Cтраница 1
Производство аэрозольных упаковок развивается также в Австралии, Новой Зеландии и странах Южной Америки. [1]
Производство аэрозольных упаковок в капиталистических странах является высокоспециализированной отраслью производства. [2]
Производство аэрозольных упаковок в 1959 г. в США и Канаде достигло 575 млн. штук для 120 видов продуктов общей стоимостью около 750 млн. долларов. [3]
Производство аэрозольных упаковок в Чехословакии начато в 1958 г. В 1974 г. их было выпущено 42 млн. в 1975 г. планировалось выпустить 50 - 55 млн. Наибольший объем приходится на пэрфюмерно-косметическую группу, затеи следуют товары бытовой химии и инсектициды. Ассортимент аэрозольных препаратов состоит из 100 наименований. [4]
Производство двухкамерных аэрозольных упаковок растет более быстрыми темпами, чем однокамерных. [5]
Структура производства аэрозольных упаковок в каждой отдельной стране имеет свои отличительные особенности. Следует отметить, что приводимые в ней цифры несколько занижены по сравнению с данными табл. 56, так как в них включены сведения о производстве аэрозолей только 163 компаниями из 200, выпускающих аэрозольные упаковки в США и Канаде. [6]
В производстве аэрозольных упаковок также употребляется смесь фреонов 12 / 114 ( 10: 90) и бутана. В этом случае количество бутана составляет 11 вес. [7]
В производстве аэрозольных упаковок для защиты поверхности металла могут применяться комбинации разных процессов, выбор которых определяется свойствами продукта ( раствор активных веществ пропеллент) и металла, из которого изготовлены баллоны и детали клапана. [8]
В производстве аэрозольных упаковок в Англии преобладающую роль играют лаки для волос, освежители воздуха, крахмалы и полирующие составы. В табл. 62 приведены данные по производству отдельных аэрозольных упаковок в Англии. [9]
В производстве аэрозольных упаковок применяются органические растворители и вода. [10]
В практике производства аэрозольных упаковок встречаются и другие технологические схемы, но, как правило, это либо часть, либо комбинация перечисленных. Так, отдельных предприятий, работающих только на сжатых газах, практически нет. Обычно на предприятии, выпускающем различные аэрозоли, например медицинские и пищевые, имеется отдельный участок, где в качестве пропеллента используется сжатый газ. [11]
По мере совершенствования процесса производства аэрозольных упаковок эта разница в стоимости обычно уменьшается. Кроме того, экономичность использования продукта в аэрозольной упаковке составляет ее неоспоримое преимущество, что заставляет потребителя, несмотря на более высокую цену аэрозольного продукта, предпочитать именно его. Немалую роль в организации сбыта играет внешний вид аэрозольной упаковки, красота и изящество отделки. [12]
Наиболее важной проблемой в производстве аэрозольных упаковок является разработка рецептур их содержимого. Речь идет в первую очередь о выборе подлежащего распылению активиодействующего вещества и рациональном введении его в баллон. [13]
Стеклянные баллоны используются в производстве фармацевтических, пищевых, косметических и парфюмерных аэрозольных упаковок. [14]
Согласно прогнозу фирмы ICI, производство аэрозольных упаковок в Англии в 1970 г. достигнет 212 - 250 млн. шт. [15]