Изолирующая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Изолирующая прокладка

Cтраница 2


Междуфазовая изолирующая прокладка 4 в обмотках из прямоугольного провода ложится на плоскую поверхность катушки, во всыпных обмотках она не имеет надежной опоры при укладке и может повернуться. Чтобы этого не произошло, ей придают форму желоба.  [16]

17 Тепловые сопротивления в системе транзистор - окружающая среда. [17]

Изолирующая прокладка соответствующей площади устанавливается между шайбой и основным тешюотво-дом.  [18]

Фигурную изолирующую прокладку ( рис. 2 - 7 а) вырезают на ленточной пиле из заготовки требуемой толщины.  [19]

Изолирующей прокладкой ( диэлектриком) является специальная бумага 1 с парафиновой пропиткой.  [20]

Внедряются изолирующие прокладки и втулки из полиэтилена. Новая изоляция выпускается для рельсов типов Р43, Р50 и Р65 с объемлющими накладками и для рельсов Р75 с двухголовыми накладками.  [21]

Целостность изолирующей прокладки проверяется омметром. Сопротивление исправной прокладки должно быть близко к бесконечности. Однако бывает так, что дефект прокладки обнаруживается только под напряжением, поэтому, кроме измерения сопротивления, необходимо внимательно осмотреть прокладку под лупой. Поврежденную прокладку следует заменить.  [22]

При одинаковой изолирующей прокладке между обкладками конденсатора большая напряженность поля будет в конденсаторе с меньшей емкостью и он будет пробит вначале.  [23]

В качестве изолирующих прокладок применяют пластинки из прочного изоляционного материала тощиной 2 - 5 мм. Болты и контрольные шпильки изолируют бакелитовыми или прессшпановыми трубками с толщиной стенки 2 мм, а фланцы маслопроводов - электрокартоном. Сопротивление изоляции подшипникового стояка, измеренное мегомметром на 1000 в, должно быть не менее 0 5 Мом. Затем в подшипниковые стояки устанавливают нижние вкладыши подшипников и на них укладывают ротор машины, предварительно смазав шейки его вала чистым машинным маслом; чтобы убедиться в отсутствии перекоса вкладышей подшипников, ротор проворачивают на несколько оборотов. Далее производят предварительную выверку совпадения валов электрической машины и рабочего механизма с насаженными полумуфтами при помощи линейки и щупа и устанавливают осевые зазоры ( разбег) между торцами вкладышей подшипников и заточками ( голтелями) вала.  [24]

В качестве изолирующих прокладок применяют пластинки из прочного изоляционного материала толщиной 2 - 5 мм. Болты и контрольные шпильки изолируют бакелитовыми или прессшпановыми трубками с толщиной стенки 2 мм, а фланцы маслопроводов - электрокартоном. Сопротивление изоляции подшипникового стояка, измеренное мегомметром на 1000 В, должно быть не менее 0 5 МОм. Затем в подшипниковые стояки устанавливают нижние вкладыши подшипников и на них укладывают ротор машины, предварительно смазав шейки его вала чистым машинным маслом. Чтобы убедиться в отсутствии перекоса вкладышей подшипников, ротор проворачивают на несколько.  [25]

В качестве изолирующих прокладок применяются: изолит, текстолит, пресшпан, леатероид, миканит толщиной 1 - 5 мм.  [26]

За счет изолирующей прокладки еще больше вырастает входное сопротивление транзистора ( оно может достигать 1000 МОм и более) и, кроме того, оно будет оставаться высоким не только при обратном, но и при прямом напряжении на переходе затвора.  [27]

В качестве изолирующих прокладок применяют пластинки из прочного изоляционного материала толщиной 2 - 5 мм.  [28]

При изготовлении изолирующих прокладок в сочетании с паро-нитом может быть применена пленка из полиэтилена высокого давления, наклеиваемая на стыкующиеся поверхности фланцев или помещаемая между двумя слоями паронита, что в несколько раз повышает диэлектрические свойства прокладки. На изолируемые шпильки наматывают слоем 2 - 3 мм липкую полихлорвиниловую ленту или полиэтиленовую пленку.  [29]

30 Установка фланцевого соединения на газовом вводе. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5