Оптовый агент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Оптовый агент

Cтраница 1


Оптовые агенты связаны с поставщиками длительными отношениями и выполняют функции, близкие по содержанию функциям торговых агентов фирмы-производителя.  [1]

Оптовому агенту может быть предоставлено исключительное право сбыта данных товаров в определенном районе.  [2]

Брокера, комиссионера, оптового агента, консигнатора и торгового агента объединяет ОТСУТСТВИЕ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРОДАВАЕМЫЙ ИМИ ТОВАР. Они реализуют товар от имени ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, получая определенный процент от стоимости товара или фиксированные комиссионные вознаграждения за каждую проданную единицу товара.  [3]

Благодаря детальному знанию отрасли и ее продукции, налаженным контрактам оптовые агенты добиваются высоких результатов. Оплата их труда на комиссионной основе делает выгодным их услуги для фирм-производителей.  [4]

Сбыт; канал сбыта; протяженность, ширина канала сбыта; оптовый торговец, розничный торговец, брокер, комиссионер, оптовый агент, консигнатор, торговый агент, дилер; товарная биржа, торговый дом; прямой ( непосредственный) сбыт, ди-рект-маркетинг, телемаркетинг, косвенный сбыт, экстенсивный сбыт, исключительный сбыт, выборочный сбыт; простая и сложная системы сбыта; комиссионная система.  [5]

Географически они могут обслуживать небольшой регион или несколько штатов. Услугами оптовых агентов пользуются крупные фирмы в том случае, если потенциал продаж в данном районе низок. Промышленные средние и мелкие фирмы обращаются к такого рода посредникам в том случае, когда объем их продаж недостаточно высок в данном регионе, и поэтому держать собственного торгового агента здесь невыгодно. Небольшие промышленные фирмы часто предоставляют агенту права сбыта всей продукции в любом регионе. При этом агенты получают права при ведении переговоров. На рынке средств производства оптовые агенты реализуют: машины, оборудование, электротовары и другую продукцию.  [6]

Географически они могут обслуживать небольшой регион или несколько штатов. Услугами оптовых агентов пользуются крупные фирмы в том случае, если потенциал продаж в данном районе низок. Промышленные средние и мелкие фирмы обращаются к такого рода посредникам в том случае, когда объем их продаж недостаточно высок в данном регионе, и поэтому держать собственного торгового агента здесь невыгодно. Небольшие промышленные фирмы часто предоставляют агенту права сбыта всей продукции в любом регионе. При этом агенты получают права при ведении переговоров. На рынке средств производства оптовые агенты реализуют: машины, оборудование, электротовары и другую продукцию.  [7]

Благодаря детальному знанию отрасли и ее продукции, налаженным контрактам оптовые агенты добиваются высоких результатов. Оплата их труда на комиссионной основе делает выгодным их услуги для фирм-производителей. Сам акт не влияет на установление окончательной цены товара. Из вышесказанного видно, что его функции во многом сходны с функциями брокеров. Разница заключается в том, что агент в отличие от брокера устанавливает связи с клиентами, в большей степени оперирует на рынке средств производства и иногда берет на себя функции складирования и осуществляет доставку. Кроме того, оптовые агенты с налаженными контактами с основными потребителями часто успешно реализует новые виды продукции. Укоренившаяся на рынке товаров фирма-производитель может передать товар на реализацию своим торговым агентам, без риска экономя на издержках обращения.  [8]



Страницы:      1