Cтраница 5
Проведение операции целесообразно для стального проката. [61]
При необходимости мерные куски стального проката перед механической обработкой поступают в термический цех для предварительной термической обработки. [62]
Стоечный поддон МП-70 для транспортирования узлов и агрегатов грузовых автомобилей. [63] |
Конструкция поддона выполнена из стального проката уголкового профиля. Две боковые стойки соединены между собой поперечными балками. К боковым стойкам приварены фиксаторы, обеспечивающие надежное штабелирование стоечных поддонов в шесть ярусов. В конструкции поддона предусмотрены специальные опорные приспособления для размещения узлов и агрегатов автомобилей. Погрузочно-разгру-зочные операции выполняют с помощью вилочных погрузчиков. [64]
Ручные опоки.| Крановые цельнолитные опоки. [65] |
Цапфы изготовляют обычно из низкоуглеродистого стального проката определенного сечения и приливают или привертывают к стенкам опоки. В первом случае для более прочного соединения с опокой часть цапфы, вставленная в форму, имеет насечки. Цапфы ( или ручки) располагают посредине высоты опоки, с тем чтобы опоку можно было легко кантовать. Отверстия в боковых стенках литых опок служат для вентиляции формы во время заливки. [66]
Изготовляют крепежные детали из сортового и фасонного стального проката и стальной ленты. [67]