Производство - конкурентоспособная продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Производство - конкурентоспособная продукция

Cтраница 1


Производство конкурентоспособной продукции и высокий экспортный потенциал страны являются одним из критериев ее процветания.  [1]

Конфиденциальная информация предприятия объективно возникает в процессе производства конкурентоспособной продукции ( на любом этапе цикла производства товаров ( работ, услуг), которая получает преимущество на рынке благодаря использованию неизвестных конкурентам полезных сведений. Такая продукция пользуется ббльшим спросом, чем та, при производстве которой эти сведения не использовались. Предприятие, заботясь об увеличении своей прибыли, вынуждено засекречивать соответствующие сведения, ограничивать доступ к ним.  [2]

На практике холдинговые компании создаются для обеспечения необходимых объемов производства конкурентоспособной продукции, работ или услуг и поддержание устойчивости функционирования значительных групп технологически связанных научно-исследовательских, проектно-технологи-ческих и конструкторских организаций; консолидации результатов хозяйственной деятельности группы организаций, обеспечивающая снижение их совокупных налоговых платежей. Достичь этого позволяет механизм трансфертных ( внутренних) цен, которые в отличие от рыночных позволяют покрыть убытки одних подразделений холдинга прибылями других его дочерних организаций. Таким образом в дальнейшем будем исходить из того, что создание холдингов является результатом концентрации капитала, развития и необходимости адаптации организаций к изменениям внешней среды, их внутренней управляемости и способствует расширению масштабов производства, ускорению освоения новой продукции на основе развития связей между дочерними организациями.  [3]

Текстильная, обувная промышленность, где свобода рыночных отношений создавала наибольший простор для производства конкурентоспособной продукции, фактически остановилась.  [4]

Все функции управления пронизывает целенаправленный подход к решению главной задачи: создание и производство конкурентоспособной продукции с минимальными издержками в целях получения заранее определенного уровня прибыли. Главным критерием оценки маркетинговой деятельности служит получение максимальной и устойчивой прибыли, прочное закрепление на рынке или проникновение на новые рынки.  [5]

Главное здесь - сосредоточить научно-исследовательский, технический и производственный потенциал и ресурсы на производство конкурентоспособной продукции. Важно найти меру в широте ассортимента, выделить основные стратегические сферы деятельности организации. Из широкого ассортимента, представляющего своего рода смесь многих продуктов с низким удельным весом в общем обороте, рентабельных и нерентабельных для малого предприятия, надо выявить ядро бизнеса, продукты, представляющие перспективную сферу деятельности и обеспечивающие большой удельный вес в производстве, обороте и выручке.  [6]

Главной целью интегрированного подхода к планированию воспроизводства товаров легкой промышленности является постоянное возобновление производства конкурентоспособной продукции для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими, по сравнению с лучшим аналогичными товарами на данном рынке, совокупными затратами на единицу полезного эффекта.  [7]

Решение этих задач обеспечит достижение основной цели комплексной информатизации предприятия - повышение эффективности производства высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции на основе применения современных информационных технологий.  [8]

Цель разработки бизнес-плана заключается в организации в Московской области строительства швейной фабрики по производству конкурентоспособной продукции.  [9]

Для успешного развития отрасли крайне необходимы крупные капиталовложения: финансирование определенных инвестиционных проектов для производства конкурентоспособной продукции или целевое кредитование производителей такой продукции, где в качестве гаранта по возврату таких кредитов должно выступать государство.  [10]

Если же исходить только из коммерческого интереса, то средства следует вкладывать лишь в производство высококачественной конкурентоспособной продукции. Причем это следует делать всегда, даже если конкуренты отсутствуют, так как нет гарантии, что, во-первых, конкурент не появится завтра, во-вторых, что найдутся охотники покупать продукцию невысокого качества. Поэтому рассуждения о том, что в пору острых дефицитов производителю не до качества продукции, нельзя отнести ни к категории честного бизнеса, ни к экономической политике, которая способна привести предприятие к коммерческому успеху и процветанию. Вложение средств в производство высококачественной продукции в любом случае обеспечивает больший доход за счет цен, роста продаж и перспектив развития.  [11]

Оценка рынков сбыта гражданской продукции показывает, что предприятия радиоэлектронной промышленности в случае освоения производства современной конкурентоспособной продукции имеют возможность вернуть свои позиции на внутреннем рынке.  [12]

Обеспечивает организацию процессов труда и управления в соответствии с целями и стратегией предприятия, направленными на производство высококачественной, конкурентоспособной продукции.  [13]

Среди методов антикризисного регулирования экономики основное место занимает инвестиционное проектирование, которое обеспечивает загрузку производственных мощностей, постановку на производство новой конкурентоспособной продукции, конверсию, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий.  [14]

Кроме того, вызывает большое сомнение, что страна, проевшая свой золотой запас, сможет найти источники инвестиций для производства конкурентоспособной продукции. Как всякая умозрительная теория, монетаризм имеет очень ограниченные рамки применения: ни одна страна не позволит себе выполнять обязательства по международным соглашениям, если это приведет к истощению резервов и краху.  [15]



Страницы:      1    2    3