Изношенная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Изношенная прокладка

Cтраница 1


Изношенные прокладки должны быть заменены. Металлические крепежные и соединительные детали, на которых обнаружено повреждение слоя защитного лака, необходимо очистить от ржавчины и заново покрыть лаком.  [1]

Изношенную прокладку 4 замените новой, выполненной из того же материала, что и прежняя. Если материал прокладки неизвестен, то при температуре воды, проходящей через арматуру, не более 60 С, новую прокладку изготовьте из резины или кожи; при температуре воды до 140 С - из теплостойкой резины, паронита, фибры.  [2]

Чтобы восстановить работоспособность изношенных прокладок, их перешлифовывают на новый размер.  [3]

Проверка отсутствия течи масла из редукторов, проверка и смена изношенных прокладок, сальников, манжет, уплотнений.  [4]

В зависимости от обнаруженных при осмотре неполадок заменяются детали клапанов, изношенные прокладки и уплотнительные манжеты, затягиваются ослабевшие болты и гайки соединений.  [5]

Если прокладка изношена, ее заменяют новой, так как частицы изношенной прокладки могут засорить редуктор, что приведет к колебанию давления ацетилена в период сварки.  [6]

Если прокладка изношена, необходимо заменить ее новой, так как частицами изношенной прокладки может засориться редуктор, что приводит к колебанию давления ацетилена в период сварки. После присоединения редуктора к вентилю баллона следует ослабить регулирующий винт, а затем медленно открывать вентиль баллона, следя за показаниями стрелки манометра высокого давления.  [7]

8 Линия передачи для доставки сжиженного газа с судна к резервуару хранения. [8]

Пункт номер 2 в списке - подсоединение к судну - является важным, потому что утечки в трубе или шланге и ослабленных соединениях или муфтах с изношенными прокладками, а также выбор судна могли привести к выделению продукта. Такие гибкие части, как шланги и силъфоны, более опасны, чем твердые части, и требуют регулярного технического обслуживания и осмотра. Защитные устройства - клапан сброса давления на вершине резервуара и два клапана аварийной остановки - важны и должны быть надежны, чтобы выявить скрытые и развивающиеся поломки.  [9]

Смену прокладок и набивку сальников в кранах производят следующим образом: выключают водопровод, затем отвертывают крышку корпуса и вынимают шпиндель с клапаном, свинчивают гайку клапана, заменяют изношенную прокладку новой и вновь навинчивают гайку. После этого ставят крышку на место. Для набивки сальника отвертывают облицовочный колпачок и сальниковую гайку, вынимают втулочку, уплотняющую набивку, удаляют старую сальниковую набивку и ставят новую из промасленной тавотом льняной плетенки, плотно прижимают втулочкой сальниковую набивку, следя за тем, чтобы шпиндель вращался свободно, и собирают остальные детали.  [10]

Смену прокладок и набивку сальников в кранах производят следующим образом: выключают водопровод, затем отвертывают крышку корпуса и вынимают шпиндель с клапаном, свинчивают гайку клапана, заменяют изношенную прокладку новой и вновь навинчивают гайку. После этого ставят крышку на место. Для набивки сальника отвертывают облицовочный колпачок и сальниковую гайку, вынимают втулочку, уплотняющую набивку, удаляют старую сальниковую набивку и ставят новую из промасленной тавотом льняной плетенки, плотно прижимают втулочкой сальниковую набивку, следя за тем, чтобы шпиндель вращался свободно, и собирают остальные детали.  [11]

При внутреннем осмотре наряду с проверкой корпуса электрооборудования необходимо проверить внутренние полости оболочек, удалить накопившийся конденсат, подтянуть ослабленные детали и присоединительные и контактные зажимы токоведущих частей, заменить поврежденные или изношенные прокладки, очистить взрывозашит-ные поверхности от старой консистентной смазки и нанести новую противокоррозионную смазку на эти поверхности. После сборки проверить затяжку всех болтов на крышках и других разъемных соединениях.  [12]

При внутреннем осмотре наряду с проверкой корпуса электрооборудования необходимо проверить внутренние полости оболочек, удалить накопившийся конденсат, подтянуть ослабленные детали и присоединительные и контактные зажимы токоведущих частей, заменить поврежденные или изношенные прокладки, очистить взрывозащитные поверхности от старой консистентной смазки и нанести новую противокоррозионную смазку на эти поверхности.  [13]

При внутреннем осмотре наряду с проверкой корпуса электрооборудования необходимо проверить внутренние полости оболочек, удалить накопившийся конденсат, подтянуть ослабленные детали и присоединительные и контактные зажимы токоведущих частей, заменить поврежденные или изношенные прокладки, очистить взрывозащит-ные поверхности от старой консистентной смазки и нанести новую противокоррозионную смазку на эти поверхности. После сборки проверить затяжку всех болтов на крышках и других разъемных соединениях.  [14]

15 Сборка фланцевого соединения ( цифры на рисунке обозначают порядок сборки. [15]



Страницы:      1    2