Нефтеперегонное производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Нефтеперегонное производство

Cтраница 1


Нефтеперегонное производство как постоянная и быстро развивающаяся отрасль нефтяной промышленности возникло в Бакинском районе в начале второй половины XIX в.  [1]

Нефтеперегонное производство, как постоянная и непрерывно развивающаяся отрасль нефтяной промышленности, возникло в бакинском районе в начале второй половины XIX в.  [2]

Ухта нефтеперегонное производство возникло ( в 50 - х годах XVIII столетия) в Башкирии в бассейне речек Сока и Сургуту возле г. Сергиевск.  [3]

О технике нефтеперегонного производства на бакинских заводах в 70 - 80 - х годах можно судить по следующему описанию устройства и работы относительно крупной перегонной установки на заводе Багирова. Куб ( котел) вертикальный с вогнутым дном; высота около 2 5 м, диаметр 2 1 м; верхняя часть куба и шлем свободны от обмуровки.  [4]

5 Периодически действующая нефтеперегонная установка, характерная для большинства бакинских нефтезаводов в 60 - 80 - х годах. [5]

За границей техника нефтеперегонного производства мало отличалась от русской.  [6]

В химической промышленности, в нефтеперегонном производстве, при крашении тканей и в других отраслях промышленности кислотность или щелочность растворов в сильной степени влияют на ход технологического процесса и на качество получаемой продукции. Свойства этих растворов определяются концентрацией в них водородных ионов.  [7]

Пример успешной деятельности Д. И. Менделеева и В. Е. Эйхле-ра по совершенствованию технологии нефтеперегонного производства привел к тому, что на Апшеронском полуострове стали достаточно быстро строиться нефтеперегонные заводы. В определенной степени способствовал этому и пример крестьянина Джевата Меликова, который в 1863 г., исходя из своих скромных финансовых возможностей, соорудил простую нефтеперегонную установку.  [8]

Особенно же поразила Менделеева примитивность и рутина в технике собственно нефтеперегонного производства США. Большинство заводов, даже таких крупных, как Атлантик возле Филадельфии, имели перегонные устройства, которые просто не стоят описания. Этот завод поразил Менделеева первичностью в устройстве перегонных снарядов...  [9]

Прядунов и Дубинины вошли по праву в историю нефтяной промышленности как изобретатели и пионеры нефтеперегонного производства. Прядунов на целый век, а Дубинины на десятилетия опередили возникновение этого производства в Америке, относящееся к концу 50 - х годов XIX столетия.  [10]

Нефтеперегонное производство имело керосиново-мазутный характер: от нефти отгоняли керосин, а нефтяные остатки ( мазут) сжигали как котельное топливо. Но даже и такой несовершенной переработке подвергалось всего около 2 / з добываемой нефти; остальная же масса сырой нефти сжигалась в топках котельных установок.  [11]

Не встретив поддержки царского правительства, не располагая достаточными оборотными средствами и находясь под давлением невероятных трудностей, Дубинины вынуждены были около середины XIX в. Нефтеперегонное производство в России вновь было заброшено на некоторое время.  [12]

Нефтеперегонное производство имело коросиново-мазутный характер: от нефти отгоняли керосин, а нефтяные остатки ( мазут) сжигали как котельное топливо. Но даже и такой несовершенной переработке подвергалось всего около 2 / 3 добываемой нефти; остальная же масса сырой нефти сжигалась в топках котельных установок.  [13]

Не встретив поддержки царского правительства, не располагая достаточными оборотными средствами и находясь под давлением невероятных трудностей, Дубинины вынуждены были около середины XIX в. Нефтеперегонное производство в России вновь было заброшено па некоторое время. Менделеев писал, что опыты Дубининых далеко опередили применение фотогена и керосина ( осветительного нефтяного легкого масла) для освещения в лампах, но не повлекли за собой практических результатов.  [14]

Одной из причин, препятствовавших развитию нефтеперегонного производства, он считал дороговизну гужевого транспорта нефти.  [15]



Страницы:      1    2