Cтраница 2
Междуфазовая изолирующая прокладка 4 в обмотках из прямоугольного провода ложится на плоскую поверхность катушки, во всыпных обмотках она не имеет надежной опоры при укладке и может повернуться. Чтобы этого не произошло, ей придают форму желоба. [16]
Тепловые сопротивления в системе транзистор - окружающая среда. [17] |
Изолирующая прокладка соответствующей площади устанавливается между шайбой и основным тешюотво-дом. [18]
Фигурную изолирующую прокладку ( рис. 2 - 7 а) вырезают на ленточной пиле из заготовки требуемой толщины. [19]
Изолирующей прокладкой ( диэлектриком) является специальная бумага 1 с парафиновой пропиткой. [20]
Внедряются изолирующие прокладки и втулки из полиэтилена. Новая изоляция выпускается для рельсов типов Р43, Р50 и Р65 с объемлющими накладками и для рельсов Р75 с двухголовыми накладками. [21]
Целостность изолирующей прокладки проверяется омметром. Сопротивление исправной прокладки должно быть близко к бесконечности. Однако бывает так, что дефект прокладки обнаруживается только под напряжением, поэтому, кроме измерения сопротивления, необходимо внимательно осмотреть прокладку под лупой. Поврежденную прокладку следует заменить. [22]
При одинаковой изолирующей прокладке между обкладками конденсатора большая напряженность поля будет в конденсаторе с меньшей емкостью и он будет пробит вначале. [23]
В качестве изолирующих прокладок применяют пластинки из прочного изоляционного материала тощиной 2 - 5 мм. Болты и контрольные шпильки изолируют бакелитовыми или прессшпановыми трубками с толщиной стенки 2 мм, а фланцы маслопроводов - электрокартоном. Сопротивление изоляции подшипникового стояка, измеренное мегомметром на 1000 в, должно быть не менее 0 5 Мом. Затем в подшипниковые стояки устанавливают нижние вкладыши подшипников и на них укладывают ротор машины, предварительно смазав шейки его вала чистым машинным маслом; чтобы убедиться в отсутствии перекоса вкладышей подшипников, ротор проворачивают на несколько оборотов. Далее производят предварительную выверку совпадения валов электрической машины и рабочего механизма с насаженными полумуфтами при помощи линейки и щупа и устанавливают осевые зазоры ( разбег) между торцами вкладышей подшипников и заточками ( голтелями) вала. [24]
В качестве изолирующих прокладок применяют пластинки из прочного изоляционного материала толщиной 2 - 5 мм. Болты и контрольные шпильки изолируют бакелитовыми или прессшпановыми трубками с толщиной стенки 2 мм, а фланцы маслопроводов - электрокартоном. Сопротивление изоляции подшипникового стояка, измеренное мегомметром на 1000 В, должно быть не менее 0 5 МОм. Затем в подшипниковые стояки устанавливают нижние вкладыши подшипников и на них укладывают ротор машины, предварительно смазав шейки его вала чистым машинным маслом. Чтобы убедиться в отсутствии перекоса вкладышей подшипников, ротор проворачивают на несколько. [25]
В качестве изолирующих прокладок применяются: изолит, текстолит, пресшпан, леатероид, миканит толщиной 1 - 5 мм. [26]
За счет изолирующей прокладки еще больше вырастает входное сопротивление транзистора ( оно может достигать 1000 МОм и более) и, кроме того, оно будет оставаться высоким не только при обратном, но и при прямом напряжении на переходе затвора. [27]
В качестве изолирующих прокладок применяют пластинки из прочного изоляционного материала толщиной 2 - 5 мм. [28]
При изготовлении изолирующих прокладок в сочетании с паро-нитом может быть применена пленка из полиэтилена высокого давления, наклеиваемая на стыкующиеся поверхности фланцев или помещаемая между двумя слоями паронита, что в несколько раз повышает диэлектрические свойства прокладки. На изолируемые шпильки наматывают слоем 2 - 3 мм липкую полихлорвиниловую ленту или полиэтиленовую пленку. [29]
Установка фланцевого соединения на газовом вводе. [30] |