Cтраница 1
Производство транспортных средств является одним из материалоемких производств. Поэтому важным направлением в конструировании подвижного состава является снижение его материалоемкости - уменьшение массы двигателя, узлов и агрегатов, дизилизация парка, применение новых металлов, в том числе и синтетических, что позволит снизить массу автомобиля, уровень потребления горючего, улучшить эксплуатационные свойства, повысить травмобезопасность и комфортабельность. [1]
При производстве промышленных транспортных средств ( грузовых автомобилей, трамваев, троллейбусов), а также сельскохозяйственного и строительного оборудования из-за объемных поверхностей и необходимости частого ретуширования широко применяется окраска распылением. Краски на основе свинца и хрома могут до сих пор применяться при выполнении таких операций. [2]
Нам нужно ликвидировать отставание в механизации трудоемких работ в животноводство, значительно расширить производство транспортных средств, создать тягачи, быстроходные тракторы, различные прицепы и саморазгружающиеся тележки. [3]
Основными отраслями промышленности являются: угледобывающая, металлургическая, химическая, машиностроение, автомобилестроение и производство транспортных средств, электротехническая и электронная промышленность, легкая промышленность. В машиностроении занято свыше 1 млн. человек; оно дает свыше 1 0 % обшего оборота всей промышленности. По производству автомобилей ФРГ стоит на третьем месте в мире после Японии и Америки. [4]
Ремонт автомобилей - объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами, обусловленными тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. [5]
Необходимо провести тщательный анализ самых последних достижений в области техники, так как в последующие несколько лет в производство транспортных средств должны быть сделаны огромные капиталовложения. Планы производства транспортных средств необходимо увязать с общими перспективными планами развития; производимое и применяемое транспортное оборудование должно быть по возможности самым новейшим и самым эффективным, чтобы оно также содействовало развитию социализма. Перед экономистами и инженерами стоит интересная задача: определить, как использовать преимущества социалистического способа производства и новейшую технику для создания наиболее эффективной системы транспорта. На примере США можно видеть, что капитализм может создать высокоэффективное автоматизированное оборудование и все-таки никогда не сможет использовать его с той эффективностью, с какой оно используется в социалистической экономике. [6]
В СССР, как и в США, в суммарном потреблении пластмасс в машиностроении более 4 / 5 приходится на долю электротехники, приборостроения и производства транспортных средств. Отечественное машиностроение производит примерно 65 - 70 продукции по сравнению с машиностроением США и потребляет пластмасс почти в три раза меньше. Применение других полимерных материалов и изделий ( лакокрасочных, резинотехнических и шин) технически необходимо. [7]
Странами СЭВ разрабатываются сводные балансы необходимых поставок транспортных средств и обеспечения потребностей в них за счет собственного производства, являющиеся основой для разработки тех или иных вариантов специализации и кооперирования производства транспортных средств между ними. [8]
Необходимо провести тщательный анализ самых последних достижений в области техники, так как в последующие несколько лет в производство транспортных средств должны быть сделаны огромные капиталовложения. Планы производства транспортных средств необходимо увязать с общими перспективными планами развития; производимое и применяемое транспортное оборудование должно быть по возможности самым новейшим и самым эффективным, чтобы оно также содействовало развитию социализма. Перед экономистами и инженерами стоит интересная задача: определить, как использовать преимущества социалистического способа производства и новейшую технику для создания наиболее эффективной системы транспорта. На примере США можно видеть, что капитализм может создать высокоэффективное автоматизированное оборудование и все-таки никогда не сможет использовать его с той эффективностью, с какой оно используется в социалистической экономике. [9]
Многие цехи основного производства машиностроительных предприятий заняты непосредственно работами по изготовлению транспортных средств. Уменьшение же материалоемкости при производстве транспортных средств, как правило, приводит к снижению их массы, а это, кроме экономии материалов в производстве, уменьшает расход энергии на передвижение их, создает возможность повышения их скорости и грузоподъемности, снижения себестоимости перевозок. [10]
Автомобилестроение не относится к числу крупнейших потребителей пластмасс. В 1985 г. в производстве транспортных средств в США было использовано 3 9 %, Японии - 9 9 %, ФРГ - 7 % общего потребления пластмасс. Однако значение пластмасс в этой отрасли очень велико: их применение способствует экономии энергии и дефицитных традиционных материалов, улучшает эксплуатационные характеристики автомобилей. [11]
Ремонт автомобилей и мотоциклов является объективной необходимостью, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств не может обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. [12]
Ремонт автомобилей - объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. [13]
Хотя алюминий кристаллизуется в плотнейшей кубической решетке, его удельный вес равен лишь 2 7; алюминий почти в три раза легче железа. Это делает алюминий незаменимым материалом для производства всевозможных транспортных средств, начиная с цистерн для транспорта нефтепродуктов и кончая самолетами. Чистый алюминий для этих целей непригоден, так как он слишком мягок. Но сплав алюминия с 4 % меди и незначительными примесями марганца, магния и кремния - дюралюминий, лишь незначительно превосходя чистый алюминий по удельному весу, по твердости и упругости равноценен мягким сталям. [14]
Необходимость поиска более эффективных способов снижения горючести полимерных изделий, была вызвана резким увеличением производства и применения синтетических полимеров, многие из которых горят лучше, чем древесина. С расширением применения полимеров в строительстве, в производстве транспортных средств, в быту резко возросла вероятность и потенциальная опасность пожаров. Во избежание загораний, особенно от маломощных источников зажигания ( спички, непотушенные сигареты, искрение электроприборов), следовало либо запретить или резко ограничить использование изделий из горючих полимерных материалов, либо существенно понизить их горючесть. [15]