Cтраница 1
Чугунные прокладки 2 и 5 и крышка /, установленная на контрольных штифтах 6 и закрепляемая болтами 17, а также сальниковая набивка 9 создают необходимую герметичность. [1]
Перед сборкой необходимо проверить плотность прилегания друг к другу опорных поверхностей корпуса, чугунных прокладок, крышки и фланца кронштейна. В случае необходимости опорные поверхности вышеуказанных деталей подвергают шабрению. После пригонки все детали насоса, кроме шарикоподшипников, промывают керосином и продувают сухим сжатым воздухом. [2]
Детали сборочных единиц гидропривода не должны иметь вмятин и забоин Если на сопрягающихся поверхностях крышек, корпусов и чугунных прокладок имеются забоины, то их удаляют шабрением по краске, притиркой на плите или по месту. Все детали должны быть чисто промыты. [3]
Передние рессоры прикреплены к балке передней оси двумя стремянками / /, охватывающими рессору и проходящими через отверстия в площадках балки передней оси. Между рессорой и балкой ставится чугунная прокладка высотой 30 мм. [4]
Детали сборочных единиц гидропривода не должны иметь вмятин и забоин. Если на сопрягающихся поверхностях крышек, корпусов и чугунных прокладок имеются забоины, то их удаляют шабрением по краске, притиркой на плите или по месту. Все детали должны быть чисто промыты. [5]
Детали узлов гидропривода не должны иметь вмятин и забоин. Если на сопрягающихся поверхностях крышек, корпусов и чугунных прокладок имеются забоины, то их удаляют шабрением по краске, притиркой на плите или по месту. Все детали должны быть чисто промыты. [6]
![]() |
Проверка зацепления червячной передачи и 3 шум, из. передачи - даваемый работающей. [7] |
Все детали узлов не должны иметь вмятин и забоин. Забоины на сопрягающихся поверхностях крышек, корпусов и чугунных прокладок нужно удалить шабрением по краске, притиркой по плите или по месту. Поступающие на сборку детали должны быт-чисто промыты. [8]
Редукционный клапан двигателя ЗМЗ-53-12 расположен в корпусе насоса. В двигателе ЗИЛ-130 редукционный клапан верхней секции насоса расположен в чугунной прокладке между верхней и нижней секциями насоса. МПа и в процессе эксплуатации его обычно не регулируют. [9]
Пароперегреватель змеевикового типа состоит из двух коллекторов диаметром 143 / 133 мм, соединенных между собой вертикально расположенными стальными трубами, концы которых приварены. В верхний коллектор поступает из котла насыщенный пар, а из нижнего отводится перегретый пар. Коллекторы имеют патрубки с соответствующей парозапорной арматурой для продувки и промывки. Коллектор перегретого пара ( нижний) имеет еще патрубок для предохранительного клапана и гильзу для установки теомометра. У котлов паропроизводительностью 4 и 6 5 т / час ( ДКВ-2 выпускают без пароперегревателя) пароперегреватель располагают между 1 - м и 2 - м газоходами в зоне относительно низких температур. У котла ДКВ-10 пароперегреватель располагают в 1 - м газоходе после пятого ряда кипятильных труб. Конструкция этого перегревателя несколько отличается от перегревателей ДКВ-4 и ДКВ-65. Для дистанциониро-вания и крепления змеевиков пароперегревателя последние соединяются болтами с промежуточными чугунными прокладками. [10]