Абразивное производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Абразивное производство

Cтраница 1


Абразивные производства выпускают абразивные материалы в куске, шлифматериалы и абразивный инструмент. К кусковым материалам относятся электрокорунды ( нормальный, белый и легированный), карбид кремния и карбид бора. Сырьем для получения нормального электрокорунда служат боксит и антрацит, для белого электрокорунда - глинозем, для легированного - глинозем с легирующими присадками, для карбида кремния - кварцевый песок, для карбида бора - нефтяной кокс. Исходный материал подвергается дроблению, грохочению, агломерации и плавке. После определенного режима охлаждения слитки злект-рокорундов дробятся и передаются на следующий передел.  [1]

Абразивное производство с количеством обслуживаемого им оборудования абразивной обработки свыше 500 единиц, в состав которого входят: абразивный цех; абразивный отдел; склады общезаводского назначения - ЦАС, центральная алмазная кладовая ( ЦАК) и центральная кладовая алмазозаменителей ( ЦКАЗ); абразивно-раздаточные кладовые ( АРК) производственных цехов.  [2]

В абразивном производстве используют средства малой механизации, кантователи, пневматические устройства для прижима при обработке кругов на сверлильных станках и зажима на токарных, устройства для подачи тяжелых кругов на станки, гидравлические выталкиватели отпрессованных кругов и автоматические подпрессовки кругов.  [3]

4 Требования к качеству технологической воды, используемой в производстве абразивных материалов. [4]

Система водоснабжения абразивного производства - оборотная и прямоточная. Водоснабжение осуществляется тремя водопроводами: оборотной, свежей технической и питьевой воды.  [5]

Трудоемкость обработки при проектировании абразивного производства, как правило, не рассчитывают, так как численность рабочих определяют по нормам обслуживания оборудования и рабочим местам, принимаемым комплектно как технологически необходимые.  [6]

Производственные и вспомогательные участки абразивного производства группируют по сходству технологического процесса и производственным вредностям и размещают в здании цеха в поточно-технологической последовательности: ЦАС, испытательная станция, участок механической обработки, участки подготовки к эксплуатации и химобработки абразивных инструментов, участок изготовления полировальных инструментов и в конце потока - участки изготовления алмазных инструментов, алмазозаменителей, ЦАК, ЦКАЗ, а затем службы механика и энергетика.  [7]

При технологическом проектировании складов абразивного производства следует учитывать нормы проектирования общезаводских складов, утвержденные по согласованию с Госстроем СССР Минстанкопромом.  [8]

В состав бюро абразивных и алмазных инструментов абразивного производства второго вида входят те же службы, что и в абразивный отдел, с той лишь разницей, что функции бюро выполняют ответственные исполнители и частично штат инструментального отдела.  [9]

10 Возможные варианты возникновения динамической неуравновешенности шлифовальных кругов. [10]

Таким образом, нормы dn должны быть синтезом современных технологических возможностей абразивного производства с учетом оптимального значения коэффициента С и величины dnp, а также с учетом применения эффективных методов компенсации. Естественно, что при учете каждого фактора определяющими должны быть экономические критерии.  [11]

Кроме того, высокое содержание корунда в шлаках металлического хрома позволяет использовать их в абразивном производстве пр и изготовлении шлифовальных кругов.  [12]

Очищенные сточные воды из-за наличия в них остаточных минеральных загрязнений не рекомендуется использовать в оборотном цикле абразивного производства.  [13]

Применяют для внешнего покрытия белой жести, идущей на изготовление консервных банок, а также в абразивном производстве при изготовлении водостойкой шлифовальной шкурки.  [14]

Они служат главным сырьем для получения керамики, динаса, стекол, бетонов и растворов, кирпича; используются для дорожных покрытий, в абразивном производстве.  [15]



Страницы:      1    2