Cтраница 1
![]() |
Схема строения всасывающего рукава. [1] |
Тканевые прокладки, накладываемые на резиновую камеру, предохраняют ее от повреждения проволочной спиралью. [2]
Тканевые прокладки, расположенные над силовыми слоями, служат для предохранения их от раскручивания, а также для увеличения сцепления между промежуточным и наружным резиновыми слоями. [3]
Тканевые прокладки, накладываемые на резиновую камеру, предохраняют ее от повреждения проволочной спиралью. [4]
Тканевые прокладки изготовляются из нитей хлопчатобумажных одинарных и шнуровых), синтетических - капроновых, нейлоновых, анидных, териленовых; вискозного шелка; стекловолокна и асбеста, в зависимости от прочности и назначения ленты. [5]
Тканевые прокладки служат для придания рукаву прочности на разрыв под действием внутреннего давления. Обычно они располагаются в толще стенки рукава. В некоторых рукавах прокладки из прорезиненной ткани применяются и для защиты резиновых слоев от механических повреждений и от действия веществ, разрушающих резину, но не действующих на ткань. Такие прокладки образуют внутренний или наружный слой рукава и называются внутренними или наружными тканевыми обкладками. [6]
![]() |
KOHMV рукция текстильных прорезиненных лент. [7] |
Тканевые прокладки / соединяют между собой вулканизацией. [8]
![]() |
Вертикально замкнутый тележечный конвейер для сборки автомобильных двигателей. [9] |
Тканевые прокладки лент изготовляют из капрона, анида, нейлона, лавсана и других синтетических тканей высокой прочности. Ленты с прокладками из тканей МК-600 и МК-800 обладают прочностью 600 и 800 Н на 1 мм ширины одной прокладки. [10]
![]() |
Разметка ремонтируемого места на ленте, подрезание и отслоение обкладочной ленты. [11] |
Последующие тканевые прокладки подрезают резцом или ножом по внутреннему контуру шаблонов так, чтобы не повредить нижележащую тканевую прокладку. Последнюю тканевую прокладку сохраняют. Рабочую обкладку срезают ножом с каждой стороны полосами шириной 30 мм. [12]
![]() |
Схема конструкций плоских приводных ремней. [13] |
Тканевые прокладки транспортерных лент, так же как и плоских приводных ремней, изготовляются из ткани бельтинг различных типов в зависимости от назначения ленты, конструкции и числа прокладок. Нарезные транспортерные ленты выпускаются только с наружной резиновой обкладкой, хорошо сопротивляющейся истиранию. Остальные типы транспортерных лент выпускаются как с наружной резиновой обкладкой, так и без резиновой обкладки. Толщина наружной резиновой обкладки в зависимости от типа и назначения транспортерных лент разная. На рабочей стороне ленты она колеблется от 1 5 до б мм, на нерабочей составляет 1 0 - 1 5 мм. [14]
![]() |
Прикатка прокладки. [15] |