Cтраница 2
Руководств о киностудии Nadir Productions должно принять решение о производстве фильма по книге Planetary Wars, права на которую она уже приобрела. Эксперты студии оценивают затраты на производство фильма в 30 млн. долл. [16]
Государственный комитет СССР по кинематографии, говорится в постановлении, медленно осуществляет совершенствование кинопроизводства. Это выражается в первую очередь в недостаточном уровне планирования и производства фильмов, в организации работы но подготовке, критическому анализу сценариев и картин, деятельности редакционного аппарата. [17]
Государственный комитет СССР по кинематографии, говорится в постановлении, медленно осуществляет совершенствование кинопроизводства. Это выражается в первую очередь в недостаточном уровне планирования и производства фильмов, в организации работы по подготовке, критическому анализу сценариев и картин, деятельности редакционного аппарата. Надо шире внедрять новые организационные и творческие решения, привлекать в кино свежие дарования, объединять в работе над фильмами писателей, композиторов, художников, журналистов, более строго подходить к формированию творческих коллективов. [18]
Данный метод впервые использован в 1990 г. для создания спецэффектов при производстве фильмов. В отличие от современной компьютерной анимации, ограниченной двухмерным изображением, морфинг позволяет создавать эффекты объемных преобразований. [19]
Однако в других случаях оказалось, что запись во время фильма ( тоже форма активного участия) не улучшает усвоения, проверяемого с помощью немедленного тестирования. Это наводит на мысль, что участие студентов должно предусматриваться во время производства фильмов, а не только преподавателем, который выбрал уже готовый фильм. Последний факт и ряд других показывают, что фильмы следует не сравнивать по эффективности с обычным обучением, а скорее использовать наряду с ним, органически включая в учебный процесс ( ср. Маккичи пишет, что многие фильмы мало полезны без комментариев и дискуссии. Специальные эксперименты показали, что фильмы гораздо полезнее, если студенты смотрят их и знают, что нужно в них искать. [20]
В настоящее время практически все системы автоматизированного проектирования ( САПР), интегрированные автоматизированные системы ( ИАС), интеллектуальные системы в той или иной степени используют компьютерную ( или машинную) графику. Компьютерная графика может быть использована для создания фото-реалистических эффектов, для выпуска продукции компьютерной анимации, для автоматизации производства мультипликационных фильмов. Такая компьютерная графика называется иллюстративной; она изображает, иллюстрирует предметы, события и явления вообще-то достаточно широко известные в обыденной жизни, на бытовом уровне, но часто и в измененной фантастической форме. [21]
В деле научно-технической пропаганды важную роль играют научно-технические и технико-пропагандистские фильмы. Отделение подготавливает оперативную киноинформацию ( ежегодно 12 - 15 выпусков), а также размещает заказы на студиях на производство фильмов, организует их просмотры в организациях и на предприятиях отрасли. [22]
Примеры знаний, которые могут быть необходимы в профессиональной практике паблик рилейшнз: искусство коммуникаций, психологию, социальную психологию, социологию, политическую науку, экономику, основы менеджмента и этику. Технические знания и навыки необходимы для исследования мнений, анализа общественных задач, медиа-отношений, директ-мейл, институциональной рекламы, публикаций, производства фильмов / видео, специальных событий, речей и презентаций. [23]
Редакциям газет и журналов, Государственному комитету СССР по кинематографии, Союзу кинематографистов СССР, Союзу журналистов СССР, Всесоюзному научно-исследовательскому институту киноискусства, Всесоюзному государственному институту кинематографии предложено обеспечить дальнейшее развитие кинокритики и киноведения, способствовать усилению их влияния на творческую практику киноискусства. Добиваться роста марксистско-ленинской вооруженности, партийной принципиальности и профессионального мастерства критиков, решительно преодолевать проявления субъективизма и групповых пристрастий, примиренческого отношения к идейным и художественным просчетам, совершенствовать изучение общественного мнения и запросов зрителей для более точного формирования репертуара и перспективных планов производства фильмов. [24]
Однако, обладая более высокими художественными и техническими достоинствами, учебное кино имеет ряд недостатков, преимущественно организационно-экономического характера, которые препятствуют его широкому использованию. Процесс производства фильмов, как известно, длителен, дорог и трудоемок. Кроме того, в настоящее время изменения в большинстве областей науки и техники происходят так стремительно, что выпуск учебных фильмов нередко отстает от жизни, а снятые фильмы быстро устаревают. [25]
Такая пластическая масса, называемая целлитом, очень похожа на целлулоид, но не так легко воспламеняется. Целлит применяется для производства невоспламенятощихся кинематографических фильмов. [26]
Госкино СССР совместно с Союзом кинематографистов СССР организовать во Всесоюзном государственном институте кинематографии и на Высших курсах сценаристов и режиссеров подготовку специалистов детского и юношеского кино. Практиковать стажировку выпускников учебных заведений у мастеров, имеющих опыт создания картин для детей. Совершенствовать перспективное тематическое планирование, проводить обмен опытом производства фильмов для детей и подростков между центральными и республиканскими студиями. [27]
В постановлении ЦК КПСС намечены практические мероприятия по улучшению руководства развитием художественной кинематографии. Министерство культуры СССР должно организовать для киностудий страны заказы сценариев по наиболее важным темам жизни советского общества; решительно искоренить практику запуска в производство кинофильмов по незавершенным сценариям; организовать на базе киностудии Мосфильм курсы усовершенствования режиссеров киностудий страны; совместно с Оргкомитетом Союза работников кинематографии СССР и Союзом писателей СССР создать в Москве постоянно действующие высшие сценарные курсы. В составе Министерства культуры СССР образуется Главное управление по производству фильмов, возглавляемое заместителем министра культуры. В ведении Главного управления по производству фильмов сосредоточиваются все вопросы кинопроизводства, кинотехники, финансирования киностудий и подготовки кадров киноискусства. [28]
К сожалению, нередко еще появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства, Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как Человек ниоткуда ( оживление в зале), однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда. Известно также, откуда взяты, сколько ( немало) и куда пошли средства, напрасно затраченные на производство фильма. [29]
В аппаратных съемки с экрана кинескопа используются кинокамеры, снимающие фильмы на 35-миллиметровую и 16-миллиметровую пленки. В двух аппаратных установлены 35-миллиметровые камеры, в двух других - 16-миллиметровые. Все аппаратные содержат по три поста записи, которые обеспечивают непрерывную запись кинофильмов любой длительности, и пульт аппаратной. Так как процессы производства фильмов, снимаемых на кинопленку с экрана кинескопа, и обычных кинофильмов аналогичны, то обработка пленки и монтаж кинофильмов осуществляются вне комплекса блока видеозаписи ОТЦ. [30]