Cтраница 1
Регулирующие прокладки изготовляются из жести или листовой латуни. Толщина прокладок не должна изменяться по длине; заусеницы по краям, оставшиеся после вырубки прокладки из листа, следует тщательно зачистить. [1]
Регулирующие прокладки изготовляются из листовой жести или латуни. [2]
Регулирующие прокладки не должны касаться вала. [3]
Между вкладышами регулирующих прокладок не предусматривается; при износе вкладыши необходимо заменить новыми. [4]
Небольшие местные искажения опорных поверхностей поглощаются регулирующими прокладками и поэтому исправлений не требуют. Большие ошибки формы опорных поверхностей исправляются ремонтом. [5]
Измеряя зазор между торцом фланца заднего подшипника и мерительным стержнем приспособления, определяют толщину регулирующих прокладок. [6]
![]() |
Опоры трубопроводов. [7] |
Регулирование опоры по высоте осуществляется приваркой стальных прокладок к подошве опоры и опорной конструкции; нельзя устанавливать регулирующие прокладки между трубой и опорой. Верхние плоскости опор выверяются по уровню. [8]
Трение проточки рабочего колеса об уплотнительное кольцо в насосах с горизонтальным разъемом корпуса может быть устранено подшабриванием кольца либо регулирующими прокладками. Их размещение зависит от того, где рабочее колесо касается кольца. Если касание происходит в верхней части, дополнительную прокладку устанавливают между корпусом и крышкой насоса. Нижнее касание регулируют прокладками из фольги толщиной до 0 2 мм, устанавливаемыми под подшипники. [9]
При диаметре шатунных шеек до 50 мм обычно применяют заливку баббитом нижней головки шатуна и крышки или тонкостенные вкладыши; в этом случае набор регулирующих прокладок не ставят. При больших размерах нижних головок шатунов устанавливают вкладыши, залитые баббитом, и набор регулирующих прокладок, что создает ряд удобств и упрощает ремонт машин. Для изготовления шатунов применяют конструкционные углеродистые стали. Возможна также конструкция шатунов и вкладышей из антифрикционных алюминиевых сплавов без втулок. [10]
![]() |
Пружинный сальник с кольцами трения. [11] |
Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения с верхней неразъемной головкой ( где запрессована бронзовая втулка) и нижней разъемной головкой с двумя стальными вкладышами, залитыми баббитом, и регулирующими прокладками. Скобу шатуна крепят к стержню двумя болтами на корончатых гайках. [12]
При погасантпт пилотной горелки биметаллическая пластинка охлаждается и все процессы протекают в обратном порядке. Зазором между регулирующей прокладкой II биметаллической пластинкой регулируется время открывания и закрывания клапана. Этот зазор необходимо устанавливать так, чтобы время закрывания было возможно меньше, конечно, за счет соответствующего увеличения времени открывания. [13]
Фундамент представляет собой бетонный блок, в который залиты фундаментные болты. Машина располагается на регулирующих прокладках, выверяется в нужном положении и притягивается к фундаменту болтами. [14]
Операция первая - подбор комплекта регулирующих прокладок к заднему подшипнику в сборе с коленчатым валом. [15]