Cтраница 1
Изношенные прокладки должны быть заменены. Металлические крепежные и соединительные детали, на которых обнаружено повреждение слоя защитного лака, необходимо очистить от ржавчины и заново покрыть лаком. [1]
Изношенную прокладку 4 замените новой, выполненной из того же материала, что и прежняя. Если материал прокладки неизвестен, то при температуре воды, проходящей через арматуру, не более 60 С, новую прокладку изготовьте из резины или кожи; при температуре воды до 140 С - из теплостойкой резины, паронита, фибры. [2]
Чтобы восстановить работоспособность изношенных прокладок, их перешлифовывают на новый размер. [3]
Проверка отсутствия течи масла из редукторов, проверка и смена изношенных прокладок, сальников, манжет, уплотнений. [4]
В зависимости от обнаруженных при осмотре неполадок заменяются детали клапанов, изношенные прокладки и уплотнительные манжеты, затягиваются ослабевшие болты и гайки соединений. [5]
Если прокладка изношена, ее заменяют новой, так как частицы изношенной прокладки могут засорить редуктор, что приведет к колебанию давления ацетилена в период сварки. [6]
Если прокладка изношена, необходимо заменить ее новой, так как частицами изношенной прокладки может засориться редуктор, что приводит к колебанию давления ацетилена в период сварки. После присоединения редуктора к вентилю баллона следует ослабить регулирующий винт, а затем медленно открывать вентиль баллона, следя за показаниями стрелки манометра высокого давления. [7]
![]() |
Линия передачи для доставки сжиженного газа с судна к резервуару хранения. [8] |
Пункт номер 2 в списке - подсоединение к судну - является важным, потому что утечки в трубе или шланге и ослабленных соединениях или муфтах с изношенными прокладками, а также выбор судна могли привести к выделению продукта. Такие гибкие части, как шланги и силъфоны, более опасны, чем твердые части, и требуют регулярного технического обслуживания и осмотра. Защитные устройства - клапан сброса давления на вершине резервуара и два клапана аварийной остановки - важны и должны быть надежны, чтобы выявить скрытые и развивающиеся поломки. [9]
Смену прокладок и набивку сальников в кранах производят следующим образом: выключают водопровод, затем отвертывают крышку корпуса и вынимают шпиндель с клапаном, свинчивают гайку клапана, заменяют изношенную прокладку новой и вновь навинчивают гайку. После этого ставят крышку на место. Для набивки сальника отвертывают облицовочный колпачок и сальниковую гайку, вынимают втулочку, уплотняющую набивку, удаляют старую сальниковую набивку и ставят новую из промасленной тавотом льняной плетенки, плотно прижимают втулочкой сальниковую набивку, следя за тем, чтобы шпиндель вращался свободно, и собирают остальные детали. [10]
Смену прокладок и набивку сальников в кранах производят следующим образом: выключают водопровод, затем отвертывают крышку корпуса и вынимают шпиндель с клапаном, свинчивают гайку клапана, заменяют изношенную прокладку новой и вновь навинчивают гайку. После этого ставят крышку на место. Для набивки сальника отвертывают облицовочный колпачок и сальниковую гайку, вынимают втулочку, уплотняющую набивку, удаляют старую сальниковую набивку и ставят новую из промасленной тавотом льняной плетенки, плотно прижимают втулочкой сальниковую набивку, следя за тем, чтобы шпиндель вращался свободно, и собирают остальные детали. [11]
При внутреннем осмотре наряду с проверкой корпуса электрооборудования необходимо проверить внутренние полости оболочек, удалить накопившийся конденсат, подтянуть ослабленные детали и присоединительные и контактные зажимы токоведущих частей, заменить поврежденные или изношенные прокладки, очистить взрывозашит-ные поверхности от старой консистентной смазки и нанести новую противокоррозионную смазку на эти поверхности. После сборки проверить затяжку всех болтов на крышках и других разъемных соединениях. [12]
При внутреннем осмотре наряду с проверкой корпуса электрооборудования необходимо проверить внутренние полости оболочек, удалить накопившийся конденсат, подтянуть ослабленные детали и присоединительные и контактные зажимы токоведущих частей, заменить поврежденные или изношенные прокладки, очистить взрывозащитные поверхности от старой консистентной смазки и нанести новую противокоррозионную смазку на эти поверхности. [13]
При внутреннем осмотре наряду с проверкой корпуса электрооборудования необходимо проверить внутренние полости оболочек, удалить накопившийся конденсат, подтянуть ослабленные детали и присоединительные и контактные зажимы токоведущих частей, заменить поврежденные или изношенные прокладки, очистить взрывозащит-ные поверхности от старой консистентной смазки и нанести новую противокоррозионную смазку на эти поверхности. После сборки проверить затяжку всех болтов на крышках и других разъемных соединениях. [14]
![]() |
Сборка фланцевого соединения ( цифры на рисунке обозначают порядок сборки. [15] |