Коммерческое производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Коммерческое производство

Cтраница 3


Разработки ( Developments) - это применение научных открытий или других знаний для планирования или конструирования новых или существенно улучшенных материалов, устройств, продуктов, процессов, систем или услуг до начала их коммерческого производства или применения.  [31]

Разработки ( Developments) - применение полученных результатов исследований или существующих знаний и опыта для производства новых или качественно улучшенных материалов, приспособлений, продуктов, технологий, систем или услуг до начала их коммерческого производства.  [32]

Процесс разработки новых товаров включает в себя этапы генерирования идей, их отбор, разработку концепции товара и ее тестирование, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, проектирование товара и запуск его в коммерческое производство.  [33]

Процесс разработки новых товаров состоит из восьми этапов: формирование идей, их отбор, разработка концепции товара и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара и запуск его в коммерческое производство.  [34]

Процесс создания нового товара включает в себя восемь этапов: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных.  [35]

Процесс создания нового товара включает в себя несколько этапов: формирование и отбор идей, разработка замысла, его проверка, подготовка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытание его в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Очень важное значение имеет усиление фирмой маркетингового контроля за своей рыночной деятельностью: контроля за выполнением квартальных и годовых планов, контроля за прибылью и стратегического.  [36]

Процесс создания нового товара включает в себя восемь этапов: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных.  [37]

Успешное применение ИК-спектроскошш в нефтеперерабатывающей промышленности, в первую очередь при контроле производства авиационных бензинов и синтетических каучуков в первой половине 40 - х годов вызвало не только интерес к использованию этих методов для решения химических проблем, но и послужило толчком для коммерческого производства недорогих ИК-спектро-метров и спектрофотометров по образцу тех, которые были специально изготовлены для нужд промышленности.  [38]

Успешное применение ИК-спектроскопии в нефтеперерабатывающей промышленности, в первую очередь при контроле производства авиационных бензинов и синтетических каучуков в первой половине 40 - х годов вызвало не только интерес к использованию этих методов для решения химических проблем, но и послужило толчком для коммерческого производства недорогих ИК-спектро-метров и спектрофотометров по образцу тех, которые были специально изготовлены для нужд промышленности.  [39]

Как показывают литературные источники [1, 2], ядерные данные для УКЖ имеют хороший статус - с высокой точностью определены сечения ядерных реакций ( а; исследована работа мишеней; разработаны и автоматизированы методы он-лайн выделения УКЖ РН и приготовления на их основе многочисленных РФП; оптимизированы условия, необходимые для рутинного коммерческого производства. Из-за короткого периода полураспада применение УКЖ РН в ядерной медицине требует территориального объединения всех процессов: облучение мишеней, радиохимическое выделение РН, приготовление РФП и последующее применение в in-vivo исследованиях. Таким образом, в составе всего комплекса должны быть: тандем циклотрон - ПЭТ-установка, радиохимическая, радиофармацевтическая и аналитическая лаборатории и отделение ядерной медицины.  [40]

41 Процесс принятия решений при разработке нового товара. [41]

Теперь мы рассмотрим основные маркетинговые задачи на каждом этапе процесса разработки новых товаров, который включает в себя стадии генерации идей новых товаров, отбора проектов, создания и проверки концепции товара, формулирования стратегии маркетинга, анализа возможностей производства и сбыта, разработки нового товара, тестирования в рыночных условиях и развертывания коммерческого производства.  [42]

43 Генетически сконструированный путь биосинтеза 7-аминоцефалоспорановой кислоты ( 7АСА из цефалоспорина С. Ген оксидазы D-аминокислот выделен из гриба F. solani, а ген цефалоспоринацилазы - из бактерии P. diminuta. [43]

В частности, ее можно использовать как стабилизирующий, эмульгирующий, загущающий или суспендирующий агент. Для успешного коммерческого производства ксантановой слизи необходимо выращивать X. При производстве сыра в большом количестве образуется такой побочный продукт, как сыворотка. Она состоит из воды ( 94 - 95 %), лактозы ( 3 5 - 4 %) и небольших количеств белка, минеральных веществ и низкомолекулярных органических соединений. Огромные количества сыворотки дает молочная промышленность, и ее утилизация - это большая проблема. Часто сыворотку сливают в реки и озера, что приводит к уменьшению в них количества доступного кислорода и гибели многих водных организмов. Транспортировка сыворотки к местам захоронения мусора обходится очень дорого, к тому же серьезную проблему создает риск загрязнения ею грунтовых вод. Наконец, большие средства уходят на удаление твердых компонентов сыворотки.  [44]

Структура нефтяной промышленности изначально имела монополистический характер ввиду необходимости крупных капиталовложений, тесной связи с банковским капиталом и высокой рентабельности нефтяного производства. С самого начала коммерческого производства нефтепродуктов в 1880 - х гг., когда был получен керосин, применявшийся для освещения, между нефтяными компаниями развернулась борьба за рынки сбыта.  [45]



Страницы:      1    2    3    4