Cтраница 2
Содержатся в выбросах производства аккумуляторов. [16]
Содержится в выбросах производств аккумуляторов, пестицидов, катализаторов, жиров, парфюмерных, электролитических покрытий, металлов, красителей, металлургических. [17]
Содержится в выбросах производств аккумуляторов, катализаторов органического синтеза, соединений рубидия. [18]
Содержится в выбросах производств аккумуляторов, пестицидов, чистой сурьмы, при фумигации. [19]
Содержится в выбросах производств аккумуляторов, гальванотехнических, литографических чернил, лаков и красок, керамических, эмали. [20]
Содержится в выбросах производств аккумуляторов, смазочных масел. [21]
LiOH - в производстве аккумуляторов и смазочных масел; стеарат и карбонат лития - в производстве пластмасс; соединения лития используются также в стекольной промышленности, в паяльном деле. [22]
Свинец применяется в производстве аккумуляторов, в качестве футеровочного и электродного материала в химической промышленности, в электротехнике для изготовления оболочек кабелей. Свинец является основным компонентом легкоплавких сплавов ( например, гартблей для отливки типографского шрифта, баббитов для подшипников); из него изготовляют также экраны для защиты от - облучения и тару для хранения изотопов. [23]
Сурьму применяют в производстве аккумуляторов как добавку к свинцу при отливке решеток, бареток, выводных стержней, междуэлементных соединений и других деталей, от которых требуется достаточная механическая прочность. [24]
Свинец применяется в производстве аккумуляторов, в качестве футеровочного и электродного материалов в химической промышленности, в электротехнике для изготовления оболочек кабелей; он является основным компонентом легкоплавких сплавов, например, гартблея для отливки типографского шрифта, баббитов для изготовления подшипников; из него делают также экраны для защиты, от ry - лучей и тару для хранения изотопов. [25]
Листовой цинк применяют в производстве аккумуляторов, для изготовления резервуаров и обшивки подводной части морских судов. Мелкие детали из цинка, отлитые под давлением, применяют в машиностроении. Окись цинка используют для изготовления белой краски ( цинковых белил), а также в качестве добавок три изготовлении автомобильных шин, глазури и стекла, линолеума, клеенки и целлулоида. [26]
Применять такую сурьму в производстве аккумуляторов нет необходимости, так как вводимые с ней примеси при изготовлении сплава распределяются в большой массе свинца. [27]
Возможно применение УЗС в производстве аккумуляторов. Для приварки токоотводов к сеткам из различных сочетаний материалов ( никель-никель, никель-сталь, сталь-сталь) в настоящее время используются машины для контактной электрической сварки. Однако при электрической сварке на наружных поверхностях сварных точек остаются микровключения меди от электродов. Эти микровключения вредно влияют на работу аккумуляторов, вызывая прорастание между пластинами, саморазряд и преждевременный выход их из строя. [28]
Пасты, применяемые в производстве аккумуляторов с пастированными пластинами, приготовляются смешением свинцового глета или смеси свинцовых окислов с разбавленной серной кислотой. В результате реакции получается свинцовый сульфат и выделяется значительное количество тепла. Температура смеси поднимается до максимума, который должен быть пройден во избежание преждевременного затвердевания пасты ДО ее вмазки в решетки. [29]
К свинцу, идущему в производство аккумуляторов, предъявляют самые жесткие требования в отношении чистоты. Свинец для изготовления поверхностных пластин, шариков, из которых получается свинцовый порошок, и перфорированных листов должен содержать не более 0 02 % примесей. Содержание золота и платины не допускается. [30]