Производство - сигарета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Производство - сигарета

Cтраница 1


Производство сигарет ( с тремя крупными фирмами) предоставляет хороший пример отрасли, который мог бы создать веру в существование излома.  [1]

Как известно, некоторые зарубежные фирмы, занимающиеся производством сигарет, имеют обыкновение вкладывать в пачки сигарет игральные карты. Тому из покупателей, кто сумеет собрать полную колоду карт, фирма выплачивает премию или выдает какой-нибудь приз. Предположим, что в каждую пачку вложена одна из кар колоды в 52 листа, карты распределены по пачкам случайным образом и число пачек, поступающих в продажу, неограниченно. Какое минимальное число пачек необходимо купить в среднем, чтобы собрать полную колоду карт.  [2]

3 Показатели вариантов механизации транспортных работ в сигаретном цехе. [3]

Итальянская фирма Сасиб комплектует пневмотранспортными устройствами технологические линии по производству сигарет. Трубопроводы соединяют сигаретоупаковочные агрегаты с пачко-группирующими ( пакетирующими) автоматами. Трубопроводы выполняют из прозрачных пластмассовых труб прямоугольной формы с небольшой выпуклостью больших ( по сечению) стенок. Вследствие этого предотвращается износ поверхности пачек при их движении. Соединение отдельных отрезков труб - раструбное; стыки герметизируют эластичными резиновыми муфтами, плотно охватывающими концы соединяемых труб.  [4]

В данных подсубпозициях классифицируются сигаретные обрезки, которые представляют собой готовую смесь табака для производства сигарет.  [5]

Хотя и зайца можно научить курить, но нет гарантий, что в состоянии эмоционального подъема он организует новую транснациональную компанию по производству сигарет.  [6]

Рассмотрим пример производства сигарет, который представляет собой классический образец жесткого ценового лидерства.  [7]

Если для станков и машин, работающих на машиностроительных и металлообрабатывающих заводах, разработан большой нормативный материал [ 26, 52 и др. ], который может быть использован при определении себестоимости машиночаса1, то для оборудования, эксплуатируемого на предприятиях других отраслей промышленности, такого материала либо нет, либо качество его заставляет обращаться с ним с большой осторожностью. Поэтому, определяя себестоимость машиночаса какого-нибудь автомата для производства сигарет или закаточной машины для стеклянной тары, приходится прибегать к специальным приемам и способам расчета отдельных элементов этого показателя, широко используя калькуляционные и отчетно-статистические данные предприятий, эксплуатирующих аналогичное оборудование.  [8]

Если для станков и машин, работающих на машиностроительных и металлообрабатывающих заводах, разработан большой нормативный материал [ 26, 52 и др. ], который может быть использован при определении себестоимости машиночаса, то для оборудования, эксплуатируемого на предприятиях других отраслей промышленности, такого материала либо нет, либо качество его заставляет обращаться с ним с большой осторожностью. Поэтому, определяя себестоимость машиночаса какого-нибудь автомата для производства сигарет или закаточной машины для стеклянной тары, приходится прибегать к специальным приемам и способам расчета отдельных элементов этого показателя, широко используя калькуляционные и отчетно-статистические данные предприятий, эксплуатирующих аналогичное оборудование.  [9]

Индекс концентрации не учитывает, однако, особенностей рыночной структуры на окраине отрасли. Так, по данным цензов, в 70 - х гг. в производстве сигарет в США помимо четырех крупнейших фирм имелось еще девять компаний, тогда как в производстве авиационных двигателей и деталей к ним 185 фирм дополняли четверку крупнейших. При этом индекс концентрации в обеих отраслях был одинаков ( 80 %), хотя рыночная ситуация в них, очевидно, различна. Более того, индекс концентрации вуалирует различия и в самом ядре рынка.  [10]

Вы никогда не задумывались о том, что успех может принести несчастье. Не так давно в нашу юридическую фирму обратилась одна британская компания, контролировавшая производство самозажигающихся сигарет. Продукция была уже готова к завоеванию американского рынка. Не нужно никаких спичек: стоило потереть крохотное красное пятнышко на обратном конце сигареты - и вспыхивал огонь.  [11]

Промышленная концентрация в этой главе определяется как отрасли, в которых фирмы велики в абсолютном выражении и относительно всего рынка. Примерами служат: производство электрического оборудования, где General Electric и Westinghouse - крупные по любому абсолютному критерию - господствуют на рынке; автомобильная промышленность, где подобное положение занимают General Motors, Fordn Chrysler; химическая промышленность, в которой доминируют Ли Pont, Dow Chemical и Union Carbide; алюминиевая промышленность, в которой безраздельно господствуют три промышленных гиганта - Alcoa, Alumax и Reynolds; производство сигарет, где две гигантские фирмы - Philip Morris и RJR Nabisco - контролируют в настоящее время львиную долю этого большого рынка.  [12]

13 Подрезание саженцев табака вручную в Зимбабве. [13]

Табак ( Nicotiana tabacum) является уникальным растением, коммерческая востребованность которого определяется никотином, содержащимся в его листьях. Хотя хлопок выращивается на более обширных площадях, табак является наиболее распространенным непродовольственным растением в мире - он выращивается приблизительно в 100 странах мира и на всех континентах. На всем земном шаре табак потребляется в виде сигарет, сигар, а также жевательного, курительного и нюхательного табака. Тем не менее, свыше 80 % всего мирового производства направляется на производство сигарет, исчисляемого приблизительно в 5 6 триллионов штук в год.  [14]

Обратная ситуация складывается в переживающей спад табачной промышленности. Убытки, последовавшие за спадом потребительского спроса, вызовут уменьшение спроса на ресурсы со стороны этой отрасли. Работники и другие ресурсы, высвободившиеся при сокращении табачной промышленности, могут теперь найти себе применение в растущей велосипедной индустрии. Более того, возросший спрос на ресурсы со стороны велосипедной промышленности означает более высокие цены на ресурсы в этой отрасли, чем в табачной, где снижение спроса на ресурсы снизило цену на них. Образовавшееся в результате различие в ценах на ресурсы послужит для их владельцев стимулом к перераспределению ресурсов из табачной в велосипедную промышленность. А это то самое перераспределение, которое необходимо для роста велосипедной отрасли и сокращения производства сигарет.  [15]



Страницы:      1