Дополнительная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная прокладка

Cтраница 1


1 Болт клеммный к скреплени - - ям типа КБ.| Болт закладной к скреплениям типа КБ. [1]

Дополнительные прокладки для регулирования положения рельсов по высоте ( в пределах до 15 мм) в скреплениях КБ изготовляют из полиэтилена или кордонита.  [2]

Установка дополнительных прокладок под шпонки не допускается.  [3]

Проверяют наличие дополнительной прокладки в месте соединения пробоотборника с пробоотборным устройством. Утечка в соединениях при отборе проб недопустима.  [4]

При слоевых обмотках дополнительные прокладки закладываются равномерно между нижней и верхней ярмовой изоляцией и ярмовыми балками так, чтобы не повредить торцовые пояски обмоток.  [5]

При дисковых обмотках дополнительные прокладки необходимо распределить по всей высоте обмотки с таким расчетом, чтобы осевые размеры обмоток ВН и НН сохранить по возможности одинаковыми. При затруднении в закладке дополнительных прокладок между секциями вследствие спекания прокладок после пропитки дополнительные прокладки устанавливаются между основными прокладками разрыва в середине высоты обмотки.  [6]

Под клин устанавливают дополнительную прокладку. Клин должен входить в паз туго и находиться в пазу плотно. При укладке секций между верхом и низом лобовой части прокладывают для изоляции простынки. При необходимости простынки бандажируют к секциям.  [7]

8 Регулирование зацепления. [8]

Зацепление по высоте регулируют дополнительными прокладками 4 под редуктором или путем состра-гивания его основания. Перекос в горизонтальной плоскости устраняют, пересверливая отверстия под болты крепления.  [9]

Гарбек, должны устанавливаться с дополнительными прокладками: для угла зацепления 20 - толщиной 5 64 мм, а для угла зацепления 14 5 - толщиной 4 21 мм.  [10]

11 Проверка горизонтальности вала. [11]

После шабровки верхних вкладышей с помощью дополнительных прокладок под крышки подшипников устанавливают необходимый зазор для обеспечения нормального слоя смазки.  [12]

Кабельные сооружения выполняются с учетом возможности дополнительной прокладки кабелей в размере 15 % числа кабелей, предусмотренных проектом.  [13]

Эта заделка должна допускать замену или дополнительную прокладку новых проводов и кабелей.  [14]

Износ поверхности скольжения башмаков устраняют, устанавливая дополнительные прокладки между корпусом ползуна и башмаками с последующим шабрением поверхности скольжения башмаков по предварительно выверенным направляющим. Для этого снимают башмаки, очищают их от грязи и масла, промывая в керосине, и накладывают на нижнюю направляющую, предварительно покрытую тонким слоем краски. Поворачивая и перемещая нижний башмак по направляющей, получают на его поверхности красочные пятна, которые зачищают шабером. Затем прочищают канавки для масла и соединяют башмаки с корпусом, устанавливая необходимый зазор между верхним башмаком и направляющей и обеспечивая соосность ползуна и направляющих. Щуп 0 05 мм не должен проходить между нижним башмаком и направляющей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5