Прокладка - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Прокладка - магистральный трубопровод

Cтраница 2


При прокладке магистральных трубопроводов необходимо соблюдать проектные уклоны, прямолинейность трубопроводов, устанавливать воздухосборники и спуски в местах, указанных в проекте. Если в проекте нет указаний об уклоне труб, то его принимают равным не менее 0 002 с подъемом в сторону воздухосборников.  [16]

17 Конструктивная схема патрона при пересечении линии железной дороги. [17]

При прокладке магистральных трубопроводов возникает необходимость в пересечении линий железных дорог. В этих случаях трубопровод укладывается в защитный кожух - патрон.  [18]

При прокладке магистральных трубопроводов нужно следить за соблюдением проектных уклонов, прямолинейностью трубопроводов, устанавливать воздухосборники и спуски в местах, указанных в проекте. При отсутствии указаний в проекте уклон труб принимают равным не менее 0 002 с подъемом в сторону воздухосборников.  [19]

На прокладке магистральных трубопроводов и энергетических коммуникаций, при монтаже легких и небольших конструкций, а также оборудования применяют краны-трубоукладчики. Главное их назначение - подготовка и укладка газонефтепроводов и выполнение погрузочно-разгрузочных работ ( погрузка плетей трубопроводов, разгрузка и раскладка плетей по трассе, поддержка трубопроводов при их сварке, очистке и изоляции), а также укладка трубопроводов в траншеи.  [20]

При прокладке магистральных трубопроводов необходимо соблюдать проектные уклоны, прямолинейность трубопроводов, устанавливать воздухосборники и спуски в местах, указанных в проекте. Если в проекте нет указаний об уклоне труб, то его принимают не менее 0 002 с подъемом в сторону воздухосборников. Уклон трубопровода на чердаках, в каналах и подвалах размечают с помощью рейки, уровня и шнура. На месте монтажа по проекту определяют положение какой-либо точки оси трубопровода. От этой точки прокладывают горизонтальную линию и по ней натягивают шнур. Затем по заданному уклону на каком-либо расстоянии от первой точки находят вторую точку оси трубопровода. По двум найденным точкам натягивают шнур, который определит ось трубопровода.  [21]

При прокладке магистральных трубопроводов необходимо соблюдать проектные уклоны, прямолинейность трубопроводов, устанавливать воздухосборники и спуски в местах, указанных в проекте. Если в проекте нет указаний об уклоне труб, то его принимают не менее 0 002 с подъемом в сторону воздухосборников. Уклон трубопроводов на чердаках, в каналах и подвалах размечают с помощью рейки, уровня и шнура. На месте монтажа по проекту определяют положение какой-либо точки оси трубопровода. От этой точки прокладывают горизонтальную линию и по ней натягивают шнур. Затем по заданному уклону на каком-либо расстоянии от первой точки находят вторую точку оси трубопровода. По двум найденным точкам натягивают шнур, который определит ось трубопровода.  [22]

При прокладке магистральных трубопроводов на обводненных и заболоченных участках в условиях Западной Сибири широко применяют закрепление трубопровода в траншее при помощи анкерных устройств, завинчиваемых в подстилающий грунт, и приварку их к силовому поясу на трубе, изготовляемому из полосовой стали. Хотя на анкеры и силовой пояс наносят слой битум-но-резиновой мастики, для более надежной защиты от коррозии необходимо осуществлять их протекторную защиту. Протекторы при этом присоединяются к силовому поясу термитной сваркой.  [23]

При прокладке магистральных трубопроводов в труднодоступных районах часто отсутствуют линии электропередачи, так как их сооружение для питания установок катодной защиты связано с большими затратами. Принцип действия заключается в том, что интенсивному разрушению подвергают протектор - анод, имеющий более электроотрицательный потенциал, чем защищаемый стальной трубопровод, который служит катодом в образовавшейся гальванической паре.  [24]

При прокладке магистральных трубопроводов через болота в ряде случаев необходимо их осушать. От степени осушения торфяной залежи болота зависит величина осадки п несущая способность торфа, что особенно важно при укладке трубопровода на торфяное основание, а также при выполнении строительно-монтажных работ на болоте. Осушение торфяной залежи может производиться на полосе отвода трубопровода или на всем болоте и должно осуществляться предварительно за 6 - 12 месяцев. Осушение может быть полное и частичное. При полном осушении на полосе строительства торфяная залежь осушается по всей глубине залегания торфа, при частичном осушении - на глубине, меньшей, чем мощность торфяного покрова.  [25]

При прокладке магистральных трубопроводов сжиженных газов на отметках ниже 5 м, расположенных вблизи населенных пунктов, промышленных предприятий п отдельных зданий, расстояния от них до магистральных трубопроводов могут быть уменьшены на 25 % ( без увеличения толщины стенки труб) по согласованию с Государственной газовой инспекцией.  [26]

Перед прокладкой магистрального трубопровода плодородный слой почвы Чжшают, хранят его в отдельном отвале и возвращают на место по окончании строительства. Ширина полосы отвода зависит от диаметра трубопровода. В местах установки запорной арматуры трубопроводов выделяется площадь для постоянного пользования.  [27]

Не допускается прокладка магистральных трубопроводов по территориям населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, аэродромов, железнодорожных станций, морских и речных портов, пристаней и других аналогичных объектов.  [28]

При невозможности прокладки магистральных трубопроводов водяных - систем отопления с необходимым уклоном допускается горизонтальная прокладка труб при условии обеспечения в них скорости движения воды не менее 0 25 м / сек независимо от диаметра трубопровода.  [29]

В условиях карьеров прокладка магистральных трубопроводов не может вызывать особых затруднений. Прокладку трубопроводов из асбестоцементных труб к забоям можно осуществить при условии предохранения трубопроводов не только от ударов, но и от раздавливания на переездах и различных других нагрузок, которых часто нельзя избежать.  [30]



Страницы:      1    2    3    4