Cтраница 1
![]() |
Болт клеммный к скреплени - - ям типа КБ.| Болт закладной к скреплениям типа КБ. [1] |
Дополнительные прокладки для регулирования положения рельсов по высоте ( в пределах до 15 мм) в скреплениях КБ изготовляют из полиэтилена или кордонита. [2]
Установка дополнительных прокладок под шпонки не допускается. [3]
Проверяют наличие дополнительной прокладки в месте соединения пробоотборника с пробоотборным устройством. Утечка в соединениях при отборе проб недопустима. [4]
При слоевых обмотках дополнительные прокладки закладываются равномерно между нижней и верхней ярмовой изоляцией и ярмовыми балками так, чтобы не повредить торцовые пояски обмоток. [5]
При дисковых обмотках дополнительные прокладки необходимо распределить по всей высоте обмотки с таким расчетом, чтобы осевые размеры обмоток ВН и НН сохранить по возможности одинаковыми. При затруднении в закладке дополнительных прокладок между секциями вследствие спекания прокладок после пропитки дополнительные прокладки устанавливаются между основными прокладками разрыва в середине высоты обмотки. [6]
Под клин устанавливают дополнительную прокладку. Клин должен входить в паз туго и находиться в пазу плотно. При укладке секций между верхом и низом лобовой части прокладывают для изоляции простынки. При необходимости простынки бандажируют к секциям. [7]
![]() |
Регулирование зацепления. [8] |
Зацепление по высоте регулируют дополнительными прокладками 4 под редуктором или путем состра-гивания его основания. Перекос в горизонтальной плоскости устраняют, пересверливая отверстия под болты крепления. [9]
Гарбек, должны устанавливаться с дополнительными прокладками: для угла зацепления 20 - толщиной 5 64 мм, а для угла зацепления 14 5 - толщиной 4 21 мм. [10]
![]() |
Проверка горизонтальности вала. [11] |
После шабровки верхних вкладышей с помощью дополнительных прокладок под крышки подшипников устанавливают необходимый зазор для обеспечения нормального слоя смазки. [12]
Кабельные сооружения выполняются с учетом возможности дополнительной прокладки кабелей в размере 15 % числа кабелей, предусмотренных проектом. [13]
Эта заделка должна допускать замену или дополнительную прокладку новых проводов и кабелей. [14]
Износ поверхности скольжения башмаков устраняют, устанавливая дополнительные прокладки между корпусом ползуна и башмаками с последующим шабрением поверхности скольжения башмаков по предварительно выверенным направляющим. Для этого снимают башмаки, очищают их от грязи и масла, промывая в керосине, и накладывают на нижнюю направляющую, предварительно покрытую тонким слоем краски. Поворачивая и перемещая нижний башмак по направляющей, получают на его поверхности красочные пятна, которые зачищают шабером. Затем прочищают канавки для масла и соединяют башмаки с корпусом, устанавливая необходимый зазор между верхним башмаком и направляющей и обеспечивая соосность ползуна и направляющих. Щуп 0 05 мм не должен проходить между нижним башмаком и направляющей. [15]