Cтраница 1
Коммерческая деятельность предприятий не сводится только к непосредственно коммерческим функциям покупки и продажи продукции. Она предполагает выполнение и других работ с - изучение и формирование спроса на продукцию, поиск партнеров и заключение сделок до поставки продукции и последующего обслуживания, включая и управление коммерческой деятельностью. [1]
КАПИТАЛ - основа коммерческой деятельности предприятия; состоит из суммы всех его активов, оцененных в денежной форме. Для обеспечения деятельности предприятия при его образовании формируется уставный К. [2]
Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики. [3]
Проверка для целей налогообложения финансовой и коммерческой деятельности предприятий с иностранными инвестициями осуществляется аудиторскими организациями РСФСР. [4]
Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. [5]
Прибыль является обобщающим показателем результатов коммерческой деятельности предприятий и согласно Федеральному закону Российской Федерации О бухгалтерском учете от 21 ноября 1996 г. находит отражение в отчете о прибылях и убытках. [6]
Прибыль является обобщающим показателем результатов коммерческой деятельности предприятия и отражается в отчете о прибылях и убытках. [7]
Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций как коммерческой деятельности предприятия, так и его внешней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный коммерческий анализ. Особенность ситуационного анализа - его комплексность, что позволяет по состоянию на определенную дату оценить характер изменений на рынке, позитивные и негативные результаты финансовой деятельности, своевременно сформировать рекомендации и выводы для разработки тактики маркетинга и текущих планов предприятия. [8]
Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций как коммерческой деятельности предприятия, так и его внешней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный коммерческий анализ. [9]
Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций как коммерческой деятельности предприятия, так и его внешней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный коммерческий анализ. Особенность ситуационного анализа - его комплексность, что позволяет по состоянию на определенную дату оценить характер изменений на рынке, позитивные и негативные результаты финансовой деятельности, своевременно сформировать рекомендации и выводы для разработки тактики маркетинга и текущих планов предприятия. [10]
Многообразие свойств и признаков различных видов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия обусловливает и многообразие показателей. При этом проблема их использования состоит в том, что ни один из них не выполняет роль универсального показателя, по которому однозначно можно было бы судить об успехах или неудаче в бизнесе. Поэтому на практике всегда используют систему показателей, которые связаны между собой и оценивают или показывают различные стороны деятельности предприятия. Выделяют показатели индивидуальные, групповые ( частные) и общие. В зависимости от цели анализа показатели могут выражаться в форме абсолютных, относительных и средних величин. [11]
Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции. [12]
Заемщиками могут быть любые хозяйствующие субъекты, осуществляющие коммерческую деятельность предприятия, включая коммерческие банки и государство. [13]
Пользователи нуждаются также в информации, позволяющей оценивать коммерческую деятельность предприятия, и поэтому они заинтересованы, среди прочего, в данных о движении наличных средств предприятия. Например, инвесторы должны знать, получат ли они дивиденды и когда им следует покупать, держать и продавать акции. Кредиторы должны знать, будут ли выплачены проценты по займам и капитальная сумма долга при наступлении сроков платежа. Поставщики, другие кредиторы и клиенты должны иметь представление о том, будут ли своевременно оплачены их счета и будут ли они по-прежнему получать товары или услуги, от которых они, возможно, зависят. Служащие заинтересованы в сохранении своих рабочих мест и, следовательно, в стабильности и доходности предприятий своих нанимателей, а население - в информации о влиянии деятельности предприятия на уровень благосостояния. Кроме того, существуют группы, которые оказывают помощь пользователям в анализе и использовании финансовой информации. [14]
Характер коммерческой деятельности промышленных предприятий весьма отличается от характера коммерческой деятельности предприятий сферы обслуживания. Привычно изучать проблематику товаропроизводящего предприятия, а вот рассмотрение специфических черт предприятий сферы обслуживания в Финляндии является довольно новым делом. В последние годы заметно увеличилось количество информации о рынках сферы обслуживания, что дает возможность использовать ее в коммерческой деятельности. [15]