Производство - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Производство - трактор

Cтраница 2


На заводе ХПЗ для производства тракторов ВД было выделено малопригодное узкое и длинное здание бывшего колесного цеха, в свое время построен - ное для массового выпуска вагонных колес. Оборудование колесного цеха состояло преимущественно из токарных станков. Поперек узких пролетов этого здания и была организована в 1925 г. конвейерная сборка тракторов, носившая поточный характер. Если сборка тракторов на заводе Красный путиловец оказалась территориально не связанной с линиями механической обработки соответствующих деталей, то на ХПЗ, наоборот, сборочная линия проходила перпендикулярно линиям расположения станков, что представляло известные удобства, сокращало пути транспортирования деталей и узлов и более отвечало требованиям поточного производства.  [16]

Ныне фабрика, предназначенная для производства тракторов, закончена. Работа идет совершенно так же, как на автомобильных фабриках. Изготовление каждой отдельной части представляет собой миниатюрное предприятие, и каждая готовая вещь подвозится по автоматическим путям сначала для частичной и, наконец, для окончательной сборки. Все движется само собой, и выучка является излишней. Производительность сегодняшней фабрики достигает одного миллиона тракторов в год. Это то количество, на которое мы рассчитали производство, потому что мир больше, чем когда-либо нуждается в дешевых, общеполезных двигателях и, кроме того, он слишком хорошо знает цену машин для того, чтобы не желать их.  [17]

О том, как быстро росло производство тракторов, можно судить по данным об их выпуске в США: если в 1915 г. все американские фирмы ( Mac-Cormik, Holt.  [18]

Чтобы выполнить эту обширную программу увеличения производства тракторов, автомобилей, комбайнов и других сельскохозяйственных машин, нам необходимо построить около 80 новых заводов и цехов, в строительство которых в течение пятилетия Госплан СССР предусматривает вложить более 4 миллиардов рублей.  [19]

Речь идет прежде всего о структуре производства тракторов.  [20]

Большие работы намечается провести по организации производства тракторов Т-150 на Харьковском заводе, строительству в г. Харькове завода тракторных двигателей и кооперированных с ними предприятий.  [21]

В порядке осуществления авторского надзора за производством тракторов КБ и КИБ ГСКБ совместно с лабораториями завода выполняют большой комплекс лабораторно-полевых испытаний, определяющих качество изготовления отдельных узлов и трактора в целом. В соответствии с утвержденным на заводе графиком регламентированной проверки и испытаний выполняется следующий объем работ [25]: стендовые испытания одного трактора от каждой предъявляемой партии; ежемесячные 60-часовые испытания одного трактора с последующей его технической экспертизой и стендовые испытания 10 двигателей; ежеквартальные стендовые испытания 26 узлов и агрегатов и эксплуатационные испытания четырех тракторов с последующей экспертизой; каждое полугодие 300-часовые эксплуатационные испытания одного трактора с подробной технической экспертизой; ежегодные эксплуатационные испытания двух тракторов на гарантийный срок ( 24 месяца) с технической экспертизой; каждые два года ресурсные испытания одного трактора в объеме 5000 мото-ч с последующей техэк-спертизой. Наряду с этим производится также проверка качества деталей на заводах-поставщиках.  [22]

К 1926 г. правление Гомзы полностью сворачивает производство тракторов, в связи с тем, что резко вырос объем заказов по основному профилю объединения и борьба за тракторные заказы потеряла смысл.  [23]

Не случайно в таблицах, показывающих рост производства тракторов, оговаривается: в пересчете на 15-сильные, потому что трактор трактору ( по мощности) рознь.  [24]

По тракторостроению: пятилетний план предусматривает доведение производства тракторов в последний год пятилетки до 55 тысяч штук; решение же ЦК находит это задание недостаточным и считает, что производство тракторов в последний год пятилетки должно быть поднято до 170 тысяч штук.  [25]

Сейчас составляются планы на 1963 год по производству тракторов, других сельхозмашин, в том числе и уборочных машин. Игнатова по этому вопросу.  [26]

Харьковский завод в настоящее время готовится к производству 150-сильного трактора. Нужно помочь коллективу завода быстрее освоить выпуск и дать колхозам и совхозам новый трактор. В ближайшие годы надо расширить также выпуск на ленинградском Кировском заводе мощных колесных тракторов К-700, которые хорошо зарекомендовали себя, особенно в степных районах.  [27]

Недавно Президиум ЦК КПСС принял решение перевести на производство мощных тракторов один из крупнейших машиностроительных заводов - Кировский завод в Ленинграде.  [28]

Послевоенный период в развитии отечественного тракторостроения характеризуется не только непрерывным ростом производства тракторов, но и быстрым совершенствованием их конструкции, расширением модификаций, внедрением в тракторостроение новейших достижений науки и техники.  [29]

Особенно широкое распространение находит свободная ковка и штамповка в таких отраслях машиностроения, как производство тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин, в судостроении и тепловозостроении. Например, в вагоностроении поковки составляют до 70 % от числа всех металлических деталей, из которых изготовляется вагон. Ковкой изготовляют не только детали машин, но и многие инструменты. Предпочтение кованым и штампованным деталям объясняется тем, что в процессе ковки и штамповки повышается качество стали, которая становится более прочной. Поэтому ответственные детали машин изготовляют именно этими способами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4