Резиновая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Резиновая прокладка

Cтраница 3


Резиновые прокладки 2 обеспечивают герметичность соединения.  [31]

32 Вводная коробка электродвигателей ВАО 9-го габарита. [32]

Резиновая прокладка 14 ( рис. 4) служит для защиты от попадания влаги и пыли внутрь вводной коробки. Взрывонепроницаемость коробки обеспечивается и при снятой прокладке. Электродвигатели ВАО выпускаются с нажимными муфтами двух типов с резьбой для ввертывания водогазопроводных труб и с приспособлением для присоединения шлангового кабеля при использовании электродвигателей в шахтах.  [33]

Резиновая прокладка Т - образной формы ( лента) используется для уплотнения стыков бесфланцевых соединений прямоугольных воздуховодов.  [34]

Резиновая прокладка входит в комплект прибора.  [35]

36 Схема крепления резиновой футеровки. [36]

Резиновые прокладки повышают срок службы футеровочных плит и уменьшают степень ослабления гаек на футеровочных болтах в процессе работы мельницы.  [37]

Резиновые прокладки: а - ребристая; б - прессованная резина; в - резиновые цилиндры, сшитые проволокой в виде ребристого ковра; г - листовая; д - резиновое полотно с колосниками; е - резиновые цилиндры.  [38]

39 Мембранный патрон с винтовым центрированием обрабатываемой детали. / - планшайба.| Схема внутреннего шлифования на жестких опорах. 1 - обрабатываемая деталь. 2 - ведущая планшайба. Дг и Ду - смешение оси обрабатываемой детали относительно оси планшайбы. [39]

Резиновая прокладка 9 предупреждает проникновение абразивной пыли в зазор. По опыту ЗИЛа, плавающие калибры надежно обеспечивают точность измерения 6-го квалитета. Измерение калибрами с нерабочей стороны детали позволяет использовать круг наибольшего диаметра и этим повысить производительность процесса.  [40]

Резиновые прокладки в клапанах изготовляются из низкосортной мягкой резины; в результате нарушения технологии производства прокладки имеют смещенные оси отверстий под шток; диаметры этих отверстий больше, чем это предусматривается техническими условиями. Все эти дефекты ведут к неплотностям в устройстве контроля циркуляции.  [41]

Резиновые прокладки и уплотнители, применяемые для уплотнения оконных дверей в железнодорожных и трамвайных вагонах, в автобусах, автомобилях, самолетах и в ряде других случаев, имеют П - образное сечение различных вариантов. Такие прокладки заготовляют на червячных прессах и вулканизуют в котле на противнях свернутыми спирально. В последнее время изготовление таких прокладок, а также шнуров круглого или иного поперечного сечения ( ГОСТ 6467 - 69) осуще -, , ствляется по тому же способу непре - Рис 127 - ПопеРечное сече е рывного процесса, как и поточное изготовление резиновых трубок. В целях лучшей изоляции вагонов от пыли и атмосферных осадков некоторые прокладки иногда после вулканизации оклеивают ворсовой тканью. Отсутствие жесткого каркаса в прокладках из резины затрудняет их применение в качестве направляющих для разъемных и периодически открывающихся соединений и проемов, например для стекол в автомобилях. Для этого применяют желобчатые уплотнители, состоящие из каркаса и отделочных деталей. В зависимости от особенностей назначения уплотнителей конструкции их различны. Желобки, предназначаемые для уплотнения фасонных стекол, изготовляются на перфорированном каркасе, что обеспечивает большую их гибкость.  [42]

43 Поперечное сечение желобчатого уплотнителя. [43]

Резиновые прокладки и уплотнители, применяемые для уплотнения оконных дверей в железнодорожных и трамвайных вагонах, в автобусах, автомобилях, самолетах и в ряде других случаев, имеют П - образное сечение различных вариантов. Такие прокладки заготовляют на червячных прессах и вулканизуют в котле на противнях свернутыми спирально. В последнее время изготовление таких прокладок, а также шнуров круглого или иного поперечного сечения ( ГОСТ 6467 - 57) осуществляется по тому же способу непрерывного процесса, как и поточное изготовление резиновых трубок. В целях лучшей изоляции вагонов от пыли и атмосферных осадков некоторые прокладки иногда после вулканизации оклеивают ворсовой тканью. Отсутствие жесткого каркаса в прокладках из резины затрудняет их применение в качестве направляющих для разъемных и периодически открывающихся соединений и проемов, например для стекол в автомобилях. Для этого применяют желобчатые уплотнители, состоящие из каркаса и отделочных деталей. В зависимости от особенностей назначения уплотнителей конструкции их различны. Желобки, предназначаемые для уплотнения фасонных стекол, изготовляются на перфорированном каркасе, что обеспечивает большую их гибкость.  [44]

45 Схематическое устройство гальванических элементов. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5