Более тонкая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Более тонкая прокладка

Cтраница 1


1 Корпус часового механизма автомата ( вид со стороны шкалы. [1]

Более тонкая прокладка создает большую выдержку времени.  [2]

Торцовый зазор уменьшают установкой более тонкой прокладки, проточкой крышек или корпуса насоса.  [3]

4 Конструкция масляного насоса газомоторного компрессора 10ГК. [4]

Шестерни, имеющие износ зубьев больше указанного, заменяют новыми. Торцовый зазор уменьшают установкой более тонкой прокладки или проточкой крышек или корпуса насоса.  [5]

Следует избегать графитирования, особенно маслографитом неметаллических уплотнений. Хорошая обработка поверхности фланца позволяет применить более тонкие прокладки с высокими уплотняющими свойствами. При давлении выше 40 кгс / см неметаллические уплотнения применяют только для фланцев с передним или задним выступом или с канавками и выступом.  [6]

Затем регулируют вертикальный зазор передних дверей. Если после этого двери продолжают плохо закрываться вследствие опускания у замочной стойки ( в кузове, опирающемся на раму шасси), необходимо их поднять, подложив более толстую прокладку под петельную стойку или более тонкую прокладку под замочную стойку.  [7]

8 Схема определения выдержек времени реле при помощи электрического. [8]

Чем больше выдержка времени, тем тоньше должна быть немагнитная прокладка. Самые тонкие стандартные прокладки имеют толщину 0 15 - 0 1 мм. Более тонкие прокладки недопустимы, так как они быстро деформируются во время эксплуатации, отчего изменяется выдержка времени и может даже произойти залипание якоря.  [9]

10 Схемы определения выдержек времени реле при помощи электрического секундомера. [10]

Чем больше выдержка времени, тем тоньше должна быть немагнитная прокладка. Самые тонкие стандартные прокладки имеют толщину 0 15 - 0 1 мм. Более тонкие прокладки ставить недопустимо, так как они быстро деформируются во аремя эксплуатации, отчего изменяется выдержка времени и может даже произойти залипание якоря.  [11]

Толщину прокладки выбирают минимальной, - чтобы создать наибольшее ее уплотнение. Обычно для трубопроводов, по которым перекачиваются нефтепродукты, газы, проходит пар или горячая вода, толщина прокладки принимается 2 - 3 мм. Необходимо отметить, что применение более тонких прокладок весьма желательно, но требует большей точности центровки трубопровода.  [12]

13 Режимы коммутации контактов реле. [13]

Реле времени выполняются с выдержкой времени, получаемой или отключением втягивающей катушки или шунтированием ее при отключении от источника питания. Выдержка времени обеспечивается за счет наведения вихревых токов в алюминиевых или медных съемных демпферах, надеваемых па сердечник магнитопровода. Регулирование времени отпадания якоря производится двумя способами: грубо - толщиной прокладки из немагнитного материала между якорем и сердечником, более точно - натяжением пружины. Для увеличения выдержки времени следует применять более тонкую прокладку и ослаблять натяжение пружины.  [14]

Так как основным элементом каркаса является колонна, то выверку каркаса начинают с нее. Выверку колонны начинают с точной установки башмака ее как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, пользуясь для этого металлическими подкладками. Количество подкладок, укладываемых между башмаком и фундаментом, должно быть не более трех, из которых одна ( основная) должна быть толщиной на 5 - 10 мм меньше зазора между опорной поверхностью фундамента и плоскостью башмака колонны. Остающийся зазор 5 - 10 мм закладывают двумя более тонкими прокладками.  [15]



Страницы:      1    2