Cтраница 3
![]() |
Предохранители с закрытыми разборными патронами без. наполнителя. [31] |
Крышки с асбестовыми прокладками герметически закрывают трубку. Плавкая вставка выполнена из одной или нескольких медных ленточек толщиной 0 15 - 0 35 мм и шириной до 4 мм. На вставке сделаны прорези 7, уменьшающие сечение вставки в 2 раза. Температура плавления в этом случае не превышает 475 С. [32]
Крышки с асбестовыми прокладками герметически закрывают трубку. Плавкая вставка выполнена из одной или нескольких медных ленточек толщиной 0 15 - 0 35 мм и шириной до 4 мм. [33]
Наибольшее применение имеют асбестовые прокладки, проваренные в машинном масле с парафином и порошкообразным графитом в количестве: на 10 л машинного масла, 300 г графита и 1 кг парафина. [34]
Крышки люков имеют асбестовые прокладки и закрыты откидными площадками 47 и 48 на поворотных кронштейнах. Площадки во время работы дизеля - когда люки нагреты, предохраняют обслуживающий персонал от ожогов, а при осмотре и ремонтелх откидывают и они служат площадками для ремонтных бригад. [35]
![]() |
Указатель уровня автоцистерны АЦЖГ-4-164. [36] |
Для уплотнения применяют свинцовые, алюминиевые и асбестовые прокладки. Резьбовые соединения уплотняют густой пастой из свинцового глета ( окись свинца с примесью других металлов) и глицерина. [37]
Пластинка прижимается через асбестовую прокладку к горелке с помощью пружин. Распылитель из титана устанавливается в боковом отводе горелки. [38]
![]() |
Аппарат для разгонки ароматических продуктов. [39] |
Колбу помещают на асбестовую прокладку ( диаметром 50 мм) металлического кожуха. Обогрев колбы обычно ведут на газовой горелке. Во время сборки все части аппарата плотно пригоняются. В целях пожарной безопасности собранный прибор устанавливается на кювету с песком. [40]
Между образцами прокладывают асбестовую прокладку. [42]
Уплотнение тарелок производят асбестовыми прокладками или шнуром. [43]
Выбор состава для пропитки асбестовых прокладок зависит от среды, находящейся в аппарате или трубопроводе. [44]
Стекла рекомендуется устанавливать на асбестовую прокладку. Крепление стекол должно допускать легкую смену их из кабины. [45]