Данное происшествие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Данное происшествие

Cтраница 1


Данное происшествие было вызвано совпадением случайных отказов в аппаратном обеспечении в сочетании с отказом в программном обеспечении: на химическом заводе был зафиксирован перегрев реактора, поэтому были открыты клапаны сброса давления, что позволило выбросить в атмосферу содержимое реактора. Инцидент произошел вскоре после того, как прошло предупреждение о слишком низком уровне масла в коробке передач. Тщательное расследование происшествия показало, что вскоре после того, как катализатор начал реакцию в реакторе, вследствие которой реактор нуждался в большем охлаждении, компьютер, основываясь на сообщении о низких уровнях масла в коробке передач, заморозил все параметры, находящиеся под его контролем, на фиксированном значении.  [1]

Причины данных происшествий заключаются в плохом проведении при техническом обслуживании автомобилей операций, указанных ниже.  [2]

Перечень технической документации, относящейся к данному происшествию и подлежащей изучению, зависит от характера происшествия.  [3]

При опросе очевидцев и других лиц, имеющих отношение к данному происшествию, устанавливаются обстоятельства, характеризующие обстановку и условия, предшествовавшие происшествию.  [4]

Модель может давать несколько минимальных сочетаний исходных событий, приводящих в совокупности к данному происшествию. В данном примере имеются двенадцать минимальных аварийных сочетаний: ДЖИ, ДЖК, ДЖЛ, ДЗИ, ДЗК, ДЗЛ, ЕЖИ, ЕЖК, ЕЖЛ Е - ЗИ, ЕЗК, ЕЗЛ и три минимальных секущих сочетания, исключающих возможность появления происшествия при одновременном отсутствии образующих их событий: ДЕ, ЖЗ, ИКЛ.  [5]

Вопросы, которые следователь или суд ставят перед экспертом, детализируются исходя из особенностей производства, данного происшествия и наличия собранных по делу доказательств.  [6]

Водитель транспортного средства, причастный к дорожно-транспортному происшествию, должен принять активное участие в осмотре места происшествия, ознакомиться со всеми относящимися к данному происшествию документами ( протоколом осмотра места происшествия, схемой дорожного происшествия и др.) и подписать их.  [7]

8 Двухкнопочная цепь управления. [8]

Апостериорный анализ может развиться в априорный анализ по мере того, как аналитик идет дальше, выходит за рамки единственного процесса, который привел к данному происшествию, и начинает рассматривать различные происшествия, которые вполне могли привести к подобному несчастному случаю или к нескольким таким случаям.  [9]

При оформлении материалов по происшествию с транспортным средством, в котором находятся лица, пользующиеся иммунитетами и привилегиями ( если они не нуждаются в медицинской помощи), сотрудник предлагает водителю присутствовать при составлении материалов по данному происшествию; если водитель или кто-либо из пассажиров выражает нежелание присутствовать при составлении материалов, он записывает необходимые сведения об участниках происшествия и разрешает им уехать.  [10]

11 Примерный подсчет дозы радиации, полученной К. [11]

Отчет об этом случае заслуживает внимания, так как речь идет о самой большой дозе радиации ( на настоящий момент), полученной человеком в результате аварии, а также благодаря в высшей степени профессиональному и детальному исследованию данного происшествия.  [12]

В соответствии с правилами монтажа для безопасности при накачивании шины воздухом в ручные отвер стия диска следует вставлять монтерскую лопатку с плоским конусом. При расследовании данного происшествия возник вопрос: пользовался ли пострадавший монтерской лопаткой или нет.  [13]

14 Статистический анализ случаев аварий дирижаблей. [14]

Мейер и Вентри охарактеризовали данное происшествие как взрыв, однако Дейтон и Моррис описали его как пожар. Дейтон считает, что событие произошло в тот момент, когда полости одного из дирижаблей заполнялись газом: С грохотом перемещаясь вдоль газовых линий от ангара к ангару, пламя охватило значительное пространство между ними. Дейтон приводит фотографию одного из пострадавших ангаров с сохранившимся каркасом и большей частью покрытия. Моррис считает, что ангары были разрушены до основания, хотя этому противоречит фотография, помещенная рядом с этим высказыванием.  [15]



Страницы:      1    2