Регулирующая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Регулирующая прокладка

Cтраница 1


Регулирующие прокладки изготовляются из жести или листовой латуни. Толщина прокладок не должна изменяться по длине; заусеницы по краям, оставшиеся после вырубки прокладки из листа, следует тщательно зачистить.  [1]

Регулирующие прокладки изготовляются из листовой жести или латуни.  [2]

Регулирующие прокладки не должны касаться вала.  [3]

Между вкладышами регулирующих прокладок не предусматривается; при износе вкладыши необходимо заменить новыми.  [4]

Небольшие местные искажения опорных поверхностей поглощаются регулирующими прокладками и поэтому исправлений не требуют. Большие ошибки формы опорных поверхностей исправляются ремонтом.  [5]

Измеряя зазор между торцом фланца заднего подшипника и мерительным стержнем приспособления, определяют толщину регулирующих прокладок.  [6]

7 Опоры трубопроводов. [7]

Регулирование опоры по высоте осуществляется приваркой стальных прокладок к подошве опоры и опорной конструкции; нельзя устанавливать регулирующие прокладки между трубой и опорой. Верхние плоскости опор выверяются по уровню.  [8]

Трение проточки рабочего колеса об уплотнительное кольцо в насосах с горизонтальным разъемом корпуса может быть устранено подшабриванием кольца либо регулирующими прокладками. Их размещение зависит от того, где рабочее колесо касается кольца. Если касание происходит в верхней части, дополнительную прокладку устанавливают между корпусом и крышкой насоса. Нижнее касание регулируют прокладками из фольги толщиной до 0 2 мм, устанавливаемыми под подшипники.  [9]

При диаметре шатунных шеек до 50 мм обычно применяют заливку баббитом нижней головки шатуна и крышки или тонкостенные вкладыши; в этом случае набор регулирующих прокладок не ставят. При больших размерах нижних головок шатунов устанавливают вкладыши, залитые баббитом, и набор регулирующих прокладок, что создает ряд удобств и упрощает ремонт машин. Для изготовления шатунов применяют конструкционные углеродистые стали. Возможна также конструкция шатунов и вкладышей из антифрикционных алюминиевых сплавов без втулок.  [10]

11 Пружинный сальник с кольцами трения. [11]

Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения с верхней неразъемной головкой ( где запрессована бронзовая втулка) и нижней разъемной головкой с двумя стальными вкладышами, залитыми баббитом, и регулирующими прокладками. Скобу шатуна крепят к стержню двумя болтами на корончатых гайках.  [12]

При погасантпт пилотной горелки биметаллическая пластинка охлаждается и все процессы протекают в обратном порядке. Зазором между регулирующей прокладкой II биметаллической пластинкой регулируется время открывания и закрывания клапана. Этот зазор необходимо устанавливать так, чтобы время закрывания было возможно меньше, конечно, за счет соответствующего увеличения времени открывания.  [13]

Фундамент представляет собой бетонный блок, в который залиты фундаментные болты. Машина располагается на регулирующих прокладках, выверяется в нужном положении и притягивается к фундаменту болтами.  [14]

Операция первая - подбор комплекта регулирующих прокладок к заднему подшипнику в сборе с коленчатым валом.  [15]



Страницы:      1    2