Cтраница 3
![]() |
Подача к месту установки и установка корпуса барометрического конденсатора при различном расположении монтажного проема. [31] |
Обычно выпарные аппараты поставляются заводом-изготовителем с временными картонными прокладками. [32]
При сборке насоса ставят новые паронитовые или картонные прокладки. Перед установкой на двигатель насос заполняют маслом. [33]
![]() |
Способ проверки шлифовальных кругов при подработке в сборе с оправкой. [34] |
Между кругом и фланцем должны быть проставлены картонные прокладки 3 ( см. рис. 191) толщиной 1 мм. Прокладки перед установкой необходимо промаслить, чтобы они не размокли от охлаждающей жидкости. [35]
![]() |
Переход проводника из одного ряда в другой. [36] |
После намотки 2 - й катушки делают картонные прокладки для создания промежутка между 2 - й и 3 - й катушками. Прокладки устанавливаются такие же, как и ранее, но только их следует сделать немного длиннее первых, так как вторая катушка после намотки длиннее первой. [37]
После намотки 2 - й катушки делают картонные прокладки для создания промежутка между 2 - й и 3 - й катушками. [38]
Битумы и битумные лаки применяют для пропитки асбестовых и картонных прокладок, а также для покрытия поверхностен сталь ной аппаратуры и конструкций с целью предохранения их от коррозии. [39]
При отсутствии пазов под крышки колпаков должны укладываться картонные прокладки. [40]
Между привалочными поверхностями ступицы и корпуса уплотнения установлена картонная прокладка. Второе, малое уплотни-тельное кольцо 15 свободно надето на шейку коленчатой оси и пружиной 14, заключенной в резиновый чехол 12 с нажимными шайбами 13, прижимается к круглому уплотнительному кольцу. За счет плотного прилегания колец 15 и 16 притертыми поверхностями обеспечивается герметичность смазки в этом соединении. [41]
При обвязке кип в местах возможного повреждения подкладывают картонные прокладки. Допускается вместо прокладок сверху и снизу кип прокладывать листы из отходов картона форматом, равным площади кипы. [42]
![]() |
Заполнение паза шпильками до протяжки.| Выполнение и изолирование лобовых частей обмотки, сделанной в протяжку. [43] |
Перед изолировкой образовавшихся головок лобовой части катушечных групп временные картонные прокладки удаляют, образуя расстояние для изоляции головок. Среднюю секцию отдельно и все секции вместе изолируют тафтяной лентой, если машина работает при напряжении 250 в и выше. [44]
Под крышку подшипника ведущего вала должна быть поставлена уплотнительная картонная прокладка. [45]