Cтраница 4
Дроссельные заслонки окислительной башни и байпаса перемещаются исполнительным механизмом ИМТ-25 / 120 ( фиг. После определенного открытия заслонки байпаса рычаг 9 нажимает на шайбу 8, закрепленную на тросе прижимным болтом, поэтому при дальнейшем открытии заслонки байпаса начинается закрытие заслонки окислительной башни. [46]
Дроссельные заслонки механизма пропорционирования на газопроводе и воздуховоде закрепляются в открытом положении на все время работы котла без автоматики. [47]
![]() |
Изменение расхода газа Q через дроссельную заслонку в зависимости от угла а ее поворота.| Принципиальные схемы од-носедедьного ( а и двухседельного ( б регулирующих клапанов. [48] |
Дроссельные заслонки круглой формы представляют собой кольцевую обойму, внутри которой на оси вращается металлический, диск. Дроссельные заслонки не обеспечивают полного закрытия проходного сечения, так как между металлическими диском и обоймой всегда имеется определенный зазор. [49]
Дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться при 1400 - 1600 об / мин коленчатого вала и полностью открывается при 2600 - 3200 об / мин. [50]
Дроссельные заслонки окислительной башни и байпаса перемещаются исполнительным механизмом ИМТ-25 / 120 ( фиг. После определенного открытия заслонки байпаса рычаг 9 нажимает на шайбу 8, закрепленную на тросе прижимным болтом, поэтому при дальнейшем открытии заслонки байпаса начинается закрытие заслонки окислительной башни. [51]
![]() |
Схема ограничителя максимальных чисел оборотов. [52] |
Дроссельную заслонку открывает пружина 3, которая всегда стремится повернуть заслонку в сторону ее максимального открытия. [53]
![]() |
Схема воздушной турбокомпрессорной установки. [54] |
Дроссельную заслонку на всасывании устанавливают только для компрессоров с приводом, имеющим постоянное число оборотов. На линии нагнетания находятся обратный клапан и задвижка. До обратного клапана и задвижки должны быть две самостоятельные продувочные линии. На одной устанавливают автоматический про-тивопомпажный клапан, связанный с системой регулирования и защиты агрегата, на другой - задвижку с дистанционным управлением, на максимальную производительность компрессора. [55]
![]() |
Рычаги управления крана КС-2561Д. 1, 5 я 6 - рычаги, 2 - 4 - педали, 7 - пульт, 8 - вентилятор. [56] |
Дроссельной заслонкой карбюратора двигателя управляют при помощи педали 2: при нажатии на педаль увеличивается число оборотов двигателя и соответственно скорость подъема или опускания груза, стрелы или скорость вращения поворотной платформы крана. [57]
Если дроссельная заслонка открывается постепенно, то бензин, находящийся в цилиндре 4, проходит через зазор между стенками цилиндра и поршнем в надпоршневое пространство и добавочная порция бензина в смесительную камеру не впрыскивается. [58]
Если дроссельная заслонка полностью закрыта, то через верхнее отверстие 36 системы холостого хода в эмульсионный канал будет поступать дополнительное количество эмульсирующего воздуха. При открывании дроссельной заслонки через отверстие 35 в смесительную камеру выходит эмульсия, способствуя плавности изменения режима работы с холостого хода на средние нагрузки. [59]
Если дроссельные заслонки открывать плавно, то ускорительный насос работать не будет, так как шариковый клапан 27 остается открытым и топливо из колодца насоса постепенно вытесняется в поплавковую камеру. [60]