Cтраница 2
Запрещается: держать стартер под током более 5 - 6с и производить подряд более трех пусков; ускорять пуск дизеля перемещением рейки топливного насоса на полную подачу рукой или ключом; включать кнопку Пуск при работающем дизеле; производить пуск дизеля без предварительной прокачки масла, а при стоянке свыше Зч - без предварительной прокачки и без проворачивания коленчатого вала вручную на один-два оборота. [16]
Запрещается: держать стартер под током более 5 - 6 с и производить подряд более трех пусков; ускорять пуск дизеля перемещением рейки топливного насоса на полную подачу рукой или ключом; включать кнопку Пуск дизеля при работающем дизеле, производить пуск дизеля без предварительной прокачки масла и при стоянке тепловоза свыше 3 ч без предварительной ручной прокачки масла и без проворачивания коленчатого вала вручную на 1 - 2 оборота. [17]
Запрещается: держать стартер под током более 5 - 6с и производить подряд более трех пусков; ускорять пуск дизеля перемещением рейки топливного насоса на полную подачу рукой или ключом; включать кнопку Пуск при работающем дизеле; производить пуск дизеля без предварительной прокачки масла, а при стоянке свыше Зч - без предварительной прокачки и без проворачивания коленчатого вала вручную на один-два оборота. [18]
Предварительная прокачка масла через масляную систему дизеля может быть осуществлена ручным насосом. [19]
До начала закачки по скважине движется только пластовый флюид в режиме, близком к стационарному. В большинстве рассматриваемых далее задач предварительная прокачка воды не учитывается и предполагается, что расход задавочнои жидкости в сечении z3 изменяется скачкообразно. [20]
![]() |
Зависимость ( i масла МК-20 от X.| Зависимость со и рп от л при пуске дизеля. [21] |
Возникающее при этом запаздывание действия сервомотора регулятора на рейку топливных насосов, как правило, приводит к разносу дизеля. Таким образом, в период разгона дизеля, после предварительной прокачки его масляной системы смазочным маслом с пониженной вязкостью, опасность масляного голодания подшипника маловероятна. На рис. 3 представлены графики изменения угловой скорости со и давления подачи масла р, построенные на основании осциллограммы, полученной при опыте на том же дизеле в период его разгона при быстром сбросе нагрузки. Нагрузка гидротормоза Мкр 100 кГ - м падала до нуля, а скорость возрастала с 1000 до 1200 об / мин. [22]
![]() |
Результаты многорастворных глинокислотных обработок кернов. [23] |
На рис. 46 изображены зависимости эффективности многорастворных обработок от концентрации БФА в глинокислотном растворе. Кривая / построена по результатам обработки кернов растворами глинокислоты с 10 % НС1 и разной концентрацией БФА после предварительной прокачки через эти керны 10 % - ного солянокислотного раствора. Лучшие результаты получены при обработке кернов глинокислотным раствором с 6 % БФА. [24]
![]() |
Автоматизированная система смазки пресса. [25] |
На рис. 45 приведены кривые изменения потребляемой мощности по времени работы пресса. Кривая / ( рис. 45, а) показывает резкий рост потребляемой прессом мощности при его работе без предварительной прокачки смазки. Кривая 2 ( рис. 45, а) показывает пульсирующий характер потребления мощности при смазке пресса согласно инструкции по эксплуатации. [26]
Уровнемеры с сигнализацией на расстоянии применяют в эксплуатационных скважинах. Температуру воды в наблюдательных скважинах определяют глубинными приборами, но для получения действительной температуры подземных вод необходимо выполнить предварительную прокачку с расходом не менее трех объемов воды в скважине. Такие определения температуры производят периодически, в частности, при помощи так называемых ленивых ртутных термометров. [27]
![]() |
Температурная поправка ( I С на объем масла. [28] |
Открывается дверка колонки, достается раздаточный кран с рукавом из ниши и вставляется наконечник крана в горловину вспомогательной тары. Набирается на пульте доза и включается кнопка пуск на панели колонки. Нажимается рукоятка крана и производится предварительная прокачка масла. Когда прекратятся хлопки, что свидетельствует об отсутствии воздуха в системе, отпускается рукоятка. Снимается задняя панель, отворачивается на 3 - 5 оборотов болт специальный, расположенный в вертикальной плоскости симметрии между двумя верхними цилиндрами счетчика масла. [29]
Вторая пара замыкающих контактов контактора КМН вместе с силовыми контактами КТН замыкает цепь электромагнита МР6, вследствие чего вводится в работу регулятор частоты вращения дизеля. Работая, МН повышает давление в масляной системе дизеля, и, когда оно достигнет 20 - 30 кПа, сработает реле масляного давления РДМЗ. Блок БПД начнет отсчет времени предварительной прокачки масла, которое равно 60 с. [30]