется в гальванопокрытиях и других защитных антикоррозионных металлопокрытиях. [16]
Важнейшей областью применения индия является производство высокоответственных подшипников для двигателей. Индиевое покрытие в подшипниках практически предотвращает эрозию маслом и придает поверхности хорошие смазывающие свойства. Индий применяется в гальванопокрытиях и других защитных антикоррозионных металлопокрытиях. [17]
Между тем масштабы и серийность производства подшипников на 1 ГПЗ выдвигают на первый план как важнейшую техническую задачу перевод на автоматическое производство в ближайшие 3 - 4 года не менее 40 - 50 % выпуска завода путем создания новых крупных автоматических цехов для выпуска массовых подшипников. [18]
Большинство полимеров, используемых в производстве подшипников, применяются также для изготовления зубчатых передач во все увеличивающихся масштабах. Особенно это относится к материалам легко и экономично формуемым, которые требуют доводки размеров и механической доработки. [19]
На 1ГПЗ в автоматическом цехе по производству подшипников карданных валов используют приборы ОКБ-937А ( рис. 13) к внутри-шлифовальным автоматам мод. Для обеспечения быстрой замены прибора, вышедшего из строя, создан резервный фонд приборов ( на десять приборов один запасной), которые заранее налаживают на стенде ( рис. 12) и хранят с запломбированными кожухами. [20]
Стальные шары требуются в больших количествах для производства подшипников и установок для размельчения различных материалов. Ранее применявшиеся методы штамповки малопроизводительны и связаны с большими отходами металла. [21]
Одним из характерных показателей повышения технического уровня производства подшипников является наличие подшипников более высоких классов точности в продукции, выпускаемой по нормальному классу точности. [22]
Эксплуатационные показатели оборудования автоматических цехов 1ГПЗ по производству подшипников АЦ-1 и карданных подшипников АЦ-2 приведены в табл. XVI-2. Они показывают, что в условиях подшипникового производства с многономенклатурной продукцией, выпускаемой независимо по каждому типоразмеру, оборудование имеет более высокую степень загрузки, чем линии из агрегатных станков. В токарных многошпиндельных автоматах СО5 простои по организационным причинам составляют менее 40 % всех простоев, из них большинство связано не с отсутствием заготовок, а с уборкой линии, измерением обрабатываемых деталей и подготовкой станков к работе. Более высокая доля организационных простоев характерна для шлифовального оборудования, которое не является лимитирующим в данной технологической цепочке. [23]
Имеется группа полимерных материалов, используемых в производстве подшипников, существенным образом отличающаяся от рассмотренных ранее композиций. Из этих полимерных композиций, содержащих в своем составе масло, особого внимания заслуживают композиции на основе сополимеров формальдегида. Такие композиции были разработаны в Японии, они выпускаются в виде гранул, каждая из которых содержит в небольшой по размерам ячейке каплю масла. Эти материалы перерабатываются литьем под давлением. Ячейки между собой не соединяются, что отличает такие материалы от материалов, содержащих пропитанную маслом бронзу. [24]
Удельный вес и роль технического контроля в производстве подшипников, вероятно, выше, чем в любой другой отрасли машиностроения. [25]
Наиболее широкое применение такой материал нашел в производстве подшипников скольжения для тяжелонагруженных узлов трения ( экскаваторов, прокатных станов, тяговых электродвигателей и др.), работающих при низких скоростях скольжения. [26]
Так, например, в автоматическом цехе по производству подшипников на 1ГПЗ автоматизированы, наряду с обработкой подшипниковых колец, технологические процессы контроля, сборки и упаковки готовых подшипников ( см. фиг. [27]
Новая продукция - трубы из вакуумированной стали - используются для производства подшипников: промежуточной продукции, полезные свойства которой ( увеличение стойкости) реализуются при эксплуатации автомобилей. Качество конечной продукции - транспортной работы - не изменяется. [28]
Пропорционально нормативному расходу на фактический выпуск продукции материалы распределяются в производстве подшипников, в машиностроительной, обувной и других отраслях. Фактический расход материалов на каждое изделие рассчитывается здесь исходя из отношения количества ( стоимости) израсходованных для производства нескольких видов или сортов продукции к расходу по нормам на фактически изготовленную продукцию. [29]
Значительный эффект дает применение биметаллических труб углеродистая сталь бронза в производстве подшипников скольжения для тракторов: резко повышается ресурс работы двигателей и снижается расход дефицитной бронзы. [30]