Производство - битумная эмульсия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Производство - битумная эмульсия

Cтраница 1


Производство битумных эмульсий во многих случаях осуществляется благодаря использованию многих узлов и агрегатов асфальтосмесительных установок совместно со специальным оборудованием. В настоящее время отечественная промышленность завершает создание технологических установок, полностью специализированных на производство различных видов эмульсий.  [1]

ФХТ производства битумных эмульсий - это совокупность физтческих и химических методов воздействия на сырье с целью изменения его состояния, состава и свойств в процессах подготовки и непосредственно эмульгирования.  [2]

Машины для производства битумных эмульсий / / Библиографический указатель ВИНИТИ.  [3]

Уже в процессе самого производства битумной эмульсии ограничиваются следующим методом определения стабильности в условиях, приближенных к эксплуатационным. Готовят смесь, состоящую из 50 г воды, 100 г битумной эмульсии и 100 г цемента и замеряют время, по истечении которого при непрерывном интенсивном перемешивании произойдет распад эмульсии. Как правило, этот период распада должен быть не менее 5 минут.  [4]

Хорошей иллюстрацией физико-химического подхода к производству битумных эмульсий является введение в их состав электролитов, которые оказывают большое влияние как на свойства самой эмульсии, так и на ее поведение при контакте с поверхностью различных материалов.  [5]

Таким образом, все технологические операции при производстве битумных эмульсий должны быть направлены на достижение экстремального состояния, при котором выполняется условие rmin, hmax, соответствующее наибольшей устойчивости системы. Необходимость перевода в экстремальное состояние должна учитываться при разработке компонентного состава битумных эмульсий, а сам перевод достигается совокупностью внешних воздействий на стадиях подготовки сырья и производства эмульсии. В первую очередь это обеспечивается граммотным выбором типа и количества эмульгатора, который, помимо придания системе агрегативной устойчивости, определяет и главное свойство эмульсий - их способн-ность разрушаться с определенной технологией использования скоростью. Основные принципы подбора эмульгатора и задачи, решаемые эмульгаторными системами, сформулированы в гл.  [6]

Разработка рациональных с экономической и технической точек зрения технологий производства битумных эмульсий и строительства с их использованием различных конструктивных слоев дорожной одежды имеет большое практическое значение и возможно лишь с учетом отечественного и зарубежного опыта и при проведении широкомасштабных опытно-промышленных работ. Активное внедрение эмульсий, и главным образом - катионных, позволит в недалеком будущем приблизить качество российских дорог к лучшим зарубежным стандартам, что является важной экономической задачей в масштабах всей России и должно учитываться при стратегическом планировании развития всей строительной отрасли.  [7]

В 1960 г. в США около 1 5 млн. т битумов было израсходовано для производства битумных эмульсий. Битумные эмульсии применяют для различных целей, но наибольшая их часть идет на строительство и ремонт дорожных покрытий.  [8]

Битум марки БН-П используют при сооружении дорожных покрытий методом пропитки и при изготовлении битумо-минераль-ных смесей и асфальтобетона; битум марки БН-Ш - для получения асфальтобетона и производства битумных эмульсий.  [9]

Битум марки БН-I применяют главным образом для поверхностной обработки и, кроме того, при изготовлении мелкозернистого и песчаного асфальтобетона, при строительстве дорог методом пропитки и полупропитки, а также для производства битумных эмульсий ( содержащих битума 50 - 60 %) и холодного асфальтобетона.  [10]

Далее необходимо остановиться на общих принципах физико-химической технологии ( ФХТ) производства битумных эмульсий. Общие концепции и задачи, которые призвана решать технология, учитывающая коллоидное строение систем, применительно к нефти и нефтяным дисперсным системам были разработаны Сюняевым З.И. и его школой.  [11]

Это требование связано с тем, что большее количество электролитов способно вызвать разрушение АСС, коагуляцию битума и, как результат, разрушение эмульсии. По этой же причине не допускается присутствия в воде, идущей на производство битумных эмульсий, различного рода механических примесей ( ила, песка, глины), на поверхности которых может начаться неконтролируемый распад эмульсии, что спровоцирует в конечном счете ее расслоение. Кипячением и дистилляцией смягчать воду экономически нецелесообразно, а введение химических реагентов нежелательно, поскольку это повысит концентрацию электролитов в воде, что может повлиять на устойчивость эмульсии.  [12]

13 Структура производства и применения битумных эмульсий во Франции и в России. [13]

Доля битумных эмульсий в структуре дорожного строительства развитых стран мира составляет 10 - 20 % ( см. таблицу 1) и имеет тенденцию к увеличению. Достаточно отметить, что, например, во Франции в 1990 году на производство битумных эмульсий было израсходовано 750 000 т битума, что составило 30 % от годового объема битума, потребляемого в стране на нужды дорожного строительства.  [14]

В качестве модификатора может быть использован набухший в небольшом количестве воды полиакриламид. Возможно также использование эластомеров бутадиен-стирольного или дивинил-стиролыюго типа, которые в указанном соотношении вводят на стадии полготовки водной фазы в концентрированный водный раствор эмульгатора и кислоты. Получаемую при этом эмульсию полимера перед началом производства битумной эмульсии необходимо перемешивать в течение 1 суток при температуре 40 - 60 С.  [15]



Страницы:      1    2