Поперечная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Поперечная прокладка

Cтраница 2


Вдоль платформ или полувагонов с внутренней с-ороны у боковых стоек располагают продольные доски сечением 40 X 100 мм, которые прибивают гвоздями длиной не менее 100 мм к каждой поперечной прокладке и к каждому обвязочному бруску крайних пакетов верхнего яруса, расположенных в пределах высоты стоек.  [16]

На рис. 9.6 - 9.8 приняты следующие обозначения: 7 - контейнер; 2 - увязка контейнеров; 3 - доска; 4 - продольный распорный брусок; 5 - поперечный упорный брусок; 6 - поперечный распорный брусок; 7 - поперечная прокладка; 8 - проволочная растяжка; 9 - проволочная растяжка для поперечного крепления.  [17]

Рельсы длиной 12 5 м укладывают на три поперечных старогодных рельса, а длиной 25 м - на пять рельсов. Каждый ряд новых рельсов, уложеннных на подошвы, перекрывают поперечными прокладками из старогодных рельсов. Общая высота штабеля не должна превышать 2 м, причем в каждый последующий ряд укладывают на два рельса меньше. Эти меры повышают устойчивость штабеля.  [18]

19 Схема для расчета проездов.| Схема погрузки в вагон пакетированных грузов без поддонов. [19]

Грузы, имеющие неправильную форму, громоздкие и др. укладывают пакетами на поддонах только в один ярус. Для улучшения использования емкости склада могут быть рекомендованы легкие переносные стеллажи, состоящие из вертикальных стоек с поперечными прокладками для установки поддонов. Поперечные прокладки могут быть подвижными.  [20]

21 Схема для расчета проездов.| Схема погрузки в вагон пакетированных грузов без поддонов. [21]

Грузы, имеющие неправильную форму, громоздкие и др. укладывают пакетами на поддонах только в один ярус. Для улучшения использования емкости склада могут быть рекомендованы легкие переносные стеллажи, состоящие из вертикальных стоек с поперечными прокладками для установки поддонов. Поперечные прокладки могут быть подвижными.  [22]

Длина поперечных прокладок должна быть равна ширине подвижного состава, а прокладок - ширине груза. Выход концов прокладок за погруженный груз разрешается до 200 мм, если при этом обеспечивается габарит погрузки. Поперечные прокладки, как правило, укладываются одна над другой на расстоянии не менее 500 мм от концов груза и не менее 300 мм от стоек.  [23]

24 Размещение и крепление пакетов на платформе. [24]

Пакеты должны плотно примыкать друг к другу. Зазоры между штабелем и торцовыми дверями полувагона закладывают узкими пакетами или штучными лесоматериалами до уровня бортов. В верхнем ярусе под наружные концы крайних пакетов из обапола и тарной дощечки длиной 1.5 м и более на расстоянии 400 - 500 мм от торцовых дверей полувагона укладывают поперечные прокладки длиной 1 5 м и толщиной 150 мм для создания уклона пакета внутрь вагона. Наружные концы крайних пакетов скрепляют поверху поперечными досками длиной 2 6 м, прибиваемыми гвоздями длиной не менее 100 мм.  [25]

По железной дороге контейнеры могут перевозиться на платформах и в полувагонах. На платформу с металлическими бортами грузоподъемностью 62 т устанавливается 12 груженых или 70 порожних контейнеров. Во избежание продольного сдвига в пути следования груженые контейнеры закрепляются по концам платформы двумя упорными брусками сечением 50 х 100 мм. Порожние контейнеры в сложенном виде устанавливаются на ребро, вплотную один к другому, десятью поперечными рядами по 7 шт. Они укладываются в два яруса, причем перед установкой второго яруса на первый ярус контейнеров укладывается две поперечные прокладки толщиной не менее 35 мм. Контейнеры верхнего яруса увязываются проволокой аналогично как на платформе.  [26]



Страницы:      1    2