Cтраница 2
Они до сих остаются в памяти, хотя о фильме, который рекламировали плакаты, все уже забыли. Бюджет съемок фильма Год-зилла ( компания Sony Pictures) составил 125 млн, а на его раскрутку было направлено около 200 млн. Партнеры Sony Pictures заплатили за права на прокат фильма и использование его названия и образов при производстве пакетов, рюкзаков, футболок и прочей продукции около 150 млн. Невиданная по своим масштабам рекламная кампания развернулась на страницах журналов, на радио и телевидении. [16]
Телевизионный метод кинофикации представляет интерес для его изучения. Современный метод кинофикации страны, основанный на установке в кинотеатрах, клубах и других аудиториях кинопроекционных аппаратов и основанный также на кинопрокате огромного количества фильмокопий, имеет существенный недостаток, связанный с большими расходами по изготовлению фильмокопий ( в количестве сотен миллионов метров в год), а также со значительными расходами по эксплуа; тационному обслуживанию киноустановок и обеспечению проката фильмов. [17]
Летом 1998 г. внимание Le американцев привлекли огромные рекламные плакаты с шутливой двусмысленной надписью: Размер имеет значение. Они до сих остаются в памяти, хотя о фильме, который рекламировали плакаты, все уже забыли. Бюджет съемок фильма Год-зилла ( компания Sony Pictures) составил 125 млн, а на его раскрутку было направлено около 200 млн. Партнеры Sony Pictures заплатили за права на прокат фильма и использование его названия и образов при производстве пакетов, рюкзаков, футболок и прочей продукции около 150 млн. Невиданная по своим масштабам рекламная кампания развернулась на страницах журналов, на радио и телевидении. [18]
Ориентация на коммерческие интересы, желание попасть в тон широко представленной на экранах зарубежной кинопродукции привели к негативным результатам. И хотя число их реальных прототипов также растет, экранные варианты выглядят, как правило, спекулятивными откликами на криминальную злобу дня. Выход из кризиса подразумевал ряд мер государственного и административного характера, включая развитие частного сектора в производстве и прокате фильмов, но главное - поиск путей творческого обновления российского экрана. [19]