Промышленное производство - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Промышленное производство - катализатор

Cтраница 1


Промышленное производство катализатора СИ - 2 налажено. ОАО НПП Нефтехим, как Лицензиар процесса, проводит работы по проектированию, переводу установок риформинга на технологию изомеризации и осуществляет поставку катализатора с инжиниринговыми услугами по пуску установок.  [1]

Освоено промышленное производство катализатора 3076 без окиси алюминия, по качеству не уступающего лабораторным и немецким промышленным образцам.  [2]

Для промышленного производства медь-хромового катализатора пригодны различные способы, п том числе смешение окислов люди и хрома. Эту соль осаждают, используя в качестве исходных веществ нитрат меди и бихромат аммония или хромовый ангидрид.  [3]

Для организации промышленного производства катализатора после выбора рецептуры контакта требуется разработка наиболее рационального метода приготовления катализаторов. При этом желательно, чтобы технологический процесс не был очень сложным, хотя следует иметь в виду, что нередко упрощение технология за счет снижения качества катализатора едва ли может быть оправданным. Часто стоимость катализаторов составляет ничтожно малую долю в себестои - мости выпускаемой продукции, и экономия даже от незначительного повышения выхода полезного продукта может во много раз превысить стоимость катализатора.  [4]

Для организации промышленного производства катализатора после выбора рецептуры контакта требуется разработка наиболее рационального метода приготовления катализаторов. ТОМ желательно, чтобы технологический процесс не был очень сложным, хотя следует иметь в виду, что нередко упрощение технологии за счет снижения качества катализатора едва ли может быть оправданным.  [5]

Однако развитие промышленного производства катализатора синтеза аммиака пока еще в значительной мере отстает от успехов теории. Технология производства катализатора несовершенна, колебания в активности различных партий катализатора, приготовленных одним и тем же способом при одинаковом химическом составе, не говоря уже о различных методах приготовления, значительны. Переход к единому методу приготовления затруднен из-за отсутствия надежных данных о преимуществах того или другого способа производства. Нет, например, достаточно полных сведений о лучшем способе введения в катализатор промотирующих добавок, имеются противоречия в вопросе о роли SIO2 в четырехпромотированном катализаторе, недостаточно полно освещен вопрос о влиянии степени охлаждения на свойства катализатора. Не выяснен вопрос о необходимой чистоте сырья, о преимуществах руды или железа, применяемых различными странами в качестве сырья.  [6]

В настоящее время освоено промышленное производство нового алюмо-цинк-хромового катализатора. Преимуществом цинк-хромового катализатора перед никель-хромовым является то, что первый значительно менее чувствителен к таким примесям, как окись углерода, вода, сернистые соединения, органические кислоты; незначительные количества этих примесей содержатся в продуктах гидроформилирования.  [7]

В книге изложен теоретический и практический материал о промышленном производстве катализаторов крекинга и новых высокоактивных силикагелей.  [8]

В результате этих исследований разработан ряд никелевых катализаторов осажденного типа и освоено промышленное производство катализатора ГИАП-3 для заводов нефтяной и азотной промышленности.  [9]

Приказом МХП СССР от 20.03.198 7 г. был запланирован ввод 1994 г. промышленного производства катализатора на 3 - й очереди Ишимбайского катализаторного завода. Планировалось перевести на новый процесс путем реконструкции высвобождающихся реакторных узлов вторую стадию дегидрирования н-бутенов в первую очередь на ОАО Нижнекамскнефтехим ( 240 тыс. т изопрена / год), ТПО Синтезкаучук ( 120 тыс. т / год) и Стерлитамакский завод СК ( 205 тыс. т / год) с окупаемостью расходов на реконструкцию в течение года. Из-за начавшихся в стране реформ и экономического кризиса планы реализованы не были.  [10]

Не вполне ясно, в какой мере сохраняется исходная структура микропор в условиях, типичных для промышленного производства катализаторов. Связывающие вещества и другие компоненты могут вызывать забивание пор и сплавление, что повлечет за собой изменение структуры.  [11]

Совместными работами Института катализа СО АН СССР и отраслевых научно-исследовательских институтов с участием заводских инженеров в нашей стране создано промышленное производство разнообразных катализаторов, что имеет определяющее значение для практического осуществления каталитических реакций в крупном масштабе.  [12]

Для решения вопроса об этиологическом значении алюминия в составе алюмосиликатного катализатора представило бы интерес параллельное исследование действия пыли алюмосили-катных катализаторов с различным добавлением алюминия, тем более, что намечается промышленное производство катализаторов с повышенным содержанием окислов алюминия.  [13]

Задача разработки новых высокоэффективных катализаторов состоит из следующих этапов [4,17]: выбор активных компонентов; выбор носителя или наполнителя; выбор совместимых катализаторов; выбор условий протекания химических реакций; подбор стандартных катализаторов; разработка способа промышленного производства катализатора.  [14]

Качество промышленных катализаторов определяется их технологией, которая должна обеспечить заданный химический состав, структуру и текстуру, разработанные и оптимизированные на стадии лабораторных и опытных исследований. Промышленное производство катализаторов осуществляется в соответствии с технологическим режимом, в котором предусматривается последовательность и условия проведения всех операций, включая пуск и аварийные остановки аппаратов, технику безопасности и охрану окружающей среды, а также в соответствии с техническими условиями, в которых регламентированы основные показатели качества катализатора, условия хранения и транспортирования.  [15]



Страницы:      1    2