Коммерческая деятельность - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческая деятельность - предприятие

Cтраница 1


Коммерческая деятельность предприятий не сводится только к непосредственно коммерческим функциям покупки и продажи продукции. Она предполагает выполнение и других работ с - изучение и формирование спроса на продукцию, поиск партнеров и заключение сделок до поставки продукции и последующего обслуживания, включая и управление коммерческой деятельностью.  [1]

КАПИТАЛ - основа коммерческой деятельности предприятия; состоит из суммы всех его активов, оцененных в денежной форме. Для обеспечения деятельности предприятия при его образовании формируется уставный К.  [2]

Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.  [3]

Проверка для целей налогообложения финансовой и коммерческой деятельности предприятий с иностранными инвестициями осуществляется аудиторскими организациями РСФСР.  [4]

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.  [5]

Прибыль является обобщающим показателем результатов коммерческой деятельности предприятий и согласно Федеральному закону Российской Федерации О бухгалтерском учете от 21 ноября 1996 г. находит отражение в отчете о прибылях и убытках.  [6]

Прибыль является обобщающим показателем результатов коммерческой деятельности предприятия и отражается в отчете о прибылях и убытках.  [7]

Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций как коммерческой деятельности предприятия, так и его внешней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный коммерческий анализ. Особенность ситуационного анализа - его комплексность, что позволяет по состоянию на определенную дату оценить характер изменений на рынке, позитивные и негативные результаты финансовой деятельности, своевременно сформировать рекомендации и выводы для разработки тактики маркетинга и текущих планов предприятия.  [8]

Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций как коммерческой деятельности предприятия, так и его внешней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный коммерческий анализ.  [9]

Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций как коммерческой деятельности предприятия, так и его внешней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный коммерческий анализ. Особенность ситуационного анализа - его комплексность, что позволяет по состоянию на определенную дату оценить характер изменений на рынке, позитивные и негативные результаты финансовой деятельности, своевременно сформировать рекомендации и выводы для разработки тактики маркетинга и текущих планов предприятия.  [10]

Многообразие свойств и признаков различных видов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия обусловливает и многообразие показателей. При этом проблема их использования состоит в том, что ни один из них не выполняет роль универсального показателя, по которому однозначно можно было бы судить об успехах или неудаче в бизнесе. Поэтому на практике всегда используют систему показателей, которые связаны между собой и оценивают или показывают различные стороны деятельности предприятия. Выделяют показатели индивидуальные, групповые ( частные) и общие. В зависимости от цели анализа показатели могут выражаться в форме абсолютных, относительных и средних величин.  [11]

Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции.  [12]

Заемщиками могут быть любые хозяйствующие субъекты, осуществляющие коммерческую деятельность предприятия, включая коммерческие банки и государство.  [13]

Пользователи нуждаются также в информации, позволяющей оценивать коммерческую деятельность предприятия, и поэтому они заинтересованы, среди прочего, в данных о движении наличных средств предприятия. Например, инвесторы должны знать, получат ли они дивиденды и когда им следует покупать, держать и продавать акции. Кредиторы должны знать, будут ли выплачены проценты по займам и капитальная сумма долга при наступлении сроков платежа. Поставщики, другие кредиторы и клиенты должны иметь представление о том, будут ли своевременно оплачены их счета и будут ли они по-прежнему получать товары или услуги, от которых они, возможно, зависят. Служащие заинтересованы в сохранении своих рабочих мест и, следовательно, в стабильности и доходности предприятий своих нанимателей, а население - в информации о влиянии деятельности предприятия на уровень благосостояния. Кроме того, существуют группы, которые оказывают помощь пользователям в анализе и использовании финансовой информации.  [14]

Характер коммерческой деятельности промышленных предприятий весьма отличается от характера коммерческой деятельности предприятий сферы обслуживания. Привычно изучать проблематику товаропроизводящего предприятия, а вот рассмотрение специфических черт предприятий сферы обслуживания в Финляндии является довольно новым делом. В последние годы заметно увеличилось количество информации о рынках сферы обслуживания, что дает возможность использовать ее в коммерческой деятельности.  [15]



Страницы:      1    2    3