Cтраница 2
Задача прежде всего состоит в том, чтобы исходя из народнохозяйственных интересов ( максимум эффективности) установить оптимальное соотношение между активной и пассивной частями основных производственных фондов для всех отраслей народного хозяйства и, в частности, для конкретных условий ремонтно-строительного производства. Затем необходимо обеспечить соответствие фактического значения указанного коэффициента его оптимальной величине. [16]
По способу применения мастики подразделяются на горячие и холодные. Наибольшее распространение в практике ремонтно-строительного производства получили горячие битумные и битумно-резиновые и холодная битумная мастика, как наиболее доступные для приготовления в условиях строительной площадки. [17]
В практике ремонтно-строительного производства для выполнения погрузочно-разгрузочных операций широкое применение получили автомобильные краны ( грузоподъемностью до 6 3 т) моделей КС-1563, КС-1562А, КС-2562, КС-2563 и др. Однако при малых объемах работ, наиболее характерных для капитального ремонта, они экономически недостаточно эффективны. Кроме того, на использование автомобильных кранов в ремонтно-строительном производстве значительно влияют стесненные условия некоторых дворовых территорий и малые габариты арочных проездов. В связи с этим на ремонтно-строительных площадках целесообразно использовать погрузочно-разгрузочные машины, обладающие малыми габаритами, универсальностью, мобильностью, минимальными радиусами поворота по наружному габариту. [18]
ППР служит руководством по организации и производству работ на объекте ремонта. На основе ППР должны осуществляться оперативное планирование, материально-техническое обеспечение, контроль и учет ремонтно-строительного производства. [19]
Карты трудовых процессов и технологические карты являются нормативными документами. Они должны отражать прогрессивные методы организации ремонта, высокопроизводительные приемы и методы труда, обеспечивающие рост технико-экономических показателей ремонтно-строительного производства. [20]
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЧМТ - совокупность технических свойств конструктивных решений ЛЧМТ ( подземная, надземная, наземная прокладка, прокладка с частичным заглублением), характеризующих их соответствие требованиям ремонтно-строительного производства и эксплуатации и определяющих величину вновь созданных стоимостей в процессе производства капитального ремонта ЛЧМТ; является основной комплексной характеристикой технического уровня и совершенства проекта капитального ремонта. [21]