Cтраница 1
Остальные прокладки должны быть толщиной 0 16 и 0 10 мм. Подшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы так, чтобы при вращении ведущей шестерни крутящий момент был не более 0 14 - 0 25 кем в ГАЗ-51 и 0 15 кгм в автомобиле Победа. Наружные кольца подшипников ведущей шестерни ГАЗ-51 монтированы в отдельном стакане, между фланцем которого и фланцем картера необходимо установить регулировочные прокладки прежде чем соединить их болтами. В автомобиле Победа регулировочные прокладки ставятся между торцами фланца горловины картера и крышкой. Указанные прокладки ставятся для регулировки зацепления ведущей и ведомой шестерен. [1]
Все остальные прокладки перемещают по рейкам влево. [2]
Вынув одну тонкую прокладку из-под крышки картера, ставят остальные прокладки на место и туго затягивают болты крепления крышки. После этого проверяют, нет ли осевого перемещения вала и легко ли поворачивается рулевое колесо. Если осевой люфт вала рулевого колеса не устранен, то снимают одну толстую прокладку и ставят на ее место снятую ранее тонкую прокладку. [3]
В большинстве ремней и лент имеется более четырех прокладок, но испытываются они в соответствии с методикой, установленной соответствующими ГОСТ при четырех прокладках, после отслаивания от ремня всех остальных прокладок сверх четырех. [4]
![]() |
Расчетная схема к определению осевого зазора в опорах качения. [5] |
Поскольку остальные прокладки имеют большую толщину и, следовательно, большие отклонения, то для расчетов примем предельные отклонения для размера Яб 0 02 мм. [6]
Поскольку остальные прокладки имеют большую толщину и, следовательно, большие отклонения, то для расчетов примем предельные отклонения для размера Я 0 02 мм. [7]
Разобрав рулевой механизм и промыв все детали, устанавливают вал с червяком и подшипником в картер и надевают на шлицы рулевое колесо. Удалив одну тонкую прокладку из-под крышки картера, ставят остальные прокладки на место и туго затягивают болты крепления крышки, затем проверяют осевое перемещение вала руля. Если он не устранен, снимают одну толстую прокладку и ставят на ее место снятую ранее тонкую прокладку. [8]
Разобрав рулевой механизм и промыв все его детали, устанавливают вал с червяком и подшипниками в картер и надевают на шлицы вала рулевое колесо. Удалив одну тонкую прокладку из-под крышки картера, ставят остальные прокладки на место и туго затягивают болты крепления крышки. После этого проверяют состояние вала и легкость поворота рулевого колеса. Если осевой люфт вала руля не устранен, то снимают одну толстую прокладку и ставят на ее место снятую ранее тонкую прокладку. [9]
![]() |
Регулировка осевого зазора в рулевом механизме типа червяк - ролик.| Проверка усилия на ободе рулевого колеса. [10] |
Разобрав рулевой механизм и промыв все детали, устанавливают вал с червяком и подшипником в картер и надевают на шлицы нала рулевое колесо. Удалив одну тонкую прокладку из-под крышки картера ( рис. 37), ставят остальные прокладки на место и туго) атягивают болты крепления крышки. [11]
Дублер приводится в движение, выравниваются скорости с каландром и продолжается дублировка второй прокладки пластины. При дублировке предпоследней прокладки, когда расстояние между первоначальным стыком и дублирующими валками будет 8 м, каландровожатый опускает нижний вал каландра и прекращает наложение прослойки на последнюю прокладку, которая дублируется к остальным прокладкам на дублере без наложения на нее прослойки. Когда между исходящим концом пластины и дублирующими валками останется 8 м, агрегат останавливают и перед валками каландра ткань отрезают с таким расчетом, чтобы конец склеенной пластины совпадал с концом отрезанной последней прокладки. Дублер пускают в ход и заканчивают клейку пластины. [12]
![]() |
Процесс намотки перекладной катушки непрерывной обмотки. [13] |
Чтобы обмотка имела круглую форму, между постоянными рейками устанавливают временные вспомогательные рейки без дистанционных прокладок. Временные рейки после намотки обмотки удаляют. При намотке левой непрерывной обмотки к правому упорному диску передвигают прокладки, образующие канал между первой катушкой и опорным кольцом. Все остальные прокладки перемещают по рейкам влево. [14]
Чтобы обмотка имела круглую форму, между постоянными рейками устанавливают временные вспомогательные рейки без дистанционных прокладок. Временные рейки после намотки обмотки удаляют. При намотке левой непрерывной обмотки к правому упорному диску передвигают прокладки, образующие канал между первой катушкой и опорным кольцом. Все остальные прокладки перемещают по рейкам влево. После этого наматывают первую перекладную ( при выводе концов обмотки наружу) катушку. Конец провода крепят в вырезе упорного диска киперной лентой и пускают станок. Витки перекладной катушки укладывают один на другой и после укладки последнего верхнего витка изгибают провод для перехода во вторую катушку. Место изгиба изолируют злектрокартонной коробочкой, на которую накладывают один слой тафтяной ленты. [15]